Daddy Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Ездил на Байкал, проезжая через Улан-Удэ, словил весь кайф. При забортной жаре и активной дорожной пыли кондюк тупо обдувал нас горячим воздухом, что в автомате, что в ручном режиме. После стоянки авто около часа, просто радовал нас прохладой. Вот что за грёбаный лисапед?! Заплатить больше ляма за авто и самому решать недоработки производителя...
Ramirez812 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Если в ручном режиме дует тёплым то это уже в сервис на диагностику
Daddy Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Отметила супруга, что если наружная t <30 то кондюк начинает дуть холодным воздухом, а если выше, однозначно тёплым.Если в ручном режиме дует тёплым то это уже в сервис на диагностикуГде бы ещё сервис найти в Забайкальском крае.
Daddy Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Ситуация разрешилась путём стравливания избыточного давления фреон из системы. Зашептал кондиционер, подул холодный воздух.
Andrey NSK Опубликовано 29 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2022 Климат заклинило в одном положении. Ни на что не реагирует. Актуатор менять? Моторчик от приоры колхозить?
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2022 Клемму с аккумулятора снимали на 20 минут?
Andrey NSK Опубликовано 29 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2022 Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Всякое может быть. Может моторчик заслонки заклинил и блок переходил в ручной режим.
chem407 Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Может мусор под крутилками коротит. Для начала бы там промыть.
Andrey NSK Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Снял актуатор. При подачи на моторчик 12 В он не крутится. Буду от приоры пробовать.
Tofsla Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Клемму снимал. И пробовал всякие ошибки скидывать. Вот еще вспомнил, что последнее время с режима «авто» переключалась на ручной сама машина. Может блок климата сгорел?С авто режима сбрасывается в ручной, когда регулятор мощности регулятора стоит до упора в минимуме. Долго не мог разобраться, пока не прочитал где - то, попробовал - и точно, все перестает откелючаться в любом другом положении кроме крайнего.
Andrey NSK Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.
Andrey NSK Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Моторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.
Tofsla Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 Не. Я так не использую. Всегда стоит 21-24 гр.Пардон. Опечатался. Регулятор мощности вращения вентилятора. Никогда не должен стоять в минимуме полном, ну и вероятно в максимуме тоже. при таких полдожениях климат-контроль самопроизвольно слетает с автоматического режимаМоторчик поменял. Результата нет. Актуатор не двигается. Положение направления при этом меняется.Ну - надо разбираться. Если это не моторчик - надо идти по схеме. Чудес не бывает - сели напряжение подается а он не крутится - нет земли....
Andrey NSK Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 Эксперимент с моторчик закончился покупкой на разборке блочка. Заслонку шевелит, но не в крайних положениях. Т.е в машине все равно жара. Если в ручную, то уходит в крайнее положение и прохладно становится. Собственно как его калибровать?
Andrey NSK Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2022 Вроде одумалась. Стала и в холод уходить.
Andrey NSK Опубликовано 7 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2022 Опять начались приключения с AUTO режимом. Через 1-2 секунды выключается. Стоит на 22 гр.
Tofsla Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 В 08.02.2017 в 13:46, Идущий сказал: Антара, 2,4 МКПП с климатом, 2008г.в. Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у. Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса. Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься. Вот один в один проблема! Братцы, кто победил такое, поделитесь!
Romazan Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком? И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница?
S@chok Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный.
Romazan Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 8 минут назад, S@chok сказал: А сам привод работает? Если проблемы с заслонкой, то снимать всю печку придется. Ну вообще блок печки у вас одинаков с двигателем 2,4. С дизелем отличается скорее всего тем, что у дизеля стоит фен. Ну и отличие - однотонный климат и двухзонный. сам привод работает, а вот хрень внутри свободно крутится и болтается, а ранее когда менял привод эту ерунду с усилием крутил рукой и холодный менялся на горячий
Romazan Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 1 час назад, Romazan сказал: Друзья помогите! Антара 2012 мотор 3.0 бензин. Проблема следующая: из печки постоянно дует холодный воздух, со стороны пассажира сервопривод, который двигает тягу при изменении температуры работает, но отсоединил тягу, входит в корпус печки и она внутри свободно прокручивается( на фото выделена красным кругом), значит что-то с заслонкой. Кто сталкивался. реально до нее добраться или менять печку целиком? И еще вопрос. на всех разборках говорят, что на 3.0 бензин не подходит печка с других. в чем разница? фотка взята из интернета
S@chok Опубликовано 2 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2024 Ну я вам в принципе ответил. Раз там что-то с усилием крутилось, то значит теперь уже сломалось. Её видимо закусывало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти