Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

3,2 разгон 0-100кмч.(видюха)


Рекомендуемые сообщения

Тут на форуме совсем недавно обсуждалось, что разгоняет (показатель выполненой работы) мощность, а не момент. Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно, разгоняет мощность, но кривая момента показывает как быстро эта мощность развивается. Для определения оптимальных оборотов переключения это важно. И если не путаю, то на наших стендах графиках измеряется именно момент. (мощность вычисляется как момент умноженный на обороты и коэффициент)
Ссылка на комментарий
Я помню самое простое определение, что мощность - это работа деленная на время. И рисунок лошади=) Непонятно зачем все гонятся за полкой момента и при этом наращивают число передач. Нелогично как то. На варике, который держит всегда обороты макс. момента или мощности все эти полки и кривые - по барабану. И тогда становятся ненужными вариаторы фаз, геометрия впуска, геометрия турбины и прочая ломучая фигня. Только трогаться надо будет тысяч с 5-ти как на мопедах=)
Ссылка на комментарий
А кто-нить на одометр первого дизелька глянул? Вот так тест драйвы и проходят.
Ссылка на комментарий

А кто-нить на одометр первого дизелька глянул? Вот так тест драйвы и проходят.

первого это которого? у кого 3,5ткм пробег? Просто других дизелей не заметил. Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

первого это которого? у кого 3,5ткм пробег? Просто других дизелей не заметил.

он самый. Он же еще молодой, че с него возьмешь.

Ссылка на комментарий

он самый. Он же еще молодой, че с него возьмешь.

Ну в принципе тоже самое можно сказать и про людей, тестирующих 3л антару в салонах и выражающих недовольство отсутствием динамики на необкатанной машине.

Ссылка на комментарий

Ну в принципе тоже самое можно сказать и про людей, тестирующих 3л антару в салонах и выражающих недовольство отсутствием динамики на необкатанной машине.

Так и есть. Все эти тесты на необкатанных машинах только в минус марке.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

он самый. Он же еще молодой, че с него возьмешь.

Ну давайте определимся, начиная с какого пробега машина полностью обкатана и "валит на все деньги"?

В давние времена про классику-жигули говорили "машина начинается с 30 тыщ".

Ссылка на комментарий
Не знаю, я никогда не замечал что машина раскатывается. Было три новые авто, все как ехали после 1000, так и продолжали ехать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вобще есть такое дело как раскатка. Малообъяснимое но вроде реальное явление=) . Как правило, это "бывает" на слабеньких машинках, где регулярно газ в пол и поэтому заметно, народ наблюдения приводит. Помню про меганы2 видел цифру 15тыщ км. (1,6 литра, ваще не едет). Я не понимаю, что может притираться такое время. Тыщу-две может что и происходит, связанное с термоциклами, усадкой и притиркой изначально плохих колец к этой устоявшейся геометрии, да и то в поршневой только, больше нигде. Говорить о том что 3500км - это еще обкатка, можно если при этом ни разу нагрузку не давали, тогда может и правда кольца еще не "встали". Было исследование, там показали что обкатанный в тошнящем режиме движок хуже по кольцам чем "обкатанный" в спорт режиме прям с нуля. Я точно знаю, что у медленных водил движки тупые, а у "ездюков" - бодрые, и более чистые в поршневой и в картере. То есть я б скорее не про обкатку говорил а про режим езды этого дизелька. Но 1,5 секунды разницы это трудно объяснить без сурьезных причин.
Ссылка на комментарий
Gm-овские авто раскатываются к 6 тыщам, не только мною замечено (похоже в программе что-то зашито).
Ссылка на комментарий
У нас после 12 тыс. примерно стал резвее бегать. Словно веревку отвязали какую. :) Ну мне по ощущениям так показалось...
Ссылка на комментарий

Gm-овские авто раскатываются к 6 тыщам, не только мною замечено (похоже в программе что-то зашито).

два опеля куплены новыми. Никаких раскатываний не ощутил. Если бы это было программно, давно нашлись бы умельцы, которые не хотят ждать 6ткм и отключили бы ее

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг

Сначала системы автомобиля самоадаптируются

Параллельно водитель адаптируется к реакциям автомобиля в различных ситуациях.

Ну и после замены масла начинает казаться, что автомобиль "валит"©.

 

Как раз на 6000 это и происходит.

Ссылка на комментарий
Да насрать что там происходит. Просто к 6 тыщам начинает валить. И этот прув еще и на видео попал.
Ссылка на комментарий
У меня на новом авто мотор гудел если его покрутить как на Ниве, мать его! Вроде V6, а снаружи звук реально ВАЗ-овский. Сейчас такого нет и машина резвее едет.
Ссылка на комментарий
Надо записать. Значит, на пробеге 6000 (у некоторых на 12000) машина начинает валить. Причем внезапно, раз этот момент многие реально чувствуют.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Добрый день!

до сотни примерно понятно за сколько разгоняется (8,5 - 9,5 сек)

а у кого за сколько разгоняется до 60?

у меня получилось где то за 5-6 сек

Ссылка на комментарий

тут на слово верят или как? если на слово - то я могу до 100 за 7 (и это без блестящего набалдашника на трубу и брызговиков спарко).

если или как - за 20.

а в реале 7 сек до 70 - более чем хватает в городе.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...