Provider Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 И у меня все хорошо. Залил бак танеко, очень хорошо едет.
snake Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Меня вообще постоянно на гонки в потоке провоцируют, наклейка клубная ,как красное полотно для быка.Ну и отожги,чтоб им жизнь мёдом не казалась :ulybka: !
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 В пятницу с каким то мерином тягался по трассе в виде ускорения со 100.Чертовски приятно! А еще исчез эффект, когда где то на второй передачи с наката жмешь тапку газа, а в ответ 2 секунды ничего. Вот только за собой вижу сажу в этот момент.С ЕСО все теже непонятки.То он есть с утра, то нет.Но если на ходу дать газу то 3100 об в мин, ЕСО появляется.А если вспомнить слова мастера и то, что у нас более 3 вариантов эбу...Так что вроде не все плохо.Привыкаю.Но пришло ощущение, что прожиг ранее и не особо влиял на расход топлива.
snake Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 У меня подхват-вдавливание в кресло по тах.при-1600об/мин
bolex Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 ...Но пришло ощущение, что прожиг ранее и не особо влиял на расход топлива.Ага, ну разве что только чуть-чуть по экономней стало, опять же если "тошнить".
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Дабы не засорять тему о чипе бензиновых 3.0...Позвонил своему мастеру, делавшим мне чип.Так и обьяснил, что наездил почти 3 тыс.км. и никаких улучшений с ЕСО не появилось.Обо мне помнят, не забыли, и Соколов в том числе. Идет поиск решения, даже как то подключили спецов из Опеля, которые учавствовали в написании прошивок.Блоков эбу у нас 4 варианта, оттого такое множество прошивок в магазине Адакт, под казалось бы, одну марку эбу.Пока решения нет, будет - позвонят.Соколову и мастеру, обоим интересно устранить недостаток.Посмотрим.Причин врать мне от мастера не вижу - не тот уровень. Только может и не найтись решения, вот это будет не очень...
Provider Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) В варианте, когда тов. Соколов не сможет ни чего сделать, возможно будет вернуть денежку?Или в их случае, "фарш не возможно провернуть назад"?)) Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Им интересен вариант исправления проблемы - убирается недовольство клиента и собственный опыт.Для них это уже не вопрос денег. Пы.Сы. Всегда знал, что моя машина не как у всех. Цокот, дверь, теперь еще и эбу особенный... 2
Бром Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Им интересен вариант исправления проблемы - убирается недовольство клиента и собственный опыт.Для них это уже не вопрос денег. Пы.Сы. Всегда знал, что моя машина не как у всех. Цокот, дверь, теперь еще и эбу особенный...Ну, у меня тоже дверь и цокот....Плюс геморрой на полгода с форсунками, гарантийный ремонт салазок передних сидений, дрожь света от левой фары, скрип задней правой карты двери и т.д...))))) А что у вас с ЭБУ? За 300 страниц темы "Цокот дизеля..." как-то запамятовал уже...
Rexby Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Добрый день,Изучая вопрос чиповки, наткнулся на следующую статьюhttps://www.drive2.ru/b/453797586915033343/ После прочтения возник вопрос - как определить, что чип-тюнинг в обсуждаемом в данной теме вариантом не является программным чип-боксом? Иначе как объяснить повальные проблемы с сажевыми после этого? Может кто-то замерял истинный расход солярки? Не по компьютеру
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Rexby, а вы чего ради зарегистрировались и что вас так долго изнутри изглодало, что вы с первого поста так призадумались?Я на чипе от Адакт прошел 5 тыс км.Доволен по моим прикидкам на 80%.Остальные хотелки нужно решать с правщиком прошивки, но он от меня далеко.И да, все описанное в посте на Драйве - теория.Я сам резал сажевый, сам руками трогал турбину и привод и немного познал о чипе со стороны "кухни".Вывод такой - зубов бояться...Продолжать не буду.
Rexby Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Евгений, я на форуме с месяц примерно в качестве читателя. Приобрёл данный авто, также сделал чип, изначально в конторе меня предупредили, что необходимо давать машине прожиг, менять масло в диапазоне в среднем раз в 7500 км, покупать качественные топливные фильтра и обратиться повторно к ним, если возникнет ошибка с ЕГР. Уже после этого начал изучать вопрос, попутно читая данный форум. Какая-то принципиальная есть разница - с чего я зашёл сюда? Спросил бы что-то в теме автосвета, музыки или веерных форсунок - вы могли бы точно также спросить, с чего это я заинтересовался именно с этого вопроса.... Ну вот волнует меня сейчас этот вопрос. С Опелем не впервые на турбе, но впервые на дизеле. До этотго была Астра на 180 лс, так же тогда думал о чипе. Потом все же пересел на Митцу Аутлендер. Сейчас вот опять на Опеле. Вот и думаю - если у нас тот же программный чип-бокс, то может стоило тогда просто каким-нибудь боксом на рампу обойтись. Проблемы все равно те же. Вы сами замеряли расход по баку? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Rexby
Серго Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 На рампу проще, поднимите давление, результатом будет поход за новым тнвд. Поначалу приход будет хороший.
Rexby Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Серго, лично знаю двоих человек, кто с боксом ездит на дизеле уже не менее 4-х лет. Не Антара, но дизель. ЛК 200. Заменой ТНВД не занимались. Просто куря данный вопрос лично для себя остановился на прошивке. Сделал замер ровно до и ровно после с видео. Не стал доверяться графикам. Чиповку делал в фирменном дизельном центре Bosh. Вот там меня и предупредили о сажевого и ЕГР. По видео результат после - 8 с лишним секунд до 100. ESP при этом не отключал. Замеры на шипованный резине в сухую погоду. 18 дюймов. Если надо - видео могу выложить здесь, там все видно. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Rexby
Серго Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 У Антары топливная система Делфи. Вам это, что-то говорит. Весьма капризна и привередлива. Посему льют прошивку в ЭБУ, давление в рампе при этом остаётся практически прежним. Сажевый удаляется, его прожиг и ЕГР деактивируются программно.Корректировки все индивидуальны. Так, что Антаре Антарово, а Крузаку Крузаково.
bolex Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Я замерял по баку расход, получилось: по городу с пробками, прогревом, котлом и т.д. примерно 9,5-9,6 л/100 км. По трассе - ровно 7,3 при скорости 95-110 км/ч. Жалею, что раньше не чипанулся.
Ромчелло Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 После прочтения возник вопрос - как определить, что чип-тюнинг в обсуждаемом в данной теме вариантом не является программным чип-боксом? Иначе как объяснить повальные проблемы с сажевыми после этого? Может кто-то замерял истинный расход солярки? Не по компьютеруВообще, конечно, не зная программирования,никак. даже разобрав прошивку. Однако, полагаю что вы напрасно беспокоитесь. При программном чип-тюнинге наверняка меняется больше параметров,нежели когда ставишь чип бокс. Я с ним ездил около месяца,и снял потому что получившееся поведение машины меня не устроило-хотя эффект увеличения мощности был. К настоящему моменту уже 40 тыс на адакте,правда,правленном под мои пристрастия в езде. Разница очень большая. Расход примерно 9-9.3 город со светофорами без пробок,10-10.5 с пробками,трасса до 7.5-8 если ехать дл 130 и 8.5-8.7 если долго держать 140-160. Кстати, о каких проблемах с сажевым и после чего вы упомянули? Я сначала прошился без удаления сажи и примерно тыс 20 так проехал. На прожигах это не отразилось, зато хорошо отразилось установка заглушки в канал егрНа рампу проще, поднимите давление, результатом будет поход за новым тнвд. Поначалу приход будет хороший.А есть объективные свидетельства этому? Хотя я тоже считаю, что чип-боксы это зло. Хотя и меньшее, чем некоторые считают. Сам знаю не об одной машине,которые с этими коробками проехали прилично
Серго Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Приветствую Роман. Вот таких свидетельств с фото у меня лично нет. Собственно цели такой небыло никогда, какой в этом смысл собирать факты, как граждане гробят свои авто. Возьмите к примеру наш форум, единицы, кто честно сообщил " хотел улучшить, но сломал ".А в жизни все сливки от подобных улучшений достаются всегда последующему владельцу. Общаюсь с владельцем помоек-разборок, сам их так называет.Так вот по дизелю,бренд неважен.Самый ходовой товар турбина, тнвд. Причём почти всегда интересуются, а не с чипованного движка. Как думаете почему? Потом чип боксы тоже разные, кому-то надо чутка, а кому по максимому.
