Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я так понял, что в режиме ЕСО езжу только я, поэтому остальные и не знают об этом.

в режиме эко я тоже катаюсь, мне нравится спокойное переключение коробки в этом режиме и машина не такая резвая, за последние пол-года пристрастился к этому режиму, на обгонах только отключаю, если надо резко ускориться

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну момент конечно неприятный с режимом ЭКО. И ведь выяснился случайно. А осадочек остался. Подождем что ответит АДАКТ. В тему профильную не писал на форуме?

Смысл?

Что Соколов сотворил, то и льют.

Особо никто содержания залитого и тонкостей из прошивальщиков не знает.

Да и не нужно это им. Для них важен поток.

Никто, кроме Соколова вопрос не решит. Или его помошника Брызгалова из техподдержки.

Посмотрим. Завтра мое письмо перешлют и буду ждать ответа.

Явно где то косяк.

Опубликовано

Про режим ЭКО я знаю, но пользуюсь крайне редко (только если в пробку попадаю), сегодня-завтра проверю как работает после чипа.

По прошивке - очень большие сомнения, что будут индивидуально заниматься клиентом, тем более на Опели, чьи прошивки никто у нас не знает и ничего с ними сделать не могут. Знают адреса некоторых блоков и винхекстом переписывают и всё. Гораздо надёжнее и проще ТАЗами заниматься - их много и все просто.

Опубликовано

Согласен отчасти.

Но покуда в магазине Адакт есть варианты прошивок на продажу, будьте добры товар привести к соответствию.

Иначе все эти сертификаты и соответсвия ГОСТ - тру ля ля...

Опубликовано

Я буду только рад, если выполнят все просьбы, требования и хотелки клиента, тем более и деньги не малые плачены. Поделись потом, ладно? 

Опубликовано

Сам жду результата.

Иначе, будет дикое разоравание от этой процедуры.

Первое авто, которое сам чиповал.

Был еще ваз один с прошивкой Паулюса, но это дело рук предыдущего хозяина...

Опубликовано

Финансирование на процедуру согласовано))

Осталось только выбрать между АДАКТом и Лабораторией скорости (LoS). В данный момент АДАКТ мне начинает все меньше и меньше нравиться.

LoS хотя бы говорят, что за деньги готовы "запилить" прошивку под требования заказчика.. Но пока будем следить за развитием событий.

Опубликовано

Кстати, мой мастер представитель германской Моторшпорт.

Характеризует их прошивки, как самолетные для нашего авто.

Из за чего есть сомнения в надежности и живучести трасмиссии.

ЕДС он крайне не советует.

Опубликовано

А что они заливают мы никогда не узнаем, может там и не EDS вовсе...
Вот тут интересно написано: https://spb.labofspeed.ru/dyno/opel-antara-2-2d-184hp-2013.html

Опубликовано

Кроме двух озвученных мной контор, самостоятельно на наш пепелац никто прошивки не делает.

Мой мастер советовал не забивать голову с графиками и сертификатами.

Это все для напыщенной солидности, а момент на стенде можно любой нарисовать, только реально тачка ехать будет х.з. как...

Опубликовано

Кроме двух озвученных мной контор, самостоятельно на наш пепелац никто прошивки не делает.

Каких? Моторшпорт и ЕДС?

Опубликовано

Моторшпорт и Адакт.

Остальное догатывайтесь сами чье...

 

Ехал и на ходу спустя 20 минут ЕСО появился сам при горящем режиме на приборке.

Чудеса!?

Передал мастеру.

Опубликовано

Вот и моя очередь похоже настала. История с сажевым продолжения не имеет, перепробовал все крупные АЗС, прожиги через 90-150 км. пробега.Сегодня был в 3 конторах занимающихся дизилями - все как один открывают широко глаза, типа так не бывает! В двух подключали сканер, в третьей важные толстопузы сидят, типа у "У Вас не мерседес? И даже не ауди?  Ну тогда не знаем..." Диагностика не выявила ошибок. Наверно приходит логический конец сажевому. Переговорил с представителем АДАКТа, физическое устранение сажевого и перепрограммирование блока (ЧИП) выкатывает в пределах 20 тр у него. Завтра нанесу визит в "Лабораторию скорости" и думаю , что к выходным этот вопрос закрою. Кажется , что выберу АДАКТ, с "ЛабСкорости" и прошлой машиной отношения не сложились (при 52000 пробега две замены цепи ГРМ, потом скинул этот авто, зато как он, авто, на низаааах тянул...)))) Прицеп с лодкой вытягивал из любого ила на РАЗ-ДВА..

Опубликовано (изменено)

Ехал и на ходу спустя 20 минут ЕСО появился сам при горящем режиме на приборке.

Чудеса!?

Передал мастеру.

Чет Жень тебе там не то нашили. У меня тоже АДАКТ,но таких чудес нет,все работает корректно.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Сажевый фильтр имеет свойство трескаться внизу своей нижней частью и малость при этом смещаться.

Но 90-150 км - это что то еще неисправно. А прожиги, как индикатор чего то неисправного.

Понятно, что простому пользователю это не направление действий...


 

Ехал и на ходу спустя 20 минут ЕСО появился сам при горящем режиме на приборке.

Чудеса!?

Передал мастеру.

Чет Жень тебе там не то нашили. У меня тоже АДАКТ,но таких чудес нет,все работает корректно.

 

Ром, не у всех есть знакомства в Адакт...

Беда в том, что оконечное звено - мастера именно по шитью и подьему заваленных эбу.

Всех тонкостей каждой модели авто они не знают.

Опубликовано

Беда в том, что оконечное звено - мастера именно по шитью и подьему заваленных эбу.

Всех тонкостей каждой модели авто они не знают.

Я тебе предлагал...

Опубликовано

Я знаю. Но ехать 100 км в один конец...

Мне 180 пришлось кататься.

Проверил ЭКО - всё работает как раньше.

Опубликовано

 

Я знаю. Но ехать 100 км в один конец...

Мне 180 пришлось кататься.

Проверил ЭКО - всё работает как раньше.

 

Приношу большие извинения, вчера как то плохо проверял работу режима ЭКО, сегодня утром на холодную более-менее с пристрастием и в результате как писал Евгений - никакого влияние на поведение двигателя вкл./откл. режима ЭКО не оказывает, пока ехал на работу (~ 15-17 км.) постоянно проверял и ни разу ничего не изменилось. Т.ч. это косяк прошивки, правда лично мне не очень дует режим ЭКО. 

Опубликовано

Сегодня после пуска с утра на 3ей минуте ЕСО появился.

Передал информацию, в том числе и инфу от bolex.

Добавил, что желающие сделать чип от Адакт встали в режим ожидания и ищутся альтернативные варианты чипа не от Адакт.

Последнее по сути блеф, ибо вариантов у нас раз и два. И других нет.

Но тем не менее...

Опубликовано
Нк на самом деле ты и не совсем как-бы и соврал. Я хотел прошиться в том году в конце лета. Но, появились жалобы тогда на ошибки по егр что-ли не помню уже от кого. Или что прожиг запускался. Короче не помню, но решил повременить. Сейчас снова созрел... как говорил великий оратор Черномырдин "никогда такого не было и вдруг опять"
Опубликовано

post-8491-0-75443400-1500535377_thumb.png

 

Пообщался еще с местным представителем Лаборатории скорости, вот чего насчитали:

1. 12 000 р. - прошивка

2. 5 000 р. - изготовление выходной трубы вместо банки сажевого

3. 1 000 - 2 000 р. - материалы к п. 2

Но я пока обожду, интересно чем у вас закончится история с АДАКТом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...