KorAlS Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.А обороты выкручиваются больше 3000? У меня если давить 3200-3500 нормально разгоняется, но это ненормально, может для антары это норма... На 2000-3000 вообще никак, только стрелка тахометра машет. Обычно на других дизелях 2500-2800 уверенно вдавливает, а после 3000 стухают. Тоесть плавно, но уверенно можно разгоняться 2000-2500 оборотов. А тут только дотронулся до газа, сразу обороты прыгают, а разгона нет. Это на скорости больше 100. По городу менее выражено, но все равно мощный разгон 3200-3500... Вот и ломаю голову, поломка коробки, или специфика антары. Соответственно или чинить акпп, или перепрошивать с учетом акпп. Еще какое-то обучение коробки читал, но за 2000 км, в разных режимах ничего не поменялось. Честно на тахометр во время обгона смотреть не успеваю, в нашей области принято обгонять паровозиком, и нагло влазить перед или в середину паровозика( на бензиках, которым разгон из-под задницы противопоказан) вот тока и вылавливаешь таких придурков взглядом, на тахометр опасно смотреть!По ощущениям до 3700об/мин. тянет уверенно, давлю на 2/3 педали т.к. дальше коробас мечется,переключает вниз 1-2 передачи, разгон становится не таким "упругим", нет радости от тяги, что я люблю!
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Я могу и ошибаться, но у нас в турбине нет клапанов. Ни одного.Сброс давления осуществляется приводом лопаток.Все. Авто на замену я себе уже вижу.Катаю эту еще год. Ну и ушла у нас тема в сторону.Чип.этот клапан есть в любой турбе и в нашей тоже. без него никак. иначе чем остановить бесконтрольный наддув/раскручивание турбы? - ничем него его не остановить кроме (быстро и эффективно - а это реально происходит оч быстро), как убрать выхлопные газы от крыльчатки. изменяемая геометрия (там не крыльчатка изменяется, а сечение выхода из турбы (хз как правильно это называется) ) она немного для другого, а именно - улучшение отклика, увеличение мощи и крут момента, уменьшение расхода топлива, ну и выбросы - как же без них. Но выше про егр и производительность все верно сказано - есть время когда егр не работает - но это же не значит что турба работает с "перегрузом" - штатно она работает - за счет того что мозги ей управляют - она всего лишь исполнительный механизм (сложный и не простой) - но не более того. и да давайте вернемся к чипу)) в итоге хотелось бы твое резюме - доволен или нет чипом? насколько я понял не полностью - не все получилось что хотелось/планировалось? или еще рано для окончательного подведения итога?
Makkenek Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.Сейчас заглушки нет. Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.Сейчас заглушки нет. Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))угу. в целом все так. но вроде, как во впуск вроде все же не раскаленный, а просто выхлопной газ идет (тут я могу ошибаться).
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.Сейчас заглушки нет. Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором)) Вот. И я так писал. И никкого клапана нет у нас.
Серго Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.Сейчас заглушки нет.Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок. Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт. Учите матчасть. Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания. Как думаете для чего это?Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить. Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим. А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания? Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски? Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится. Знание великая сила.
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Откуда инфа про сущевственное увеличение?И зимой ведь по этой логике всегда сущевственное увеличение?Егр ведь не работает и поэтому выхлоп идет прям на крыльчатку целиком. И спрашивать кого то про потроха и связи прошивки кроме Соколова и Брызгалова не имеет смысла.Как и спрашивать, почему в их прошивке режим ЕСО появляется спустя 5 минут после движения холодного автомобиля.
Серго Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Жень, я тебе уже отвечал, никакой логики здесь нет. Зимой ЕГР тоже работает, алгоритм другой и топливная смесь и наддув регулируются соответственно, поэтому турбина не раскручивается выше ей положенного и этого не произойдёт, если снять разъём с ЕГР,хотьзимой , хоть летом.А если просто, тупо вкорячить заглушку, эбу то этого не видит и получаем, что, визг турбины. Нет, ну конечно, никакого перекрута турбины нет, она же наверное почти не крутится, как это я сразу не догадался. Просто набегающий поток воздуха создаёт о лопатки турбины завихрения, вот они то и вызывают свист. Ну да, ну да.
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 При температуре забираемого воздуха ниже +3 егр закрыт.Вот и вся логика.Передув с заглушкой если и будет, то ничтожный. Ровно на то количество, на сколько открыт клапан.Это от 0 до 30%.Будет ли она от этого свистеть?С какого фига, если зимой у нас егр закрыт и что то особого свиста нет. Ну да ладно.Домашнее задание - найти и сфоткать клапан сброса давления.Потом вместе посмеемся.Если найдете...Если не прав - публично извинюсь.
Zloy_kamrad Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Вот. И я так писал. И никкого клапана нет у нас. вакуумный модулятор это и есть то что мы назвали клапаном))) выполнение домашнего задания :)))) Изменено 21 июля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Андрей, вот правильный ответ.Вакуумный модулятор стоит на впускном коллекторе.Это регулируемый и управляемый клапан с обратной связью.На турбине установлен вакуумный привод с обратной связью, который управляется клапаном выше описанным.Все. На турбине больше ничего нет.Никаких клапанов. Ни аварийных, ни перепускных. То, что на фото, всего лишь привод заслонок.Никакой не модулятор и упаси, клапан...
