Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

были вроде косяки на ранних прошивках, что по умолчанию всегда эко при заводе авто. потом исправили. или это вообще в дорестайле было?.. хотя там вроде снежинка вместо эко

Опубликовано

 

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

были вроде косяки на ранних прошивках, что по умолчанию всегда эко при заводе авто. потом исправили. или это вообще в дорестайле было?.. хотя там вроде снежинка вместо эко

 

Когда покупал - так и было... Не заморачивался - отключал кнопкой. Потом как-то заметил - если отключаю перед заездом в гараж, то с утра не включается... Может,  на каком-то ТО обновили прошивку?

Опубликовано

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

Не догоняете.

Но это и не нужно.

 

В прошивке Адакт клапан егр управляется даже если он деактивирован в прошивке.

Либо прокладкой перекрывать, либо снятием разьема.

У меня второй вариант.

Опубликовано

 

Ребят, а что с режимом ЕСО не так? Насколько я помню - я его выключал кнопкой принудительно, перед глушением и наутро он не включался по умолчанию. Так уже второй год - он не включен по умолчанию. Или я чего-то не догоняю?

Не догоняете.

Но это и не нужно.

 

В прошивке Адакт клапан егр управляется даже если он деактивирован в прошивке.

Либо прокладкой перекрывать, либо снятием разьема.

У меня второй вариант.

 

Заинтересовало...) Режим ЕСО как-то связан с работой клапана ЕГР?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Вот и я избавился от С.Ф.и ЕГР.Все отшито програмно и физически. Уже почти 800 км проехал. Расход - минус литр. Динамика лучше. Нужно было раньше все это сделать...
Опубликовано

Вот и я избавился от С.Ф.и ЕГР.Все отшито програмно и физически. Уже почти 800 км проехал. Расход - минус литр. Динамика лучше. Нужно было раньше все это сделать...

адакт? или что за прошивка?

Опубликовано

Если честно - не знаю. Делал в Лаборатории Скорости. Дороговато правда, но не рискнул в других местах. Предлагали значительно дешевле.

Есть опыт коллеги на дизельном Сценике. Уже 4 года доволен. Делал там же.

Опубликовано
Да,так и есть. Имхо за разовую и ответственную процедуру можно потратиться. Съэкономлю на чем нибудь другом)
Опубликовано

На топливе например! А за 65000 км вообще окупится!

Я вот никак не решусь. Вроде и хочется поменять авто, и нет смысла вкладываться, а вроде и не на что особо. Ну либо это over бюджет

Опубликовано

Если долго ещё планируется ездить на авто - то можно наверное.

На топливе действительно стал экономить - чаще езжу на метро. Увы... Не весёлая тема для нас,автовладельцев. Я про цены на неё родимую. Полный бак- три рубля!!! (( Раньше было на неделе по заправке, а то и больше. Теперь это роскошь...

Опубликовано
Так вот же. Я готов и завьра продать ее "задорого"! А вот добавить на новую нужно будет миллиона полтора. Это как то за гранью. Моя зарплата не успевает за этими тенденциями в экономике и политике
Опубликовано

Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.

Не хотелось бы бить ваш рекорд. Тем более на Антаре!
Опубликовано

Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.

Для вас это хорошо или плохо?

Для меня бы это ой как плохо в том случае, если авто домашнее.

Если рабочее - хорошо. Жива еще кляча!

Опубликовано

Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.

13 год без тысячи пробег 63 уже.на Роснефть)))

Опубликовано

Что еще раз доказывает, что Роснефть в 4 раза хуже Лукойла? :)

Ну не знаю может у вас и хуже ,у нас разница только в цене

Опубликовано (изменено)

 

Кстати, без тысячи пробег 250 уже. На Луке.

Не хотелось бы бить ваш рекорд. Тем более на Антаре!
На Антаре не страшнее, чем на большинстве авто. Первая поломка,она же и единственная серъезная- это акпп,и то на пробеге 207 тыс. История со стартером не считается, там чистое рукоблудие дилера.

Поменянные на 125 тыс передние ступичные подшипники и задние сайлент блоки - это уже нечастые расходники. Последние, кстати, уже пора снова менять. Новый комплект уже в багажнике)

По- моему, не самый плохая статистика? Или нет?

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

У вас вообще можно считать идеальный авто.

Просто не хочется повторять по пробегу, вдруг не будет так же идеально. Да и вообще, общество потребления требует нового

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...