Jump to content
Opel Antara Клуб

Накрылся корректор фары?


Recommended Posts

Суть проблемы в том, что стал замечать странное поведение левой фары.Видно на впередистоящей машине, что граница света перемещается вверх-вниз сантиметров на 15-20.Только на левой фаре.Правая неподвижна.И опять же не всегда такое.Зависимость от наклона авто или какого то положения поймать пока не удалось
Link to comment

Суть проблемы в том, что стал замечать странное поведение левой фары.Видно на впередистоящей машине, что граница света перемещается вверх-вниз сантиметров на 15-20.Только на левой фаре.Правая неподвижна.И опять же не всегда такое.Зависимость от наклона авто или какого то положения поймать пока не удалось

 

Если она возвращается в прежнее положение после того как опустится, то это нормально, у меня тоже так фары делают, только они опускаются на 2-3 см и возвращаются сразу назад.

Link to comment
Так я стою в пробке и наблюдаю, как она поднимется-опустится-поднимется-опустится.Может, конечно, у меня меньше 15-20см(приувеличил), но все-таки.
Link to comment

Так я стою в пробке и наблюдаю, как она поднимется-опустится-поднимется-опустится.Может, конечно, у меня меньше 15-20см(приувеличил), но все-таки.

 

Вообще должны регулироваться 2 фары, скорее всего в правой фаре у тебя отломился регулятор, попробуй проверить корректор, заедь на какую нибудь неровность и посмотри две фары у тебя регулируются или нет!

 

А может он глючить начал и гоняет их туда сюда, я вот не знаю, он поддаётся какой нибудь регулировке или обучению?

Link to comment
Сегодня заметил, что если стою носом вверх и с наклоном на левую сторону, то на приборке загорается лампа корректора
Link to comment

Сегодня заметил, что если стою носом вверх и с наклоном на левую сторону, то на приборке загорается лампа корректора

 

Если наклон сильный, то это нормально, у меня тоже так. Ещё если заднее колесо от земли отрывается, то тоже лампочка загорается.

Link to comment
  • 4 weeks later...
С наступлением морозов начал глючить автокорректор фар - пока машина промерзшая и холодная он опускает в низ обе фары. Если машину заглушить и вытащить ключ и снова включить зажигание и вкл фары, то он их поднимет, но через не продолжительное вермя (пару мин) снова опускает вниз. пока машина холодная так множно неск раз пытаться их поднять в рабочее положение, но все равно в итоге они опустятся. Причем автокорректор на просто включение и выключение фар не реагирует, только на выключение зажигания. После того как на машине проедешь неск км и она хорошо прогреется можно выключить зажигание и снова включить тогда корректор вернет фары в нормальное положение и уже не будет их опускать. Кто сталкивался с таким поведением автокорректора? Кроме очевидного решения в виде поездки к ОД есть идеи? Edited by Zloy_kamrad
Link to comment

Нечто, похожее, но наоборот, корректор после мойки оставил фары в верхнем положении.

Обратил внимание, что стали моргать встречные машины. Я им в ответку, с обиды, мол чего тут не нравиться, я на ближнем. Простоял ночь в гараже, вроде оттаяло, пока не моргают больше. Видимо есть такой косяк с корретором.

Идею поездки к ОД отмел сразу, вряд ли они помогут, конструктивный недостаток в виде отсутствия надлежащей влагозащищенности не вылечат.

Link to comment
а что там замерзнуть то может? судя по всему мерзнет не сам корректор, а датчик положения кузова на который он ориентируется. где он расположен? добраться до него можно?
Link to comment
Ага, вчера тоже заметил, что корректор обе фары опустил...если честно, то подумал что это меня глючит... около -20 было.
Link to comment

в общем с утреца сдался ОД. посмотрим что вечером/завтра смогут обнаружить.

