S@chok Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Количеством автомобилей на дороге это можно только объяснить и их мощностью.
triton102 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну да... В Москве всегда было авто навалом и в основном волги, а теперь и подавно Москва зимой просто тупо стоит! Но всё равно находятся крендели, которые найдут место и время, что бы и себя и других замочить. И в основном это приора или какой нибудь хлам
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Не обязательно разговаривать только о Москве. Я в начале 2000-х, не говоря уж про середину, конец 90-х, не ощущал проблем с избытком автомобилей на дорогах. Чего не могу сказать про нынешние времена, когда пробки у нас даже на объездных дорогах стоят. Правда это мне не мешает остановить свой выбор на липучке. Хотя ничего против шипов не имею.
triton102 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Так и я о том же. И тоже на липучке.
Ромчелло Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Писал уже где-то тут....повторюсь. Говоря о качестве сцепления шипованных шин,нужно учитывать что на работу шипов рчень сильное влияние оказывает глубина их заделки в колесо и равномерность выступания относительно поверхности его. Если глубина меньше-шип работать не будет или будет работать слабо,если больше-образуется тенденция к его вырыванию. Неравномерность же выступания шипов приводит к неравномерности же сцепных свойств. Безусловно,шины ведущих производителей наверняка этого лишены. Хотя есть сведения что многие компании шипуют колеса у нас,а это вызывает сомнения в качестве. Отнюдь,эти мои слова не нужно воспринимать как свидетельства того что шипы фигня. Но проездив много лет на шипах с Антарой мне захотелось попробовать липучку,тем более в тестах пишут что последние годы её основной минус-поведение на льду при небольшом морозе-уменьшился. Бонусом стало то,что я могу раньше одеть зимнюю резину и не тянуть до первого снега,который часто быстро тает и ты ездишь на шипах при плюсовой температуре,когда возникает угроза расшатывания шипов в посадочных местах и ослабления из крепления с последующим вылетанием. Плюс меньший шум от колес. Кстати,шипованные шины без шипов имеют худшие характеристики чем липучка,по понятным причинам. И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Ромчелло
Vlad Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Я конечно не буду вступать в полемику, но Вы просто задумайтесь, а как ездили люди в СССР? Я застал это время и представте себе, что и зимней резины и полного привода, АБС, ЕБД и т.д не было! Но аварий было на порядок меньше! Это как то можно объяснить?Мне не нужно об этом задумываться и представлять - я получил права в СССР, на С сдавал на ЗИЛе, и даже успел поработать водителем до развала союза ) Никогда больше не хочу испытать те чудесные ощущения, которые дарит РАФик на дубовой "всесезонной" резине. Хорошо, опытные люди подсказали плиту стальную бросить в багажник над мостом. И объяснять ничего не нужно, просто машин на дорогах на порядок меньше, права и автомобили на день рожденья почти не дарили, крутых шумахеров, только что получивших права, и считающих себя суперпрофи почти не было, как не было и красящих губы ТП, или водителей, трындящих на ходу по мобиле, при этом все находились в одинаковых условиях - на одинаковых плюс-минус машинах без каких-либо вспомогательных систем, и на резине, которую удалось купить. Можно еще долго перечислять, но в целом как-то так. 1
triton102 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Полностю с Вами согласен, но будьте Вы хоть трижды на шипах, если головы нет, то всё это бесполезно!
S@va Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....Сейчас вот опять дилемма стоит что брать
triton102 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Странно, я на липучке и зимой и летом, уже 40 тык, а она как новая.
NERSKY Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Странно, я на липучке и зимой и летом, уже 40 тык, а она как новая.как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(
Pitun Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....У меня на моноприводе и лето ходит два сезона. Хорошо антара полноприводная, экономичная))) А с такой ездрой и от шипов толку никакого не будет после одного сезона. Ведь шип работает, пока он заточен и плотно сидит. И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях)Близак ваще очень крут (из собственного опыта). Как говорит мой товарищ из шиномонтажа: "никогда не скупись на зимней резине, всегда бери новую и из топа, и неважно шипы или липучка". Много уже передач на эту тему было, что липучка и шип стали схожи по сцепным свойствам. Но главный плюс липучки все же остается -- бесшумность, а шипа - сцепление на льду. В остальном у них паритет.
Pitun Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 да, и не забудьте, что в нашей полосе нужно выбирать арктический тип резины. А то берут еврозиму липучку и рассказывают какая она неуправляемая, когда снега по я****.
Kirillius Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Вот такую никто не брал? Вроде неплохая по отзывам, подумываю взять. Ездил на NF5, очень крепкий середнячок был.
Zubaden Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Вот такую никто не брал? Вроде неплохая по отзывам, подумываю взять. Ездил на NF5, очень крепкий середнячок был.Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было... Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Zubaden 1
vovtyay Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Мде-скоро и на Дальнем Востоке зима настанет. В том году минус 52 застукал на градуснике рабочем. Уже начали переобуваться потихоньку
denklu Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...я так понимаю диаметр колеса получился на пару см побольше от штатного? Ничего не цепляло, не терлось на поворотах? Сам просматриваюсь к такому на зиму. Родной 235/50R19 редкий и наверное поэтому дорогой.
Kirillius Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?
DNS35 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(У меня вот Нокиа зимняя на шипах, тоже как новая, но сцепные свойства уже не те, что пару зим назад(
Zubaden Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?Конечно летния жестковато, потом хочу и лето в таком размере поставить.
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) а если вторые диски брать, как же датчики давления? порылся поиском, что-то никто на второй комплект не ставит. можно их прикупить отдельно и цена вопроса? Изменено 1 октября, 2014 пользователем denklu
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка. Изменено 1 октября, 2014 пользователем zloi_kot
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 если не секрет - а реально датчики помогают? про нужность,пока не понял, второй день езжу. раньше частенько сталкивался с травлением воздуха, то ниппель, то тоненький гвоздь, то колесо шилом ткнули :). травить может неделю пока заметишь. выезжаешь и не видишь что колесо приспущено.только на трассе и замечаешь, так бы сразу подкачал, а тут на трассе не комфортно останавливаться. на тяжелых машинах потеря пол атмосферы не очень заметна, а вот неравномерный износ потом уже не исправить.
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин. Изменено 1 октября, 2014 пользователем denklu
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..хотя тут уже дело личных пожеланий. есть тема за клубный магазин, там спроси. Изменено 1 октября, 2014 пользователем zloi_kot
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость? хотя как же, конечно помогают, вот же вчера забрал машину из салона, датчики показывают 2.1, померил ручным - так и есть. нужно качать. а так понадеешься на сервис, а потом протертые боковинки :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти