Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 10:48, kirill сказал:

Наверно через заднюю розетку

брать с  розеток питание наверно неправильно многовато мощности , (120 Вт комплект в сумме 240 для розетки много это)

Опубликовано

Питание буду брать с акума на обогрев заднего дивана.

Опубликовано

Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 09:41, xyz5 сказал:

Уважаемые коллеги, разрешите вставить свои пять копеек. Поначалу пытался читать каждую страницу, после третьей стал ч/з одну. В итоге остался при своём мнении. На правильную работу климат-контроля ооочень влияет состояние салонного фильтра. Если появляются претензии к работе климата, попробуйте, первым делом сменить фильтр, проверено неоднократно. Машине 4,5 г. пробег 71 000 км.

совершенно верно!

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 10:16, NERSKY сказал:

салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...

нет, не только, прошлой зимой было как-то прохладно в салоне и стекла обмерзали. Заменил досрочно фильтр и все стало ок

Опубликовано (изменено)
  В 10.12.2014 в 10:16, NERSKY сказал:

салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...

это в следствии уменьшения циркуляции воздуха, а алгоритм климата наверняка расчитывается с учетом скорости воздушного потока. могу предположить проблемы следующего типа: допустим алгоритм подразумевает при температуре 20 градусов определенную скорость вентилятора, но из-за забитости фильтра скорость минимальна и горячий воздух скапливается в ногах и под торпедой, а не распределяется равномерно по салону, датчик перегревается и подача тепла отключается, хотя в салоне и так холодно и т.д. проблему наверняка решило бы наличие нескольких датчиков, но их нет.  меня пока несильно раздражает, езжу пока только в пределах -10+10 градусов, иногда принудительно включаю только стекло, когда сыро, или возвращаю стекло-ноги когда на трассе переключается на лицо, а так всегда стоит +20

 

кстати, часто снимаю обувь при долгой езде у меня коврики с высоким ворсом, ногам вполне комфортно. на предыдущей машине правую ногу жарило, а левая всегда мерзла

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Опубликовано

Все проще. Датчик салонной температуры,расположенный в блоке управления за одной из решеточек,соединен с корпусом печки трубкой. При работе вентилятора в ней создается тяга,и датчик обдувается воздухом из салона,замеряя его температуру в, так сказать,динамике. В случае забитости салонного фильтра, воздушный напор в отопителе снижается, и вместе с ним снижается тяга (и так невеликая) в трубке и ухудшается обдув датчика. Он менее адекватно реагирует на изменения температуры в салоне,и блок управления,в вою очередь, менее адекватно регулирует поддержание температуры, так как в  своей работе во многом опирается на показания этого датчика. Даже, вроде бы, и в ручном управлении. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?

Опубликовано
  В 07.02.2015 в 04:47, Jeck84 сказал:

я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?

Попробуйте закрыть часть круглых воздуховодов, которые дуют по центру высоты салона. Проблема в том, что в них дует при любом положении регулятора направления обдува, из-за этого в ноги дует недостаточно.

Опубликовано
В ручном режиме из них не дует. Чуть сифонит. А в авторежиме они собственно основное средство для прогрева салона. А вот шум воздуха не то что напрягает но не радует . Начиная с двойки если музыки нет или поет потихоньку. Это как то лечится?
Опубликовано (изменено)
  В 07.02.2015 в 08:24, BGS сказал:

закрыть как? скотчем залепить?

А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...

To zloi_kot:

У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Я думаю шумит воздух по каналам. Шум именно из каналов, причем у лобового стекла. Сам ветродуй за бардачком не слышно. Может лопатки турбинки отполировать?
Опубликовано
У меня не только шум воздуха у стекла лобового, а еще небольшой свист. Судя по всему откуда-то со стороны бардачка.
Опубликовано
Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 07.02.2015 в 17:55, S@chok сказал:

Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра.

Спасибо за совет, посмотрю фильтр за одно. Хотя он оригинальный у меня

Опубликовано
  В 07.02.2015 в 12:36, Sargon сказал:

 

  В 07.02.2015 в 08:24, BGS сказал:

закрыть как? скотчем залепить?

А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...

To zloi_kot:

У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом

 

в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так

Опубликовано (изменено)
  В 08.02.2015 в 10:45, BGS сказал:

 

  В 07.02.2015 в 12:36, Sargon сказал:

 

в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так

 

Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.

Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.

Опубликовано
  В 08.02.2015 в 14:21, Sargon сказал:

 

Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.

Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем.

 

У меня в режиме "в ноги" помаленьку дует и на стекло и в центральные воздуховоды, поэтому как правило езжу в таком режиме. Есть неудобство при прогреве, когда снег на лобовом стекле - он подтаивает и замерзает. При других одиночных положениях - на стекло или в центр, такого эффекта не наблюдается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 08.02.2015 в 15:52, zeratul896 сказал:

я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.

если заслонка будет закрыта на салон, то дуть не будет ))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Как крмрады вообще клима ваша работает?

Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...

Центральные воздуховоды закрыл...

Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...

Опубликовано
  В 06.10.2015 в 21:01, kudan01 сказал:

Как крмрады вообще клима ваша работает?

Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...

Центральные воздуховоды закрыл...

Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...

А зачем вы центральный воздуховод закрыли? В описании указано, что все воздуховоды в режиме авто должны быть открыты, иначе он не будет корректно работать. Он типа сам определяет, куда дуть. Может быть в этом дело. Но у меня климат тоже работает очень странно, иногда адски жарит не по делу, а иногда холодит, тоже приходится подкручивать постоянно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...