итак продолжение истории. вечером неисправность себя не проявила и было принято решение оставить машину на ночь, чтобы она получше промерзла и посмотреть на нее утром. Утром неисправность проявилась и в течении сегодняшнего дня приговорили к замене "блок управления фарами" примерно так звучит. естественно на заказ срок 2-3 недели (но думаю будет около месяца). ждемс.
Link to comment

Я вот не понимаю, проблеме "на морозе фары в пол" всего пару месяцев и раньше ни у кого подобного не было?

Кто и что думает с этим делать? Или уже делал?

Zloy_kamrad, понятно, уже все порешал почти.

Link to comment
Блок управления фарами - это я так понимаю датчик положения кузова на задней подвеске.
Link to comment

Я вот не понимаю, проблеме "на морозе фары в пол" всего пару месяцев и раньше ни у кого подобного не было?

Кто и что думает с этим делать? Или уже делал?

Zloy_kamrad, понятно, уже все порешал почти.

Не уверен, но такое ощущение, что у меня тоже они низко смотрят. Понаблюдаю еще. Особенно негде это протестировать, сейчас в основном по городу катаюсь по освещенным местам.

Link to comment

Блок управления фарами - это я так понимаю датчик положения кузова на задней подвеске.

Что-то на рестайле видимо другой блок управления. Я на своей вообще не замечаю при пуске теста корректора фар, как на других машинах, когда прям видно, как пучок падает и встает в рабочее положение. У меня только когда мордой под уклон стою с светом и потом выезжаю на ровную дорогу видно, что н фига не видно. Т.е. фары опустились. И выравниваются не быстро. Это даже не заметно. Просто через какое-то время граница пучка уже на своем законном месте, а не под бампером авто. Покупал машину с рук, поэтому может там и сломано чего...
Link to comment

С наступлением морозов начал глючить автокорректор фар - пока машина промерзшая и холодная он опускает в низ обе фары. Если машину заглушить и вытащить ключ и снова включить зажигание и вкл фары, то он их поднимет, но через не продолжительное вермя (пару мин) снова опускает вниз. пока машина холодная так множно неск раз пытаться их поднять в рабочее положение, но все равно в итоге они опустятся. Причем автокорректор на просто включение и выключение фар не реагирует, только на выключение зажигания. После того как на машине проедешь неск км и она хорошо прогреется можно выключить зажигание и снова включить тогда корректор вернет фары в нормальное положение и уже не будет их опускать. Кто сталкивался с таким поведением автокорректора? Кроме очевидного решения в виде поездки к ОД есть идеи?

Было тоже самое, но хватило одного выключения машины. Фары вернулись и больше не опускались.

Link to comment

У меня в последний, самый морозный, день фары поднялись, без всяких танцев с бубном.

Ну а сейчас, по теплу все нормуль. Как у остальных?

Link to comment
  • 1 month later...
ну вот не прошло и года, как пришла запчасть и ее сегодня установили. в итоге замена датчика положения кузова на задней оси. стоит 7к с копейками - банкет за счет GM.
Link to comment

ну вот не прошло и года, как пришла запчасть и ее сегодня установили. в итоге замена датчика положения кузова на задней оси. стоит 7к с копейками - банкет за счет GM.

Как то странно это. Если действительно виноват датчик положения кузова задней оси, который в мороз то работает то нет, а в теплую погоду нормуль, чем тогда лучше новый?

Link to comment

Этот датчик ещё та мерзость... Поменял штырь штатной антенны на карбоновый обрубок, т.к. мешал заезду в гараж.

Несколько пробных заездов выявили, что всё хорошо, даже небольшой запас остается, сантиметра два.

Поставил на ночь машину, а морозец был явно за 25. Утром выезжать, и..... Вообщем хрустнула антеннка, свернуло её на прочь. Хорошо, что не вырвало, но крепление треснуло. Виновата система поддержания дорожного просвета, точнее её глюк на морозе. Это же и отразилось на работе корректора, пока не прогрелась, моргали встречные машины, а я не мог понять в чем дело. Потом всё, с прогревом, нормализовалось.

Пока езжу со сломанной антенной, приему радио не особо мешает, но ищу вариант замены антенны в сборе, замена штыря себя не оправдала.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...