Zloy_kamrad Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Андрей, вот правильный ответ.Вакуумный модулятор стоит на впускном коллекторе.Это регулируемый и управляемый клапан с обратной связью.На турбине установлен вакуумный привод с обратной связью, который управляется клапаном выше описанным.Все. На турбине больше ничего нет.Никаких клапанов. Ни аварийных, ни перепускных. То, что на фото, всего лишь привод заслонок.Никакой не модулятор и упаси, клапан...В общем так: про клапан я хню написал полную и всех тут запутал - убрали их на турбах с геометрией и заменили этой самой геометрией))). можете кидать в мну помидорами))) Изменено 21 июля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Я тормознусь, иначе можно в дурку попасть, доказывая...Делаем ставки, господа!В 18.30 меня ждет вариант #3.Соколов знает об этой проблеме и обещают, подбирая верные регистры, правильно активировать.Пока все не плохо...
kaib Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Ставок делать не буду, а вот пальцы крестиком на удачу сделаю!Может хоть в этом году сделаю себе подарок на ДР в виде чипа!Теперь, на твоем опыте, понял что делать надо ближе к дому. на всякий пожарный
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Как лицо заинтересованное и я пожелаю удачного решения вопроса.
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Спасибо, будем посмотреть.Сегодня ЕСО включилось через 5 минут.
kaib Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Прошивка с искусственным интеллектом. Даже режим ЭКО обучаемый
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Зачит, прошили в третий раз.Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.Из инфы, полученной от мастера.Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.У человека оборудования более чем на 2 ляма.Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать. Что в итоге.Соколов прислал третий вариант прошивки.Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.Сказал, заводи сам.Завелась...Сразу ЕСО заработал.Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток. Теперь то, что я за 4 года не замечал.При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Нет дыма от авто.Точнее как.Как в стоке, так и в чипе, дым серого цвета при тапке в пол с места.Но ж это не чернота и едва заметно.Разложить прошивку на карты, вешь не простая.И мой случай тому подтверждение.В Белораше видимо проще и дешевле...
bolex Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 ... Но поверьте мне ребята, стоимость их работы и потуг, часто завышена....Пожалуй соглашусь, но выбора нет - самому почти с нуля начинать...Жень, если шили через диагностический разъём, то убить блок очень трудно (просто оборудование не даст это сделать), другое дело вскрывать блок, подпаиваться и читать/записывать. Хотя если постараться наверное можно всё! Так сказать мой мастер клялся, что с Каптивами и Антарами проблем не было никогда, хз как на самом деле.
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Не знаю.Мой мастер отрицательно относится к этому ЭБУ.Вроде с такой же маркировкой стоит и на СсанЕнгах и на Киа.Но там они совсем другие и проще.Мы много не знаем по этой теме.Я иначе стал стал относиться к жтой процедуре, а видя как мастер потеет от нервяка, хотя до меня он шили Фокуса и ни капли пота я не заметил...Короче, завтра судный день. А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?
Alipat Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен? У меня подсвечиваются кнопки и селектор.
Makkenek Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт.Учите матчасть.Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания.Как думаете для чего это?Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить.Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим. А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания?Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски? Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится.Знание великая сила. Нельзя спорить с человеком путающим мягкое с тёплым да и к тому-же умеющим подсчитывать обороты турбины.Но Вы должны понять что в машине и для чего установлено, так вот клапан егора как и первые катализаторы появились у автомобилей в ещё 80х и сделано это было не для того чтобы поднять мощность или улучшить работу двигателя а для того чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу. И следовательно все эти приспособления в той или иной степени затрудняют работу двигателя и уменьшают его ресурс Так к примеру не для кого не секрет что через этот самый клапан EGR в двигатель на разных режимах возвращается честь вредных выхлопных газов а в месте сними туда попадают продукты сгорания засирающие газораспределительный механизм и цилиндро-поршневую группу, и если в спорте для увеличения мощности каналы в ГБЦ увеличивают то в случае системы с егром эти каналы забиваются сажей и уменьшаются в размере просто в разы. А то что у вас автомобиль без изменения программы а просто с заглушиванием канала заработал грубее это вполне естественно поскольку математическая модель управления двигателем видит что увеличилось количество проходящего через расходомер воздуха и добавляет топливо чтобы сохранить стехиометрию рабочей смеси да и более горячая смесь горит мягче. Далее доказывать что белое это белое а чёрное -чёрное не собираюсь, тем более если человек сам себя убедил в обратном.
zeratul896 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Короче, завтра судный день. А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?у меня тоже
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Зачит, прошили в третий раз.Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.Из инфы, полученной от мастера.Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.У человека оборудования более чем на 2 ляма.Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать. Что в итоге.Соколов прислал третий вариант прошивки.Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.Сказал, заводи сам.Завелась...Сразу ЕСО заработал.Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток. Теперь то, что я за 4 года не замечал.При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?Евгений, а у этой удачной , тьфу три раза, есть какое то название или маркировка? Завтра приезжает мастер , ну а в понедельник я похоже буду стоять у них в боксе. Хотелось бы бы без всяких объяснений ткнуть пальцем в то , что нужно устанавливать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти