NERSKY Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Дело не в умных или не умных граждан, дело в понятии "Крутости". Как только дизель перейдет в России в разряд крутости так все будут ездите на нем, и все байки про дизель отпадут сами собой.Сам я лично знаю одно, следующий мой большой кроссовер будет только и исключительно только дизельным. Это обусловлено понятием эластичности силового агрегата в условиях города, а мой трафик по городу составляет 99,9%у меня эксплуатация по дорогам московской обл (не город в основном), и то думаю буду дизель брать. Одно смущает-холодный он зимой(
Jet Li Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 .... Одно смущает-холодный он зимой(Есть заводская опция Вебасто, я как то ее попробовал зимой с дистанционным управлением очень классная штука, на нее денег реально не жалко.
NERSKY Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Есть заводская опция Вебасто, я как то ее попробовал зимой с дистанционным управлением очень класная штука, на нее денег реально не жалко.да, заводское вебасто, пожалуй оптимальный вариант :cool2: 1
knight Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 у меня эксплуатация по дорогам московской обл (не город в основном), и то думаю буду дизель брать. Одно смущает-холодный он зимой(После бензинового фокуса у меня никакого дискомфорта. Есть заводская опция Вебасто, я как то ее попробовал зимой с дистанционным управлением очень класная штука, на нее денег реально не жалко.Тут аккуратнее нужно - человек на форуме писал, что после вебасты у него не заводится, а на холодную с полпинка. Кстати у всех ОД у которых я был, спрашивал про подогреватель. Все хором отвечали: "мы вебасты не устанавливаем". Сигналка с автозапуском возможно "самое то".
NERSKY Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 как это прогретый двигатель не заводится? Тут похоже проблема не в Вебасто
Jet Li Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Тут аккуратнее нужно - человек на форуме писал, что после вебасты у него не заводится, а на холодную с полпинка. Кстати у всех ОД у которых я был, спрашивал про подогреватель. Все хором отвечали: "мы вебасты не устанавливаем". Сигналка с автозапуском возможно "самое то".Меня никогда не интересовало, что могут или не могут ОД, я признаю только заводскую комплектацию о чем и писал выше.
knight Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Меня никогда не интересовало, что могут или не могут ОД, я признаю только заводскую комплектацию о чем и писал выше.Тоже считаю, что все допники, что ставятся отдельно (не на заводе) - это зло.Но на Антару заказать заводской подогреватель с завода нельзя, насколько я знаю. Для Тигуана, например, существует вариант заводской установки подогревателя, правда живых машин таких нет, только под заказ и ждать несколько месяцев.
VVA Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 со счётом 93:7 — бензиновых легковушек продаётся заметно больше, аж 93%."в сегменте кроссоверов и "тяжелее" дизель побеждает с заметным перевесом давно уже. Статистику можно вывернуть по любому. Как только автоваз выпустит дизельную приору всё изменится :crazy:
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 нет у ваза дизелей.и никогда не будет.и даже реношники не помогут. 1
wowano Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 После бензинки вектры,дизель зимой не показался холодным,прогревается быстро,и остывает дольше !
alekseenko_vs Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Мне у ОД поставили немецкий предпусковой подогреватель eberspacher, он более подходит в штатное место чем итальянский vebasto. Подсветка управляющего устройства желтая - очень гармонирует с нашей :crazy:,
knight Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Мне у ОД поставили немецкий предпусковой подогреватель eberspacher, он более подходит в штатное место чем итальянский vebasto. Подсветка управляющего устройства желтая - очень гармонирует с нашей :crazy: Озвучте клубням, у какого ОД устанавливали, какая модель и цена, отзыв по эксплуатации?
alekseenko_vs Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Устанавливал на Новоясеневском д.6, эксплуатировал одну зиму (эту соответственно) - за это время нареканий не было (работает отлично).Использовал как перед поездками для прогрева так и на ходу при стоянии в пробках и возле гипермаркетов(используется в любых режимах - рассчитана на длительную работу). Цена порядка 60т.р. Модель посмотрю вечером т.к. с собой нет описаловки.
Сергиус Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 в сегменте кроссоверов и "тяжелее" дизель побеждает с заметным перевесом давно уже. Статистику можно вывернуть по любому.Как только автоваз выпустит дизельную приору всё изменится :crazy: Думаю с выпуском дизельного автозада - 100% вернется кривой ключ.
knight Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Устанавливал на Новоясеневском д.6, эксплуатировал одну зиму (эту соответственно) - за это время нареканий не было (работает отлично).Использовал как перед поездками для прогрева так и на ходу при стоянии в пробках и возле гипермаркетов(используется в любых режимах - рассчитана на длительную работу). Цена порядка 60т.р. Модель посмотрю вечером т.к. с собой нет описаловки.Спасибо. Прикольно. Значит в Дженсер за обогревателем можно идти смело...А при стоянии в пробках - это глухая пробка, глушите мотор и включаете обогреваель? В чем профит? Он же не заряжает аккумулятор, а потребители работают.. Или я не так понял?
Селятинский Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 да, заводское вебасто, пожалуй оптимальный вариант :cool2: Может быть..... Но я поставил доп сигналку Старлайн - с автозапуском. В том числе и по температуре....Прошедшей зимой, правда, не заметил, чтобы она по температуре сама заводилась.. :D Поеду скоро на ТО - буду пытать.... :aggressive:
S@chok Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Скажу по Вульве - Вебаста весчь. Никакого дискомфорта, машина тёплая.
alekseenko_vs Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Совершенно верно, при стоянии на ж/д переезде к примеру (бывает на бетонке можно долго проторчать),расход ДТ соответственно минимален, а проблем с аккумулятором замечено не было (одновременно работало радио)
МТЗ-80 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 у меня эксплуатация по дорогам московской обл (не город в основном), и то думаю буду дизель брать. Одно смущает-холодный он зимой(Дело не в умных или не умных граждан, дело в понятии "Крутости". Как только дизель перейдет в России в разряд крутости так все будут ездите на нем, и все байки про дизель отпадут сами собой.Сам я лично знаю одно, следующий мой большой кроссовер будет только и исключительно только дизельным. Это обусловлено понятием эластичности силового агрегата в условиях города, а мой трафик по городу составляет 99,9% Ну вот, а говорили ветка бестолковая!!! Два уважаемых человека проголосовали за чугун в недалеком будущем.Джет Ли так сколько блок стоил в итоге, не дешевле контрактный в сборе из Европы притащить?
Jet Li Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Джет Ли так сколько блок стоил в итоге, не дешевле контрактный в сборе из Европы притащить?Блок новый с завода обошелся в 60 000 руб до двери.
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Вообще символическая сумма.Агрегат Б/Н?
AVIS Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Как мы имеем возможность наблюдать, умных сограждан значительно больше.Ну, вам-то в эту когорту попасть не довелось. 2
AVIS Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Одно смущает-холодный он зимой( Сие Вас смущать не должно. Дизель зимой прогревается на уровне моторов TSI. На месте - не очень, в движении - достаточно быстро. Если, конечно, не ездить зимой в шортах и футболке.
Pitun Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Если, конечно, не ездить зимой в шортах и футболке.Да хорош, я в летней обуви всю зиму езжу. Товарищ у меня в футболке на дальняк сидел в -25 за бортом (жарко говорит). У меня авео (1,4) дольше разогревалась. Так что поклеп все это, да дольше разогревается, но не критично. Я вот как-то без вебасты спокойно вторую зиму обхожусь, хотя достаточно теплолюбивый.
AVIS Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Да хорош, я в летней обуви всю зиму езжу. Товарищ у меня в футболке на дальняк сидел в -25 за бортом (жарко говорит). У меня авео (1,4) дольше разогревалась. Так что поклеп все это, да дольше разогревается, но не критично. Я вот как-то без вебасты спокойно вторую зиму обхожусь, хотя достаточно теплолюбивый.Так и у меня на двух дизельных машинах не было и нет никаких догревателей - прогревателей. А вот фен с тёплым воздухом - вещь! Очень полезная и дельная опция.
Рекомендуемые сообщения