Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Написано талантлива и даже смешно.Посмеялся от души , особенно про изгнание из рая и про пурген.Однако почти все правильно,почти, но. А вот но и не досказано.Россия матушка большая и дороги и погодные условия в ней разные. Не буду заниматься тавтологией смысла,тем не менее скажу свое мнение.На асфальте мокром или сухом управляется лучше липучка чем шипы, а тормозной путь на шипах на сухом или мокром асфальте больше чем на липучке. всесезонку тоже не рассматриваю,только для тех кто просто экономит.Шипы хороши гкогда снег и лед всю зиму,а по асфальту цокать ими не то и опасно.
Опубликовано
Приятель пообщался с людьми на очень большом складе резины(практически вся розничная сеть берет ее оттуда), так вот: оказывается, где бы не была произведена резина - шиповка производится у нас кустарным способом. Бывает так, что производитель забывает приложить комплект "шипов", тогда очень помогает завод К%%А, продающий их отдельно и за недорого. Становится грустно от мысли проживания в стране третьего мира, но за 10 лет привык к шипам - романтика некая, которая напоминает об изменяющемся климате...
Опубликовано

Весь отчёт на эмоции "жена плакала.." и опыте "еле остановился..", а где факты? Я тоже приводил много примеров из моего личного опыта! Я согласен с автором отчёта полностью, но если бы мы жили в Сибири или где нибудь в Якутии. Но живя в Москве, люди ездят в 90% случаях на шипах по АСФАЛЬТУ, этого я не могу, да и не хочу понимать

 

Написано талантлива и даже смешно.Посмеялся от души , особенно про изгнание из рая и про пурген.Однако почти все правильно,почти, но. А вот но и не досказано.Россия матушка большая и дороги и погодные условия в ней разные. Не буду заниматься тавтологией смысла,тем не менее скажу свое мнение.На асфальте мокром или сухом управляется лучше липучка чем шипы, а тормозной путь на шипах на сухом или мокром асфальте больше чем на липучке. всесезонку тоже не рассматриваю,только для тех кто просто экономит.Шипы хороши гкогда снег и лед всю зиму,а по асфальту цокать ими не то и опасно.

А вот тут в точку!

Опубликовано

Есть в Москве 5-й Котельнический переулок, между Яузой и Таганкой. Выходит на Котельническую набережную. Очень сильно наклонно выходит. А я там в банке одной работал. Очень, очень много раз видел, как здоровенные Эскалады, Эксплореры и Круизёры там беспомощно шлифовали лёд, в попытках спокойно спуститься вниз или заехать наверх. На липучках, да. Те же бравые парни, кто ставил себе шипы, заезжали и спускались без забот.

"Город на семи холмах" хоть и город, но требует таки шипов! Если не повезло жить-работать на пригорке.

Опубликовано

Я хоть и на липучках, но вопросов или возражений к автору этого опуса не имею. Всё правильно написал.

И кстати не резина является решающим фактором поднимется машина по скользкой горке вверх. Решающий фактор это водитель.

В нашей деревне есть СОК (спортивно-оздоровительный комплекс), тупо спортплощадка под крышей. У меня старший сын ходит туда в секцию. Находится он на горке и дорога туда естественно отшлифована до льда. И не так давно наблюдал такую картину, как какой-то китайский жип, вроде Ховер, с трудом взобрался туда на шипах, со всеми атрибутами, на вроде пробуксовок и крошка летела в небо. Я после него без всяких проблем заехал в горку на моноприводном Пассате, обутом в липучку.

Опубликовано
У нас вся зима и состоит из гололеда и дороги все в горку и с горки ,да еще с какими серпантинами.Стаж мой за рулем более 30 лет,каждый день.Выводы для меня лучше липучка.
Опубликовано
имхо. Зависит все от состава и протектора резины... а шипы - это только в помощь. Если резина фиговая, то и шипы не помогут.
Опубликовано

Так и быть соберу все гнилые помидоры и выскажусь по поводу шипов и их отсутствия ну и всесезонки, ну мало ли кому-то это м.б. интересно, а то я как-то в разборках на разных ветках не особо отметился :)/>.

...

Я согласен с автором. Все четко написано, я бы как минимум всем начинающим водителям однозначно рекомендовал бы ставить шиповку.

Просьба к господам, активно всех убеждающим, что всесезонка отлично едет и зимой и летом - не нужно спорить с очевидными вещами, лично для вас всесезонка лучше, я лично уважаю ваше мнение. Но зачем спорить при этом с другими, кто ставит зимнюю резину? Очевидно абсолютно всем, что ничего, кроме экономии (денег, времени, места для хранения и т.д. и т.п.) всесезонка не дает. Здорово, что у вас такой большой опыт вождения и никаких проблем не было. Но реально смешно читать, как вы пытаетесь других убедить в своей правоте и наличию каких-либо других плюсов у всесезонки, кроме экономии. Давайте жить дружно и уважать друг друга.

Опубликовано

Я согласен с автором. Все четко написано, я бы как минимум всем начинающим водителям однозначно рекомендовал бы ставить шиповку.

Просьба к господам, активно всех убеждающим, что всесезонка отлично едет и зимой и летом - не нужно спорить с очевидными вещами, лично для вас всесезонка лучше, я лично уважаю ваше мнение. Но зачем спорить при этом с другими, кто ставит зимнюю резину? Очевидно абсолютно всем, что ничего, кроме экономии (денег, времени, места для хранения и т.д. и т.п.) всесезонка не дает. Здорово, что у вас такой большой опыт вождения и никаких проблем не было. Но реально смешно читать, как вы пытаетесь других убедить в своей правоте и наличию каких-либо других плюсов у всесезонки, кроме экономии. Давайте жить дружно и уважать друг друга.

Не путайте всесезонку с зимней резиной без шипов т.е по народному "липучка".Про всесезонку всем ясно, что ни каких плюсов акромя экономии.
Опубликовано

И кстати не резина является решающим фактором поднимется машина по скользкой горке вверх. Решающий фактор это водитель.

На ту горку, про которую я писал, заезжали-съезжали очень профи. Личка Мельниченко старшего-младшего и прочих не бедных. Правда на личных авто. Потом быстро переобули всех в шипы.

Опубликовано (изменено)

Не путайте всесезонку с зимней резиной без шипов т.е по народному "липучка".Про всесезонку всем ясно, что ни каких плюсов акромя экономии.

Я не путаю. Мой пост обращен к некоторым господам, которые спорят с другими по поводу универсальности всесезонки - это в других темах обсуждалось, но тут это к месту, т.к. тема профильная. Мое мнение, что липучка будет на голову выше всесезонки зимой. А шипы или не шипы (для опытных водителей) - это тонкий момент. Я лично катаюсь на шипах и в основном по городу, хотя бывают вылазки за город на довольно большие расстояния, в том числе зимой.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)
А это крендель один там на "районе" на шипах? В прошлом году в декабре в ледяной дождь на Горьковском шоссе наблюдал, как расползались по сторонам и кюветам на крутой шипованой резине. Принимал участие в извлечении из кювета Аккорда на шипах... За последние лет 15 имею попеременный опыт езды на шипах и на липучке. Последние 4 года выбор сделан в пользу липучки. Правда, есть еще опыт зимнего вождения в далекие 80-е. Когда не было никакого представления о зимней резине, как и о противогололедных реагентах. А резина могла быть только новой или лысой. Новой, если ее удалось где-то и как-то достать. Собственно, в фильме "Мимино" один из эпизодов напоминает о тех временах. Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Похоже на шипах с полным приводом один.

А за аккорд.. У некоторых шипы отключают разумный страх. А это последний предохранитель.

Опубликовано
Вот, наверное, об этом предохранители и стоило бы порассуждать автору ролика, а не о том, нужны ли шипы зимой. Ясен пень, что летом они не особо нужны. Ну, как правило...
Опубликовано
Да я, собственно, не против кайфа в этой теме. Если бы на дорогах не ломали кайф адепты шипованной суперезины, которая заменяет им мозги и здравый рассудок на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии после прочтения результатов тестов той самой резины в различных автоизданиях.
Опубликовано
Ну мы же взрослые люди и надеюсь все делаем свой выбор осознанно, взвесив все за и против при покупке определённой продукции. Просто не все понимают, что свой выбор стоит рекламировать навязчиво.
Опубликовано

Что-то мало я помидоров собрал, пару кило всего.