Ромчелло Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Приветствую Роман.Вот таких свидетельств с фото у меня лично нет. Собственно цели такой небыло никогда, какой в этом смысл собирать факты, как граждане гробят свои авто.Возьмите к примеру наш форум, единицы, кто честно сообщил " хотел улучшить, но сломал ".А в жизни все сливки от подобных улучшений достаются всегда последующему владельцу. Общаюсь с владельцем помоек-разборок, сам их так называет.Так вот по дизелю,бренд неважен.Самый ходовой товар турбина, тнвд.Причём почти всегда интересуются, а не с чипованного движка.Как думаете почему? Потом чип боксы тоже разные, кому-то надо чутка, а кому по максимому.Да про цель понятно,зачем это. Просто,думал, реальные примеры есть. Я то сталкивался с неадекватной работой такого рода приблуд, но это выражалось в разного рода нарушениях при езде (потеря мощности,дым, ошибки). Поэтому дефект был заметен сразу. А так чтобы ездил-ездил,и каюк тнвд или форсам - не видел. Может и есть такие примеры,спорить не буду. Ну да, чип чипу рознь,и коробки разные,и программы. И люди,самое главное, тоже разные))
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Долго не решался писать, все ждал время для окончательного утверждения результата.Где то спустя 3,5 тысячи начал осознавать, что режим ЕСО стал как бы устаканиваться.На этом пробеге раз в три дня после утреннего пуска режим отсутсвовал.К 5 тысячам ЕСО не присутствовал с утра раз десяток дней.Сейчас пробег более 6 тысяч и как все вернулось на место - ЕСО теперь всегда есть.Боялся, что отключение АКБ вернет гемморой.Не было 20 дней, был в командировке, акб отключена была.Подключил и опасения не подтвердились.Могу сказать, что окончательно что то устаканилось к 5ой тысячи км.К этому времени педаль газа адекватной и понятной.Замечено - средняя скорость, несмотря на зиму, выросла с 27 до 29-30 км в час.Сейчас средний расход 10,7 литров на сотню км.Прошивкой в целом доволен.Но вот негатив с ЕСО остался.Такова натура человека - не верить другому человеку, когда вопрос денег.Я уже писал, что мой мастер связывался с немцами, которые тоже чипом занимаются, у них в команде бывший сотрудник Опеля. Они ответили, что нужно накатать 5 тысяч и проблема решится.Я не верил. Да и как поверить то, что спустя 5 тысяч в эбу где то в нужной ячейке пропишется твердая 1 вместо "плавающего 0".Но не обманул получается.Вот такие дела.И да. Чип надо было делать сразу, знай я результат.Но все помнят, как я рамсил с дилером из за стука и как мне пол движка заменили... 2
Vlad008 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Да уж, 5 тыс.км, сомневаюсь что кто-нибудь поверил в такую адаптацию...
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Ну это дело лично каждого.Я описал свои эмоции.
БелСер Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Евгений.Вы ЕГР сами глушили? Програмно или еще физически?
kaib Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 насколько помню, при чипе от АДАКТ рекомендуется физическое глушение клапана. потому как какие то фантомные сигналы управления на клапан идут. а сброс фишки не нравится ЭБУ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти