Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,

газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.

Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.

А обороты выкручиваются больше 3000? У меня если давить 3200-3500 нормально разгоняется, но это ненормально, может для антары это норма... На 2000-3000 вообще никак, только стрелка тахометра машет. Обычно на других дизелях 2500-2800 уверенно вдавливает, а после 3000 стухают. Тоесть плавно, но уверенно можно разгоняться 2000-2500 оборотов. А тут только дотронулся до газа, сразу обороты прыгают, а разгона нет. Это на скорости больше 100. По городу менее выражено, но все равно мощный разгон 3200-3500...

 

Вот и ломаю голову, поломка коробки, или специфика антары. Соответственно или чинить акпп, или перепрошивать с учетом акпп. Еще какое-то обучение коробки читал, но за 2000 км, в разных режимах ничего не поменялось.

 

Честно на тахометр во время обгона смотреть не успеваю, в нашей области принято 

обгонять паровозиком, и нагло влазить перед или в середину паровозика( на бензиках, которым 

разгон из-под задницы противопоказан) вот тока и вылавливаешь таких придурков взглядом, 

на тахометр опасно смотреть!

По ощущениям до 3700об/мин. тянет уверенно, давлю на 2/3 педали т.к. дальше коробас мечется,

переключает вниз 1-2 передачи, разгон становится не таким "упругим", нет радости от тяги, что я люблю!

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я могу и ошибаться, но у нас в турбине нет клапанов. Ни одного.

Сброс давления осуществляется приводом лопаток.

Все.

 

Авто на замену я себе уже вижу.

Катаю эту еще год.

 

Ну и ушла у нас тема в сторону.

Чип.

этот клапан есть в любой турбе и в нашей тоже. без него никак. иначе чем остановить бесконтрольный наддув/раскручивание турбы? - ничем него его не остановить кроме (быстро и эффективно - а это реально происходит оч быстро), как убрать выхлопные газы от крыльчатки. изменяемая геометрия (там не крыльчатка изменяется, а сечение выхода из турбы (хз как правильно это называется)

) она немного для другого, а именно - улучшение отклика, увеличение мощи и крут момента, уменьшение расхода топлива, ну и выбросы - как же без них.

 

Но выше про егр и производительность все верно сказано - есть время когда егр не работает - но это же не значит что турба работает с "перегрузом" - штатно она работает - за счет того что мозги ей управляют - она всего лишь исполнительный механизм (сложный и не простой) - но не более того.

 

и да давайте вернемся к чипу)) в итоге хотелось бы твое резюме - доволен или нет чипом?  насколько я понял не полностью - не все получилось что хотелось/планировалось? или еще рано для окончательного подведения итога?

Опубликовано

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

Опубликовано

 

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

угу. в целом все так. но вроде, как во впуск вроде все же не раскаленный, а просто выхлопной газ идет (тут я могу ошибаться).

Опубликовано

 

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

 

Вот. И я так писал. И никкого клапана нет у нас.

Опубликовано

 

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

 

Всё не так как Вы думаете)) Машина с заглушенным клапаном егр едет лучше по тому что во впуск перестаёт попадать раскалённый выхлопной газ, тем самым увеличивается эффективность работы интеркулера и за счёт этого идёт лучшее наполнение цилиндров. А давление надува турбины регулируется механической заслонкой которая направляет или убирает поток выхлопных газов на горячие лопасти турбины, а управляется эта заслонка вакуумным актуатором который в свою очередь управляется вакуумным модулятором))

Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт.

Учите матчасть.

Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания.

Как думаете для чего это?

Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить.

Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим.

 

А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :

Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания?

Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?

И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?

Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски?

 

Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится.

Знание великая сила.

Опубликовано

Откуда инфа про сущевственное увеличение?

И зимой ведь по этой логике всегда сущевственное увеличение?

Егр ведь не работает и поэтому выхлоп идет прям на крыльчатку целиком.

 

И спрашивать кого то про потроха и связи прошивки кроме Соколова и Брызгалова не имеет смысла.

Как и спрашивать, почему в их прошивке режим ЕСО появляется спустя 5 минут после движения холодного автомобиля.

Опубликовано

Жень, я тебе уже отвечал, никакой логики здесь нет.

Зимой ЕГР тоже работает, алгоритм другой и топливная смесь и наддув регулируются соответственно, поэтому турбина не раскручивается выше ей положенного и этого не произойдёт, если снять разъём с ЕГР,хотьзимой , хоть летом.

А если просто, тупо вкорячить заглушку, эбу то этого не видит и получаем, что, визг турбины.

Нет, ну конечно, никакого перекрута турбины нет, она же наверное почти не крутится, как это я сразу не догадался. Просто набегающий поток воздуха создаёт о лопатки турбины завихрения, вот они то и вызывают свист.

Ну да, ну да.

Опубликовано

При температуре забираемого воздуха ниже +3 егр закрыт.

Вот и вся логика.

Передув с заглушкой если и будет, то ничтожный. Ровно на то количество, на сколько открыт клапан.

Это от 0 до 30%.

Будет ли она от этого свистеть?

С какого фига, если зимой у нас егр закрыт и что то особого свиста нет.

 

Ну да ладно.

Домашнее задание - найти и сфоткать клапан сброса давления.

Потом вместе посмеемся.

Если найдете...

Если не прав - публично извинюсь.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Вот. И я так писал. И никкого клапана нет у нас.

 

вакуумный модулятор это и есть то что мы назвали клапаном)))

 

выполнение домашнего задания :))))

 

post-4799-0-31302700-1500628378_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Андрей, вот правильный ответ.

Вакуумный модулятор стоит на впускном коллекторе.

Это регулируемый и управляемый клапан с обратной связью.

