Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Небольшая доработка климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
могу только добавить что в фокусе не заморачивались с инжекторами и прочей ерундой, там в блоке климата тупо вентилятор воздух через датчик гонит. и через некоторое время начинает жужжать.но климат там вполне адекватный. теперь осталось выяснить что надо снимать чтоб добраться до этого места. кто в теме - угостите ссылкой на картинки. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Насчет картинок не знаю, а разбирать надо центральную консоль, так как чтобы снять блок климата нужно снять магнитолу и(в рестайле) серебристую накладку, где клавиши ручника и пологрева сидений. Со стороны печки нужно снять только бардачок
Опубликовано
а если и правда датчик перенесть? в плафон к примеру. Странно что датчик всего один. обычно их несколько.
Опубликовано

а если и правда датчик перенесть? в плафон к примеру. Странно что датчик всего один. обычно их несколько.

 

Так было сделано в первых вазах 10-й модели. согласно законам физики теплый воздух быстренько поднимался к потолку, датчик показывал что уже тепло и отопление прекращалось. при том, что зоны в середине и особенно в ногах ещё и не начинали прогреваться

Опубликовано
На бумере 39 в панельи климата для этого стоял малюсенький, правда вечно засирающийся всяким говном карлсон. Грела и охлаждало отлично. Вот только никак до сих пор не могу понять, как в двухзонном климате на BMW был только один датчик температуры.
Опубликовано

черт, почему вы раньше эти мыслишки не написали в отдельную тему... в сентябре мучался с выставлением ровного положения бардака,

мог бы и трубку эту проверить.

кое - чего добился по бардаку.... а теперь вообще не хочется туда лезть, стока геммороя там все колупать...

а салонный фильтр не меняете?

Опубликовано
Ай до Ромчелло, ай да молодец. Буду менять фильтр проверю, тупо герметизация и теплоизоляция трубки не церемонясь. :cool:/>
Опубликовано
Есть мысль что мелкий ветродуй обеспечит необходимую стабильность потока у датчика и большую независимость от оборотов ветродуя печки.
Опубликовано
Не прошло и 5 лет как тайну кондера раскрыли. Слава богу Ромчелло докопался до истины. Кто еще доберется фотоотчет сделайте, а то пока стремно ковырять там без инструкции.
Опубликовано

Ай до Ромчелло, ай да молодец. Буду менять фильтр проверю, тупо герметизация и теплоизоляция трубки не церемонясь. :cool:/>

 

Спасибо! Буду рад, если кому-то это поможет ещё. Ведь нормальный климат в салоне, ко всему прочему, это ещё и вклад в безопасность управления.

Как раз-таки на том штуцере, который со стороны печки, посадка более-менее. У меня шланг болтался на блоке управления климатом, так что если делать - то и туда нужно добираться.

 

Есть мысль что мелкий ветродуй обеспечит необходимую стабильность потока у датчика и большую независимость от оборотов ветродуя печки.

 

Возможно, да, а возможно и нет. Система-то проектировалась под естественную тягу. Но меня теперь и так устраивает, более чем. При нулевых-то затратах!

Опубликовано
ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !
Опубликовано

ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !

 

Выход всегда есть.

Вы за свои деньги нанимаете эксперта, который в разных режимах проводит инструментальную диагностику и формулирует проблему. Далее вы идете к юристу и он оставляет претензию, обосновывая недостаток как существенный. Ну и дальit решаете проблему полюбовно или в суде.

Опубликовано

ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !

 

Улыбнуло) Такое впечатление что вы не в России живете,или иностранец. Ну,если много свободного времени,нечем заняться и лишние нервные клетки-дерзайте. Может,ваш путь будет продуктивнее....

Опубликовано (изменено)

Так что, все-таки наиболее логичным решением получается снятие трубки с тройника и установка на нее мелкого вентилятора с минимальной производительностью с подключением через зажигание, единственной задачей которого будет подача воздуха из салона на датчик. Думаю, что обратная связь достаточно инерционна, и то, что поток не будет расти вместе с оборотами вентилятора печки не сильно скажется на работе системы.

Осталось подобрать подходящий кулер и проверить предположение ))

 

PS Подумал про вентиляторы - не исключено, что подойдет какой-нибудь автомобильный мини-ионизатор...

Изменено пользователем Vlad
Опубликовано (изменено)

ну это все красиво! -практически на новой -гарантийной машине есть косяк,все спокойно обсуждают в меру своего интелекта и познания в работе климат-контроля! как простым смертным решить эту проблему при помощи закона о гарантии ,доказать трудно конечно ,никто не будет с тобой кататься и замерять температуру ! ну есть выход или нет ? если к тому-же руки не от туда растут ! да и боязно куда-то лезть ,не зная куда !мона ткнуть носом GM в эту проблему??? сравнивая с вектрой ц работу климата , меня немного напрягает в антаре его работа !

Попробуйте хоть раз сами сделать что-нибудь по гарантии и поймете, что проще взять отвертку и используя дельный совет самому что-то сделать. На крайняк заплатить денег в ближайшем сервисе и они это за Вас сделают. Но у нас в основном пиздо..лы везде рассуждающие о правах человека и законах о защите потребителей, при этом сами пятую точку ни разу не отрывали, чтобы что-то где-то выбить. Права есть только у тех, кто за них готов бороться и не на форуме, а в суде и т.п. при этом затраты уже не должны быть принципиальны, даже если проиграете.

Изменено пользователем МТЗ-80
Опубликовано
датчик солнечной радиации при освещении его слонцем выдает сигнал на повышение оборотов вентелятора не меняя температуры.
Опубликовано

 

не горячит в градации 20 и ниже, теплым дует....

 

 

О! И у меня также. 20 градусов на регуляторе - некий критерий работы системы. Интересно, чего с этим знанием делать. :chelust:/>

Опубликовано
Мужики, а блок климата снимать надо будет или нет? Сколько времени вобще займет добраться до этой трубки?
Опубликовано

Мужики, а блок климата снимать надо будет или нет? Сколько времени вобще займет добраться до этой трубки?

 

Блок снимать надо. А по времени - это у кого как руки заточены. Кто-то час провозится, а кто и за 15 минут.

Опубликовано

Мужики, а блок климата снимать надо будет или нет? Сколько времени вобще займет добраться до этой трубки?

 

Одна часть тубки видна при снятом бардачке.

 

Другая вставлена в блок климата. Нужно как минимум вынуть гавнитолу. Не помню, дотянитесь вы до тубки. Чтобы совсем вынуть блок климата, нужно снять боковые молдинги бороды .Под ними крепления блока климата.

Опубликовано
понял только то что если все проделать будет лучше... не совсем понял что будет лучше и как это все провернуть... буду ждать фото отчет а потом решу нужно мне это или нет.... когда менял магнитолу и фильтр то нечего того что можно было бы улучшить своими силами не нашел проверил лишь на закрепленность чтобы не телепалось... и вот еще... эти телодвижения с трубками способствуют хоть как то от запотевания?
Опубликовано
а говнитолу (очень верное слово) какими ключами снимать? из подручных материалов реально сделать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...