Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Чипанул сегодня авто у представителя Кстовчанина в Казани. Первые впечатления : снизился расход :clap: , пропала ватность педали газа, АКПП меньше переходит на пониженную передачу.
Опубликовано

а может это эффект плацебо?

если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...

Не знаю какой приход в л/с у Вас от скидывания клеммы АКБ , я зимой АКБ подзаряжал раза 4 такого не наблюдалось.

Опубликовано

С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе.

Видимо, писатели прошивок при концернах лохи.

Совсем иначе отношусь к прошивкам, открывающие специально урезанные лошади под российский налог.

Тут в них смысл есть.

Но в нашем тракторе и так все открыто, а засирать экологию, вырезая каты и сажевики, не сторонник...

Опубликовано

С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе.

 

Правильно делаете, так как сие - из области недоразумений.
Опубликовано (изменено)

Можно не сумлевайтесь, при изменении топливных карт и перешивке евростандартов. Обогащаем смесь и играем с дозой. в ущерб экологии(спорно впринципе).. все возможно, завод дает усредненный вариант, а лучший в Дакаре участвует ;)

Как это выглядит на практике - Подняв тягу на низах добиваемся меньшего давления на гашетку и скорейшего набора крейсерской скорости, далее-то обычно газ почти не давим и вот тут то и экономим пару сотен грамм.

Для опелевского двигла z18xer это ~400 грамм в среднем расходе.

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

я ничего не думаю.

хотя, думаю, что если подать больше топлива, будет больше сажи.

что не есть хорошо и для двигателя и для живых существ.

и ракету все равно не сделать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!

ЗЫ машина валит нормально

post-7340-0-14438900-1398417623.jpg

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!

ЗЫ машина валит нормально

Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?

Опубликовано (изменено)

хитрец, сажевый включи, чисто мое мнение , чуть потеряешь в мощности, зато расход будет ниже

и меньше вибраций по мотору... его можно отключать и без прошивы.

наверное ЕГР включить? блин влом так ехать, надо же опять записываться к нему, хотя ради эксперимента можно... А конкретно по работе я не почувствовал усиление вибраций от отключенного ЕГР да и других изменений в принцепе тоже, может звук немного выхлопа изменился.

Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?

вышло все вместе примерно в 330 баксов или 12000р., делал у Paulus(чиптюнер)

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано
Вот сейчас звонил прошивальщику от Paulus сказал, что надо сливать прошивку - редактировать и заливать обратно... Сказал сделает не вопрос. Я ему сказал про расход и вибрацию он мне ответил, что по расходу наоборот должен снизиться из за отключения ЕГР. Думаю ехать или нет?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?
Опубликовано (изменено)

... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?

так нельзя сделать, каждая прошивка заточена под индивидуальную машину, тем более с настройками под автомат кинуть на мешалку... Лучше у дилера спросить или у чип тюнера

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?

Там, помимо прошивки, ещё и турбины разные... Да и МКПП столько момента может не выдержать = она "слабее", чем АКПП...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...