На турбине установлен вакуумный привод с обратной связью, который управляется клапаном выше описанным.

Все. На турбине больше ничего нет.

Никаких клапанов. Ни аварийных, ни перепускных.

 

То, что на фото, всего лишь привод заслонок.

Никакой не модулятор и упаси, клапан...

Опубликовано (изменено)

Андрей, вот правильный ответ.

Вакуумный модулятор стоит на впускном коллекторе.

Это регулируемый и управляемый клапан с обратной связью.

На турбине установлен вакуумный привод с обратной связью, который управляется клапаном выше описанным.

Все. На турбине больше ничего нет.

Никаких клапанов. Ни аварийных, ни перепускных.

 

То, что на фото, всего лишь привод заслонок.

Никакой не модулятор и упаси, клапан...

В общем так: про клапан я хню написал полную и всех тут запутал - убрали их на турбах с геометрией и заменили этой самой геометрией))). можете кидать в мну помидорами)))

post-4799-0-34762500-1500634279_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Я тормознусь, иначе можно в дурку попасть, доказывая...

Делаем ставки, господа!

В 18.30 меня ждет вариант #3.

Соколов знает об этой проблеме и обещают, подбирая верные регистры, правильно активировать.

Пока все не плохо...

Опубликовано

Ставок делать не буду, а вот пальцы крестиком на удачу сделаю!

Может хоть в этом году сделаю себе подарок на ДР в виде чипа!

Теперь, на твоем опыте, понял что делать надо ближе к дому. на всякий пожарный

Опубликовано

Зачит, прошили в третий раз.

Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.

Из инфы, полученной от мастера.

Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.

Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.

За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.

Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.

У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.

Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.

Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.

У человека оборудования более чем на 2 ляма.

Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.

Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать.

 

Что в итоге.

Соколов прислал третий вариант прошивки.

Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.

В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.

Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.

Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.

Сказал, заводи сам.

Завелась...

Сразу ЕСО заработал.

Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.

В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.

Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток.

 

Теперь то, что я за 4 года не замечал.

При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.

Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?

Опубликовано

Нет дыма от авто.

Точнее как.

Как в стоке, так и в чипе, дым серого цвета при тапке в пол с места.

Но ж это не чернота и едва заметно.

Разложить прошивку на карты, вешь не простая.

И мой случай тому подтверждение.

В Белораше видимо проще и дешевле...

Опубликовано

... Но поверьте мне ребята, стоимость их работы и потуг, часто завышена....

Пожалуй соглашусь, но выбора нет - самому почти с нуля начинать...

Жень, если шили через диагностический разъём, то убить блок очень трудно (просто оборудование не даст это сделать), другое дело вскрывать блок, подпаиваться и читать/записывать. Хотя если постараться наверное можно всё! Так сказать мой мастер клялся, что с Каптивами и Антарами проблем не было никогда, хз как на самом деле.  

Опубликовано

Не знаю.

Мой мастер отрицательно относится к этому ЭБУ.

Вроде с такой же маркировкой стоит и на СсанЕнгах и на Киа.

Но там они совсем другие и проще.

Мы много не знаем по этой теме.

Я иначе стал стал относиться к жтой процедуре, а видя как мастер потеет от нервяка, хотя до меня он шили Фокуса и ни капли пота я не заметил...

Короче, завтра судный день.

 

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

Опубликовано

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

 

У меня подсвечиваются  кнопки и селектор.

Опубликовано

 

 

 

Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт.

Учите матчасть.

Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания.

Как думаете для чего это?

Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить.

Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим.

 

А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :

Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания?

Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?

И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?

Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски?

 

Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится.

Знание великая сила.

 

Нельзя спорить с человеком путающим мягкое с тёплым да и к тому-же умеющим подсчитывать обороты турбины.

Но Вы должны понять что в машине и для чего установлено, так вот клапан егора как и первые катализаторы появились у автомобилей в ещё 80х и сделано это было не для того чтобы поднять мощность или улучшить работу двигателя а для того чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу. И следовательно все эти приспособления в той или иной степени затрудняют работу двигателя и уменьшают его ресурс Так к примеру не для кого не секрет что через этот самый клапан EGR в двигатель на разных режимах возвращается честь вредных выхлопных газов а в месте сними туда попадают продукты сгорания засирающие газораспределительный механизм и цилиндро-поршневую группу, и если в спорте для увеличения мощности каналы в ГБЦ увеличивают то в случае системы с егром эти каналы забиваются сажей и уменьшаются в размере просто в разы.   А то что у вас автомобиль без изменения программы а просто с заглушиванием канала заработал грубее это вполне естественно поскольку математическая модель управления двигателем видит что увеличилось количество проходящего через расходомер воздуха и добавляет топливо чтобы сохранить стехиометрию рабочей смеси да и более горячая смесь горит мягче. Далее доказывать что белое это белое а чёрное -чёрное не собираюсь, тем более если человек сам себя убедил в обратном.

Опубликовано

Короче, завтра судный день.

 

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

у меня тоже

Опубликовано

Зачит, прошили в третий раз.

Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.

Из инфы, полученной от мастера.

Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.

Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.

За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.

Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.

У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.

Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.

Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.

У человека оборудования более чем на 2 ляма.

Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.

Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать.

 

Что в итоге.

Соколов прислал третий вариант прошивки.

Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.

В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.

Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.

Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.

Сказал, заводи сам.

Завелась...

Сразу ЕСО заработал.

Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.

В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.

Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток.

 

Теперь то, что я за 4 года не замечал.

При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.

Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?

Евгений, а у этой удачной , тьфу три раза, есть какое то название или маркировка? Завтра приезжает мастер , ну а в понедельник я похоже буду стоять у них в боксе. Хотелось бы бы без всяких объяснений ткнуть пальцем в то , что нужно устанавливать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...