Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом

 

  В 02.10.2013 в 12:14, Limonade Joe сказал:

вообщето так и надо

 

Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:11, Alex 777 сказал:

Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?

А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:16, avalan сказал:

На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом

 

 

 

Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой

ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/>
Опубликовано (изменено)
  В 02.10.2013 в 12:12, Limonade Joe сказал:

285/60 R18

У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:13, AVIS сказал:

Неужели? Вот уж не замечал.

По мне так точно (лето 19-ые оригинал, зима 17-ый мишлен липучка из теста).

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:10, AVIS сказал:

На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже.

эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:13, AVIS сказал:

Неужели? Вот уж не замечал.

два дня на 17 и не заметил этого ... посмотрим что будет когда снег и лёд ...

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:17, Limonade Joe сказал:

ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/>

 

Понял, что не все так ездят))) Я имел в виду при среднестатистическом пробеге 30 тыщ за год.

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 11:48, Limonade Joe сказал:
Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины
Вот это в точку попал.ждем по весне отзывы по убитым дискам и покрышкам. :crazy:/>
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:17, AVIS сказал:

У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты.

да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре
Опубликовано
У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:14, Limonade Joe сказал:

вообщето так и надо

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

  В 02.10.2013 в 12:17, Павло сказал:

А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:19, pretorianec13 сказал:

эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

  В 02.10.2013 в 12:27, Павло сказал:

У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.

Не факт. Пострадали бы диски, однозначно.
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:32, AVIS сказал:

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

ссори =) про 200ку после было, не заметил ... =) теперь аллегория понятна ... респект ! =)

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:31, Alex 777 сказал:

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

дело хозяйское. Но так можно попасть на замену ступичных, ну и т.д.
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:26, Limonade Joe сказал:

да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре

Я пишу про то, что видел в реале и чем владею.
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:31, Alex 777 сказал:

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:31, Alex 777 сказал:

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

и на прошлой машине делал при смене и на этой буду ... особенно после дальняковых пробегов ... тем более зимних!

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:34, Павло сказал:

Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.

С какой переодичностью?

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:33, AVIS сказал:

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

Не факт. Пострадали бы диски, однозначно.

 

ссори за офф ...

 

этот сентябрь дожди черноземье...post-5638-0-79512200-1380717462.jpg

эксплуатируется по полной (дизель)

Опубликовано (изменено)
  В 02.10.2013 в 12:38, Alex 777 сказал:

С какой переодичностью?

 

При благоприятных условиях экслуатации почти все производители рекомендуют каждые 15 т.км пробега. Вот только у кого они благоприятные? Ездим мы по ямам и ухабам, поэтому проводить надо гораздо чаще. Особенно если попали на такой участок, что ощущаете бесконечные удары по колесам, то милости просим в шиномантаж на проверку баланса. Ну а если все более менее ровно, то уж перед каждым сезоном и устоновкой комплекта зимнего/летнего - обязательно

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:38, pretorianec13 сказал:

ссори за офф ...

 

этот сентябрь дожди черноземье...post-5638-0-79512200-1380717462.jpg

эксплуатируется по полной (дизель)

Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 02.10.2013 в 12:38, Alex 777 сказал:

С какой переодичностью?

Это зависит от манеры езды и дорог по которым ездить, а так же от пробега . Тем не менее даже при идиальных условиях и малом пробеге за год ,мне кажется что раз в год надо балансировать,но учитывая наши дороги это уже другой вопрос.,несколько хороших ям на скорости убьют балансировку сходу. Изменено пользователем Павло
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 12:50, AVIS сказал:

Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.

отлично есть к кому обратиться за опытом ... машине выше уже 3 год

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...