CrazyMax Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 спасибо!у меня 185 кажись,сегодня сверю4000об/мин = 186 (чего-то там), при 4500-4700, думаю будет под 200...
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Люди добрые не подскажете какой марки контроллер у нас стоит на 2,2 184л/с ?Delphi вроде.
ramil Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Чипанул сегодня авто у представителя Кстовчанина в Казани. Первые впечатления : снизился расход :clap: , пропала ватность педали газа, АКПП меньше переходит на пониженную передачу.
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 а может это эффект плацебо?если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...
ramil Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 а может это эффект плацебо?если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...Не знаю какой приход в л/с у Вас от скидывания клеммы АКБ , я зимой АКБ подзаряжал раза 4 такого не наблюдалось.
Владимир С Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 пачем? и на мешалке можно чипануть?
ramil Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 пачем? и на мешалке можно чипануть?Цену отправил в личку, МКПП 163 л/с тоже есть,
ramil Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Проехался по трассе после чипа.
Vladkhar Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 так у меня и без чипа расход на трассе 8.0 -7.8 литра... и в чем кайф?
maxixam85 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня тоже с такой средней скоростью менее 8 литров.....и никакого чипа
ramil Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня тоже с такой средней скоростью менее 8 литров.....и никакого чипа Фото пожалуйста !
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Сбросьте пробег и проедьте 100км по городу.Вот тогда посмотрим, где экономия и есть ли она.
Vladkhar Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 будет , чуть позже, я на одометре вам покажу общий показатель...
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе.Видимо, писатели прошивок при концернах лохи.Совсем иначе отношусь к прошивкам, открывающие специально урезанные лошади под российский налог.Тут в них смысл есть.Но в нашем тракторе и так все открыто, а засирать экологию, вырезая каты и сажевики, не сторонник...
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе. Правильно делаете, так как сие - из области недоразумений.
MaksimA Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Можно не сумлевайтесь, при изменении топливных карт и перешивке евростандартов. Обогащаем смесь и играем с дозой. в ущерб экологии(спорно впринципе).. все возможно, завод дает усредненный вариант, а лучший в Дакаре участвует ;)Как это выглядит на практике - Подняв тягу на низах добиваемся меньшего давления на гашетку и скорейшего набора крейсерской скорости, далее-то обычно газ почти не давим и вот тут то и экономим пару сотен грамм.Для опелевского двигла z18xer это ~400 грамм в среднем расходе. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем MaksimA
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 я ничего не думаю.хотя, думаю, что если подать больше топлива, будет больше сажи.что не есть хорошо и для двигателя и для живых существ.и ракету все равно не сделать...
hitretz Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!ЗЫ машина валит нормально Изменено 25 апреля, 2014 пользователем hitretz
knight Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!ЗЫ машина валит нормальноОтключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?
hitretz Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) хитрец, сажевый включи, чисто мое мнение , чуть потеряешь в мощности, зато расход будет нижеи меньше вибраций по мотору... его можно отключать и без прошивы.наверное ЕГР включить? блин влом так ехать, надо же опять записываться к нему, хотя ради эксперимента можно... А конкретно по работе я не почувствовал усиление вибраций от отключенного ЕГР да и других изменений в принцепе тоже, может звук немного выхлопа изменился.Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?вышло все вместе примерно в 330 баксов или 12000р., делал у Paulus(чиптюнер) Изменено 25 апреля, 2014 пользователем hitretz
hitretz Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот сейчас звонил прошивальщику от Paulus сказал, что надо сливать прошивку - редактировать и заливать обратно... Сказал сделает не вопрос. Я ему сказал про расход и вибрацию он мне ответил, что по расходу наоборот должен снизиться из за отключения ЕГР. Думаю ехать или нет?
denvectra Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 ... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?
hitretz Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) ... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?так нельзя сделать, каждая прошивка заточена под индивидуальную машину, тем более с настройками под автомат кинуть на мешалку... Лучше у дилера спросить или у чип тюнера Изменено 6 мая, 2014 пользователем hitretz
CrazyMax Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 ... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?Там, помимо прошивки, ещё и турбины разные... Да и МКПП столько момента может не выдержать = она "слабее", чем АКПП...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти