alekseenko_vs Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Насчет тарахтит - так это только снаружи, шумка у нас сделана (во всяком случае в дизельном рестайле) очень хорошо. А если у зажигалок шумка плохая - пусть мучаются, слушают и знают мы рядом :crazy: 1 1
S@chok Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Насчет тарахтит - так это только снаружи, шумка у нас сделана (во всяком случае в дизельном рестайле) очень хорошо. А если у зажигалок шумка плохая - пусть мучаются, слушают и знают мы рядом :crazy:/> Это вы о чём? Если бензинку снаружи практически не слышно, почему её должно слышно внутри?
knight Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Даже велосипеды уже на Дизельной тяге! :music:http://cs14101.vk.me/c7007/v7007259/1ee59/upi8b3DbB04.jpg 2
Sargon Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Даже велосипеды уже на Дизельной тяге! :music:Зачет! :)
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 да вся тема детский сад, из разряда, мама купит мне козу, я тебе не показу...
Jet Li Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Начали дизелисты на 2,0 приобретать блоки цилиндров.
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Пойду за попкорном.Без меня не начинать!
Walentin Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Зачем подробности, сейчас найдутся люди которые их нарисуют ) Изменено 12 марта, 2014 пользователем Walentin
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Да нет, я не про то.Я на форуме Киа Рио знал два случая, когда у двух человек, по любому поводу, стуку, шуму, скрипу и т.д., тут же летящего к дилеру, приговаривали блок к замене.Заметьте, все то официальные были и масла супер-пупер.Одному даже два раза сцепление меняли.Теперь, думаю, понятно про что я.Хотелось бы услышать цифры, через сколько км люди меняют дизельный блок. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Евгений26
Walentin Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 ну не факт, что при заказе той или иной детали люди рассказывают о причинах послуживших для этой замены. Возможно несколько человек уработали авто, и зная, что можно сделать заказ со скидкой объединились. Конечно причины послушать было интересно. На бмв 5-й серии к примеру, проезд на скорости по глубокой луже (которые для жигулей не проблема) у многих приводил к заглатыванию воды через воздушные фильтры (из-за конструкции) и загибанию клапанов, но от этого машины не становились менее популярны. истории разные бывают.
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 а может просто дождаться уточняющего ответа уважаемого Ли? А то начались предположения и придумки аля сказки братьев Гримм :)
Walentin Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Согласен, будем ждать Джета. Смотрю в числе читающих главного участника программы "аншлаг" ждем комментов. (почитал и ушел... бедолага) Изменено 12 марта, 2014 пользователем Walentin
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Неа!Он - НАШ!Он - завел тарантас!Но это не интересно, согласен.Ждем цифер. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Евгений26
Jet Li Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Да тут все банально, выработка цилиндров, ремонтных размеров нет в оригинальном каталоге только если колхозить с гильзами. Короче решили заказать новый блок цилиндров к моему удивлению он оказался более чем бюджетный, даже дешевле чем рулевая рейка.
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 а пробег?сколько надо было накрутить, чтобы ушатать движок?
Walentin Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=45778 статейка вышла сегодня. 1
NERSKY Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Ессссно. я главный спонсоря так и подумал, что и спонсор, и автор)))
Podger Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Вот из этой статейки : "В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7 — бензиновых легковушек продаётся заметно больше, аж 93%."Как мы имеем возможность наблюдать, умных сограждан значительно больше. 4 1
Walentin Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 а также мы имеем возможность наблюдать несколько не умных (мягко говоря) людей входящих в 93%. Что конечно же портит статистику, 1
Jet Li Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Дело не в умных или не умных граждан, дело в понятии "Крутости". Как только дизель перейдет в России в разряд крутости так все будут ездите на нем, и все байки про дизель отпадут сами собой.Сам я лично знаю одно, следующий мой большой кроссовер будет только и исключительно только дизельным. Это обусловлено понятием эластичности силового агрегата в условиях города, а мой трафик по городу составляет 99,9% 1 1
Рекомендуемые сообщения