Опять приходится пояснять о где-то замеченной в послании эмоциональности и другие моменты, наверно зря там шутки были вставлены.

 

Ну так вот. Ничего против ни по одному из представленных типов покрышек я не имею. Страна у нас большая и кому-то на зимнюю олимпиаду снег камазами завозят, а кто-то траву ни разу в жизни не видел.

В моем посте были указаны критерии, с учетом которых надо делать выбор человеку у которого есть настоящая зима, со снегопадами, гололедами, оттепелями и химикатами. Как я уже писал про тесты, что они очень рафинированные и идеализированные и как допустим будет вести себя машина с износом протектора 10% 20% или допустим 50% не исследовал никто и никогда, как реагирует покрышка на реагенты я тоже не встречал тестов. Всем понятно, что в 90 % времени мы передвигаемся в нормальных условиях и можно ездить даже на лысой резине, но 10% это время с непредсказуемыми условиями, которые не всегда и не все могут прогнозировать и предпринять заранее те или иные действия и риски в это время попать в ДТП увеличиваются в десятки раз. Суть послания была предостеречь от необдуманного выбора того или иного, а уж тем более слепого следования совету бывалых виртуальных друзей, которые ответственность за совет нести не будут.

Пример (ну не могу я без них)

Резина на самолетах шипованная вроде как не устанавливается, в связи с чем не редки случаи когда рейс отменяют или сажают самолет в другой аэропорт по разным причинам погодным. Козалось бы почему такие заморочки там и полосу чистят не читай нашим дорогам, в т.ч. и с использованиям реактивных турбин установленных на уралах, но нет ни одному дибилу не приходит желания рискнуть и разрешить посадку, если есть риск осязаемый и тут все просто-цена ошибки куча жизней и если найдут косяк диспетчера или еще кого кто там что-то разрешил не подумав хорошо, то сидеть ему и не под домашним арестом не один год.

Опубликовано
Вывод прост. Для тех кто еще ездил на наварке подойдут и шипы и липучка и просто всесезонка.Есть с чем сравнить ,да и опыт не пропьешь. Главное думалка и опыт.
Опубликовано

А это крендель один там на "районе" на шипах? В прошлом году в декабре в ледяной дождь на Горьковском шоссе наблюдал, как расползались по сторонам и кюветам на крутой шипованой резине.

Не далее, как на прошлой неделе, ТЛК 200 на шипованной резине где-то в Нижегородской области улетел с трассы в болото и перевернулся. Все 5 пассажиров погибли.
Опубликовано (изменено)

А если кому-то удалось проездить много лет и не попасть в ДТП на всесезонке, то Вы что-то не договариваете.

 

Отчего же? Я отъездил три года круглогодично на Ховере, укомплектованном всесезонной резиной Гудьир Фортера 2. Без каких-либо проблем, по Москве и области. Тоже самое на ТЛК 200 со штатной всесезонной резиной Данлоп Грандтрек. Тоже три года круглогодично. Никто и нигде не говорил, что всесезонка лучше сезонной резины. Никогда! Но, с учётом погоды в Москве и области в последние годы, я лично для себя сделал вывод, что мне для моего стиля вождения и дорог, по которым приходится ездить, вполне хватает и штатной всесезонки, которой, как правило, комплектуются большинство кроссоверов и вседорожников. Зачем-то её ведь в таких количествах производят и поставляют на конвейеры? Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Личка Мельниченко старшего-младшего и прочих не бедных.

А что, клоуны из охраны Мельниченко супер-пупер спецы в эксплуатации автомобилей? Что-то не замечал среди разномастных охранников того или иного тела более или менее толковых и грамотных спецов, особенно понимающих что-то в автомобилях и их повседневной эксплуатации. В Европе вообще говорят, что порядочных людей под охраной не возят. Изменено пользователем AVIS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...