Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а причем тут панель, я в пробке с кондеем вижу на ХХ напругу 12,4 вольта и это на прикуривателе, а насос еще дальше по проводам...

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В выходной было 35 градусов опять. Снова глохла.

Постоял 2 мин, запустилась и поехал дальше.

Видимо, бензонасос греется и отключается.

Опубликовано
Дохнет насос. Минимально - заменить грубую сетку, максимально - весь блок. Сейчас не сильно дорого, на али можно меньше 10 тыр найти. Дальше ситуация будет ухудшаться. А насчет нагрева - это вряд ли, там все погружено в бензин.
Опубликовано

Именно,нагревается. Ниже 30 градусов не проявляется. Сегодня утром 25, ехал без проблем.

Опубликовано

Именно,нагревается. Ниже 30 градусов не проявляется. Сегодня утром 25, ехал без проблем.

Надо бы давление проверить, какое давит насос. Но скорее всего это он приехал. Было такое на фокусе, в жару тупил и глох, зальешь бензина и пока не нагреется проблем не было

  • Плюс 1
Опубликовано

Именно,нагревается. Ниже 30 градусов не проявляется. Сегодня утром 25, ехал без проблем.

Если это насос, то можно просто заменить сам насос и грубую сетку.

Совсем бюджетно будет.

Опубликовано

результат будет плачевным ибо забивается фильтр тонкой очистки, а он не разборный...

Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.

На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.

Опубликовано
Про пустой бак. В насосе специально два трубки. Через тонкую трубку за счет эжекции обеспечивается наполнение стакана насоса. То есть даже если в баке 1 см бензина - мотор насоса все равно погружен в жидкость целиком. И в жару может заглохнуть и на полбаке и на полном. Особенно если тащиться по асфальту в жесткой пробке.
Опубликовано

 

результат будет плачевным ибо забивается фильтр тонкой очистки, а он не разборный...

Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.

На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.

 

уверяю вас, что не во всей России бензин чистый, я взял авто с пробегом 90 т. км., тут же поставил газ, сами понимаете количество заправок бензина в бак сократилось до 6 полных баков в год !насос менял на 130 т. км. по причине плохого запуска, который кстати так и не решил до сих пор! так вот сетка грубой очистки грязная в хлам, заменил, поездил, результат не изменился, поменял насос в сборе, результат не изменился, т. е. я зря поменял насос, но... фильтр тонкой очистки был уже неравномерно темноватым, да, с моими 6-ю заправками в год он еще ходил бы и ходил, но если бы я продолжал катать авто на бензине, проблема бы вплыла к 150 т. км. точно, и не зря регламент замены насоса на 120 т. км., вам несказанно повезло, что насос в комплексе так отходил, а т. к. он плавает в бензине, износ его невелик, я к примеру перестал заправляться на разных газовых заправках и заправляюсь у одной сети и практически на одной заправке, как результат - идеально чистые фильтры даже после 20 т. км., ремонтники плачут когда их меняют.....

Опубликовано

 

 

результат будет плачевным ибо забивается фильтр тонкой очистки, а он не разборный...

Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.

На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.

уверяю вас, что не во всей России бензин чистый, я взял авто с пробегом 90 т. км., тут же поставил газ, сами понимаете количество заправок бензина в бак сократилось до 6 полных баков в год !насос менял на 130 т. км. по причине плохого запуска, который кстати так и не решил до сих пор! так вот сетка грубой очистки грязная в хлам, заменил, поездил, результат не изменился, поменял насос в сборе, результат не изменился, т. е. я зря поменял насос, но... фильтр тонкой очистки был уже неравномерно темноватым, да, с моими 6-ю заправками в год он еще ходил бы и ходил, но если бы я продолжал катать авто на бензине, проблема бы вплыла к 150 т. км. точно, и не зря регламент замены насоса на 120 т. км., вам несказанно повезло, что насос в комплексе так отходил, а т. к. он плавает в бензине, износ его невелик, я к примеру перестал заправляться на разных газовых заправках и заправляюсь у одной сети и практически на одной заправке, как результат - идеально чистые фильтры даже после 20 т. км., ремонтники плачут когда их меняют.....

Возможно. Но это не первая моя машина на которой такие результаты.

Возможно просто у нас бензин чище чем у вас.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха

Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха[/size]

Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?[/size]

В МАФе (ДМРВ) не он стоит? Изменено пользователем Satan777
Опубликовано

 

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха[/size]

Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?[/size]

В МАФе (ДМРВ) не он стоит?

 

Не знаю. Вот и спрашиваю, может в МАФе встроенный, а может отдельно? Вот ищу кто знает.

Опубликовано

Добрый день!

Вылез значек машинки с ключиком. Прочитал ошибки.

Ошибка 0113 - Датчик температуры впускного воздуха[/size]Что за датчик. Не могу найти. Что может быть ?[/size]

В МАФе (ДМРВ) не он стоит?

Не знаю. Вот и спрашиваю, может в МАФе встроенный, а может отдельно? Вот ищу кто знает.

 

Там и есть он, но на счёт отдельного элемента не уверен

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил в обед отсканить ошибки торге, хотя чек не горел, но капризничал датчик топлива, после сброса/постановки разъема. Как следствие не запуска авто в выходной день выявилась еще и вот такая бяка Р0850 ну и по топливной Р0463, ошибки скинул, буду поглядывать, но куда копать то? может кто сталкивался?

Опубликовано

Пролистав инет нашел решение, либо проводка перетирается, либо барахлит переключатель положения селектора, вроде он под аккумом, обычно чистят и смазывают заново, но бывает, что и меняют...

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток,данная тема сто раз обмусоливалась,если что прошу прощения.Выскочила ошибка "p0008", я так понимаю цепь ГРМ. Но она у меня висит не в "активных", а записана в память, чек не горит. Машина ушла в аварийный режим,плохо набирает скорость.

Ездил в наш местный опель сервис, их тоже смутило, что ошибка висит в истории и не стирается, на моё предложение заменить цепь ГРМ ответили , что скорее всего глюк, но если хочется, то цепи можно поменять.Меня такой ответ не устроил, хочется больше конкретики,т.к ремонт дорогостоящий. Все ветки форума по этой ошибке читал, понял, что либо цепи, либо натяжители, либо полностью комплектом менять. Хочу узнать, может кто-то сталкивался именно с такой проблемой как у меня, что чек не горит, а машина не едет?

На следующей неделе, поеду к официалам скорее всего

Опубликовано

Чудес не бывает. Когда цепи тянутся - машина едет крайне плохо, и не из-за аварийного режима, а из-за проблем с механизмом газораспределения. Я в финальной стадии троллейбус обогнать не мог. так что я бы на вашем месте настраивался на замену цепей...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?
Опубликовано

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?

Проверь для начала провода, подходящие к датчикам, передерни разъемы, в идеале промой их очистителем контактов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...