Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да нет Жень, а чем ты написал, как раз таки понятно.

Man спросил, я ему ответил.

А вот, кто и в чем уловил смысл, вопрос?

Опубликовано

А на кой ставить заглушку при чипе без егр, если можно просто снять разъем? Кто-то тут писал, что у клапана егр пружина мощная, руками не сожмешь.

Опубликовано
"На всякий случай" - сказала монашка, натягивая презерватив на свечку :-)
Опубликовано

Стоп! Весь узел = весь егр, то есть охладитель и прочий металлом???

Честно не помню, чтобы он про это писал.

Опубликовано

Да Евгению же демонтировали весь узел, трубку еще сломали-поменяли. Он и писал

Правильно.

Промыли и поставили все взад.

С новой трубкой.

Опубликовано (изменено)

С бардаком и флудом в темах уже и не знаю где спросить. Евгений, перепрошили тебя на новую прошивку? Ты же говорил что сам Соколов должен был править. Или я что то путаю?

Честно скажу-вижу в тебе адекватного, но требовательного и знающего клиента, осознанно пришедшего к теме чипа. Прямо таки через тернии... поэтому, хочется выехать на твоем "горбу". Причем в связи с последним ответом в теме "чип тюнинг АДАКТ" по поводу ценообразования в отличии от города, хочу прошиться у Маккенека когда буду в гостях у родителей. Давно еще узнавал у него-можно и в субботу. Мне как раз авто там без надобности, если что-есть на чем поездить день.

Короче, жду отзыва по исправленной версии!

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Парни. Все по порядку.

Все сложно.

Шить нужно у адекватного и порядочного мастера.

Мне такой попался.

Зачем это нужно?

Для того, чтобы как я, вернуться и выложить свои замечания для правки.

Адекватный мастер все принимает и адресует Соколову.

Поэтому прошивка будет правится.

Вот так вкрадце.

Шить где то проездом ой как не советую.

 

Со мной вот что.

Приехал сегодня и проверили перед заливкой конфигурацию в эбу. По простому - изменилась контрольная сумма в виду изменения каких то параметров сканером. Ничего сам не делал, DS150 не лазил. Возможно, мастер проверил на вшивость и на предмет слива прошивки.

Влили новую, правленную Соколовым.

Пока лили, спросил, как людям потом идентифицировать такую.

Ответ - а никак.

С виду одинаковые эбу разные и разные прошивки, поэтому их столько в магазине Адакт.

Мой вариант на такую же Антару не влить без ковыряний и подгонки.

Поэтому поедупреждать мастера и последующей дводки.

Про режим ЕСО. Очень мозгоипательеый раздел прошивки. С ним сложно в Опелях в виду отлова нужных идентов.

Сейчас вроде бы появилась былая мягкость и сглаженность. Но опять рабочий диапазон педали 5-10 мм сверху. Хочется увеличить ход педали для супруги, иначе даже не хочу думать.

У меня есть неделя на опробовать, должен сказать замечания.

Потом я пропаду на 3 недели в командировке.

С одной стороны, фигли, взял залил.

С другой стороны столько ньюансов...

Есть, вопросы, задавайте.

 

В режиме не ЕСО валил как сумашедшая.

Много лишней мощи. А скорей всего нужно увеличить ход педали.

Опубликовано

о какой избыточной мощи тут идет речь, адаптируется ваш коробас и будет привычно каждому по своему нраву, запас попу не дерет.

иногда вобще не едет, от заправки еще зависит что ли...может я уже привык

Опубликовано
Евгнгий, спасибо. Значит буду шить в краснодаре. Аросто с работой не очень это удобно, а после- как раз в самые пробки к ним ехать. Нужно узнать- может сменили место
Опубликовано

Посмотрел на сайте-нет. Уак раз практичесуи другой конец города. До отпуска уже времени не будет, нужно же поездить-оценить. Так что на сентябрь только тогда

Пробег после прожига-будет треьий программный одометр?

Опубликовано

через сколько км или заводов загорится чек если снять фишку с егр?

Любопытно, а для каких целей нужна цифра? Ну через 50, 180 или 300 км. что меняет? О чём это говорит?

Опубликовано

Обнаружилось, что после пуска холодного двигателя и последующей езде на автомобиле, режим ЕСО отсутсвует.

Нажатие кнопки для включения-выключения ничего не меняет.

Стоит остановится с прогретым двигателем на какое то время с заглушенным движком, как при следующем пуске ЕСО есть и работает.

Написал письмо мастеру и созвонился с ним.

Мой настрой осадился, ибо скорей всего поддержка Соколова меня пошлет и будет у меня то, что есть.

Вот такие дела.

Опубликовано

ну момент конечно неприятный с режимом ЭКО. И ведь выяснился случайно. А осадочек остался. Подождем что ответит АДАКТ. В тему профильную не писал на форуме?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...