Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, кто-нибудь разбирал сам датчик положения кузова? Что у него внутри? В инете видел 3-4 варианта начинки датчиков, от банального переменного резистора до серьёзной платы с контроллером и кучей деталек. интересно, какой вариант на Антарах?

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, кто-нибудь разбирал сам датчик положения кузова? Что у него внутри? В инете видел 3-4 варианта начинки датчиков, от банального переменного резистора до серьёзной платы с контроллером и кучей деталек. интересно, какой вариант на Антарах?

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1258-ksenon-avtokorrektor-neispravnost/page-7?do=findComment&comment=295964

Опубликовано

Это не то. По ссылке внутренности корректора, а мне интересна начинка датчика, который под правым задним колесом стоит.

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, кто-нибудь разбирал сам датчик положения кузова? Что у него внутри? В инете видел 3-4 варианта начинки датчиков, от банального переменного резистора до серьёзной платы с контроллером и кучей деталек. интересно, какой вариант на Антарах?

Второй вариант. Контроллер с бесконтактным, магниторезистивным датчиком.

Опубликовано

вот такой?

Не такой. Это датчик который подключается к контролеру AHL. А у нас все в одном корпусе и датчик и контроллер. У нас сигнал управления идет сразу на сервоприводы фар. Плюс еще есть линия диагностики.    

Опубликовано

Не такой. Это датчик который подключается к контролеру AHL. А у нас все в одном корпусе и датчик и контроллер. У нас сигнал управления идет сразу на сервоприводы фар. Плюс еще есть линия диагностики.    

 

Да, я разобрал уже. Тут процессор, датчик Холла, и ещё куча всякого счастья на обеих сторонах.

post-7062-0-00280300-1599022720_thumb.jpg

post-7062-0-07235500-1599022726_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

По ходу у меня тоже корректор фар полетел, или зад провис?

Ездить ночью стало не возможно, дорогу на дальнем просто не видно! Впечатление что весь свет уходит выше и рассеивается.

Опубликовано

Так и не нашел ответа. Я когда лампы менял (ксенон), на одной было такое Колечко (в виде спиральки), только на одном.

Для чего оно? для корректировки фары или для охлаждения?

Опубликовано

Я думаю, это центровка лампочки.

У нашего цоколя только один штифт для правильной установки.

А перемещение даже с ним огромно.

Выставить центровку ламп.

Встать на ровной пдощадке лицом к забору или стене метров в 3-4.

Заглушить двигатель. Вынуть ключ.

Пустить двигатель, включить свет.

Через 15 секунд корректор определит ноль положения кузова и откорректирует обе фары.

Важно! Обе фары должно трунутся. Это скажет на о рабочих приводах в обоих фарах.

Если так - ответкой крест можно поднять или опустить одну фару по отношению к другой.

На фаре есть стрелка, куда крутить.

Если одна из фар вообще не перемещается после 15 секунд, значит либо проблема, либо ноль положения кузова уже до глушения двигателя выставился.

В последнем случае может ни одна из фар не тронуться.

Это конечно доя многих бред, что я написал.

А некоторые сразу бегут менять на все новое...

Но пока не поймешь принцип нашей системы, так и будешь биться об стену и выкидывать деньги.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Так и не нашел ответа. Я когда лампы менял (ксенон), на одной было такое Колечко (в виде спиральки), только на одном.

Для чего оно? для корректировки фары или для охлаждения?

Помимо центровки, колечко дает плотную посадку лампы, и выбирает люфт прижима. Должно быть 2. Потерял наверное первый хозяин. Можете не искать, не купите нигде скорее всего. Разве только на разборке с фарой разбитой Изменено пользователем kaib
Опубликовано (изменено)

В общем, фото пока подгрузить нет возможности. Вчера встал около стены в 5 метрах.

Ближний свет - граница достаточно четкая на уровне 50-60 см от земли (в правой части выше).

Дальний свет - границ не видно! Засветка идет не равномерно почти по всей стене, границы левой на уровне 1,5 метра, правой 1,8-2  метра.

 

Обе фары в целом синхронны.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Какие границы на дальнем свете, Дима, о чем ты?

Лупит во все щели, насколько может линза.

Но все же пятны на дальнем вытянутые вверх должны быть.

Опубликовано (изменено)
Может кому понадобится, это микро моторчик из корректора форы.

post-12277-0-76137600-1610026826_thumb.jpeg

Изменено пользователем Алексей13
Опубликовано

Я же вам говорил, только на разборке с разбитой фарой

ага за пружинку! Фару :)

Если на али, нужен номер, нет на али :(

Опубликовано

Я так понимаю речь идёт о подобном кольце - http://xenon5.ru/adapters-perehodniki/352-adapder-hella-2-hella-3.html

Артикулов по нему нет, похоже идёт для установки внештатного ксенона.

Опубликовано

Я так понимаю речь идёт о подобном кольце - http://xenon5.ru/adapters-perehodniki/352-adapder-hella-2-hella-3.html

Артикулов по нему нет, похоже идёт для установки внештатного ксенона.

нет. по ссылке как бы переходник для лампы для установки в конкретную линзу. ну есть и типовые, для нештатного ксенона в штатные места. он как бы снаружи, а кольцо на самой лампе, для устранения "дребезжания, для более плотного прилегания как бы.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю речь идёт о подобном кольце - http://xenon5.ru/adapters-perehodniki/352-adapder-hella-2-hella-3.html

Артикулов по нему нет, похоже идёт для установки внештатного ксенона.

эти кольца есть на Али, а пружинки нет :)  я тоже думал.

Пружинка не только от "дребезжания" (на других авто, разве есть такое?), но как Я понял влияет на фокус (и это видно) и возможно, как терморазрыв. Единственный вариант, что-то подложить вместо пружинки на эти 3-5 мм.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Эти какие-то фантазии у вас? Какой терморазрыв? Это просто центровочное кольцо для выравнивания лампы в посадочном месте.
Опубликовано

Эти какие-то фантазии у вас? Какой терморазрыв? Это просто центровочное кольцо для выравнивания лампы в посадочном месте.

Оно и без пружинки выравнивается! Я привел варианты, зачем оно там, остальное ваши домыслы. Корпус лампы сильно греется, а тут получается зазор, и тепло не передается на корпус.

Попробую что нибудь алюминиевой банки сделать :D:

Опубликовано
Вы сколько ламп ксеноновых меняли в жизни? Кольцо там как правило металическое, о каком терморазрыве вы тут вещаете? А теперь ещё и собираетесь экспериментировать с алюминиевой банкой. Вы познания где черпаете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...