Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну да... В Москве всегда было авто навалом и в основном волги, а теперь и подавно Москва зимой просто тупо стоит! Но всё равно находятся крендели, которые найдут место и время, что бы и себя и других замочить. И в основном это приора или какой нибудь хлам
Опубликовано
Не обязательно разговаривать только о Москве. Я в начале 2000-х, не говоря уж про середину, конец 90-х, не ощущал проблем с избытком автомобилей на дорогах. Чего не могу сказать про нынешние времена, когда пробки у нас даже на объездных дорогах стоят. Правда это мне не мешает остановить свой выбор на липучке. Хотя ничего против шипов не имею.
Опубликовано (изменено)
Писал уже где-то тут....повторюсь. Говоря о качестве сцепления шипованных шин,нужно учитывать что на работу шипов рчень сильное влияние оказывает глубина их заделки в колесо и равномерность выступания относительно поверхности его. Если глубина меньше-шип работать не будет или будет работать слабо,если больше-образуется тенденция к его вырыванию. Неравномерность же выступания шипов приводит к неравномерности же сцепных свойств. Безусловно,шины ведущих производителей наверняка этого лишены. Хотя есть сведения что многие компании шипуют колеса у нас,а это вызывает сомнения в качестве. Отнюдь,эти мои слова не нужно воспринимать как свидетельства того что шипы фигня. Но проездив много лет на шипах с Антарой мне захотелось попробовать липучку,тем более в тестах пишут что последние годы её основной минус-поведение на льду при небольшом морозе-уменьшился. Бонусом стало то,что я могу раньше одеть зимнюю резину и не тянуть до первого снега,который часто быстро тает и ты ездишь на шипах при плюсовой температуре,когда возникает угроза расшатывания шипов в посадочных местах и ослабления из крепления с последующим вылетанием. Плюс меньший шум от колес. Кстати,шипованные шины без шипов имеют худшие характеристики чем липучка,по понятным причинам. И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях) Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Я конечно не буду вступать в полемику, но Вы просто задумайтесь, а как ездили люди в СССР? Я застал это время и представте себе, что и зимней резины и полного привода, АБС, ЕБД и т.д не было! Но аварий было на порядок меньше! Это как то можно объяснить?

Мне не нужно об этом задумываться и представлять - я получил права в СССР, на С сдавал на ЗИЛе, и даже успел поработать водителем до развала союза ) Никогда больше не хочу испытать те чудесные ощущения, которые дарит РАФик на дубовой "всесезонной" резине. Хорошо, опытные люди подсказали плиту стальную бросить в багажник над мостом. И объяснять ничего не нужно, просто машин на дорогах на порядок меньше, права и автомобили на день рожденья почти не дарили, крутых шумахеров, только что получивших права, и считающих себя суперпрофи почти не было, как не было и красящих губы ТП, или водителей, трындящих на ходу по мобиле, при этом все находились в одинаковых условиях - на одинаковых плюс-минус машинах без каких-либо вспомогательных систем, и на резине, которую удалось купить. Можно еще долго перечислять, но в целом как-то так.
  • Плюс 1
Опубликовано
Полностю с Вами согласен, но будьте Вы хоть трижды на шипах, если головы нет, то всё это бесполезно!
Опубликовано

Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...

Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....

Сейчас вот опять дилемма стоит что брать

Опубликовано

Странно, я на липучке и зимой и летом, уже 40 тык, а она как новая.

как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(

Опубликовано

Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...

Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....

У меня на моноприводе и лето ходит два сезона. Хорошо антара полноприводная, экономичная))) А с такой ездрой и от шипов толку никакого не будет после одного сезона. Ведь шип работает, пока он заточен и плотно сидит.

 

И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях)

Близак ваще очень крут (из собственного опыта).

 

Как говорит мой товарищ из шиномонтажа: "никогда не скупись на зимней резине, всегда бери новую и из топа, и неважно шипы или липучка". Много уже передач на эту тему было, что липучка и шип стали схожи по сцепным свойствам. Но главный плюс липучки все же остается -- бесшумность, а шипа - сцепление на льду. В остальном у них паритет.

Опубликовано
да, и не забудьте, что в нашей полосе нужно выбирать арктический тип резины. А то берут еврозиму липучку и рассказывают какая она неуправляемая, когда снега по я****.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот такую никто не брал? Вроде неплохая по отзывам, подумываю взять. Ездил на NF5, очень крепкий середнячок был.

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было... Изменено пользователем Zubaden
  • Плюс 1
Опубликовано
Мде-скоро и на Дальнем Востоке зима настанет. В том году минус 52 застукал на градуснике рабочем. Уже начали переобуваться потихоньку
Опубликовано

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...

я так понимаю диаметр колеса получился на пару см побольше от штатного? Ничего не цепляло, не терлось на поворотах? Сам просматриваюсь к такому на зиму. Родной 235/50R19 редкий и наверное поэтому дорогой.
Опубликовано

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...

Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?

Опубликовано

 

как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(

У меня вот Нокиа зимняя на шипах, тоже как новая, но сцепные свойства уже не те, что пару зим назад(

Опубликовано

Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?

Конечно летния жестковато, потом хочу и лето в таком размере поставить.
Опубликовано (изменено)
а если вторые диски брать, как же датчики давления? порылся поиском, что-то никто на второй комплект не ставит. можно их прикупить отдельно и цена вопроса? Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

если не секрет - а реально датчики помогают?

про нужность,пока не понял, второй день езжу. раньше частенько сталкивался с травлением воздуха, то ниппель, то тоненький гвоздь, то колесо шилом ткнули :). травить может неделю пока заметишь. выезжаешь и не видишь что колесо приспущено.только на трассе и замечаешь, так бы сразу подкачал, а тут на трассе не комфортно останавливаться. на тяжелых машинах потеря пол атмосферы не очень заметна, а вот неравномерный износ потом уже не исправить.
Опубликовано (изменено)

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин. Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..

хотя тут уже дело личных пожеланий. есть тема за клубный магазин, там спроси.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

хотя как же, конечно помогают, вот же вчера забрал машину из салона, датчики показывают 2.1, померил ручным - так и есть. нужно качать. а так понадеешься на сервис, а потом протертые боковинки :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...