Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сенькью!

 

Сергей,а есть у тебя это: PID=22327C   ; A/51  Заслонка впускного  трубопровода, датчик положения клапана управления, В ?

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

Опубликовано

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

Дык я и подозреваю что он исправен ,а в несоответствии воздушных потоков виноваты заслонки.

Надо нормальным сканером глянуть на наличие конкретных ошибок по заслонкам(он покажет)?

Опубликовано

Проверить на ошибки этого мало.

Необходимо проверить, как работают все приводы. Подаётся команда, привод (любой) отрабатывает её. Так вот и надо проверить, как правильно и как быстро и в каком положении привод фиксируется.

Если есть ТЕХ2, вообще шикарно.

Либо сканерами типа Делфи.

  • Плюс 1
Опубликовано

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

У меня один раз заметил под сброс газа, когда обычно ожидаемое давление наддува монотонно падает при торможении и с небольшим опережением падает измеренное давление (например с ожид. 210 и реальное 208 (210/208) плавно падает 140/130 ... 134/126 и т.д.), один раз кратковременно подскочило значение ожидаемого со 135 до 156 и повисело так около 1-2 сек. Реальное давление при этом продолжало падать от 128 до 123. И в этот момент появилась ошибка. Может кто-то знает из каких соображений вычисляется ожидаемое давление - может быть поискать в тех датчиках - на основании данных которых вычисляется ожидаемое значение?

Опубликовано

Да у меня то есть. Геннадий ты пойми если с приводами заслонок ( любых) начинаются проблемы, там и ошибки соответствующие.

Ошибка Р0101 по дмрв, эта ошибка не говорит о том, что датчик неисправен.

Смысл в том, что поток воздуха несоответствует режиму работы ДВС на момент резкого сброса педали газа.

Должно быть разряжение, а у тебя к примеру наддув.

Вот я никак не могу увязать роль наружной температуры во всем этом супе. У меня эта Р0101 начала под конец лета загораться,абсолютно несистемно. То через 100-200 км,то через 500-600. При этом, никакого снижения мощности не было,просто чек.  Проверка дымом ничего не дала,расходомер-13 г/с,чуть многовато,чем надо,но некритично. Было предположение насчет заслонок, но забил,ибо проще стирать. А с приходом осени(отнюдь не околонулевых температур), примерно в конце октября,все пропало. Если есть несоответствие расчетному и действительному количествам воздуха, то что меняет в этом балансе похолодание? На ум приходит плотность,она выше,да, но как она увязана с расчетами эбу? Причем, о таком же поведении я читал и у каптивщиков,так что ситуация не уникальная. Грязный дроссель?  

Опубликовано

По поводу дросселя, если обратится к фото наших товарищей, загрязнение его сажей не столь критичны (стр.159-160 темы про цокот). А вот проверить его работоспособность сканером, на предмет крайних положений и как быстро он реагирует на команды было-бы неплохо.

 

Что касается температуры на улице. При похолодании плотность понятно увеличивается. Датчик атм.давления от авто будет показывать от100-101, летом 98-99.

Сам датчик зашит в ЭБУ.

Дмрв, если выставить прибор по температуре, лето показывает -19,а зимой что-то в районе -42 что-ли. Как бы правильно выразить, эбу в связи с изменившимися условиями переходит на другой алгоритм работы. На самом деле все достаточно сложно.

Опубликовано

На программный глюк не похоже,так как проехал почти 100 тыс и началось вот только недавно. Быстродействие ДМРВ что ли,снижается,при быстрых изменениях потока воздуха на переходных режимах? Или сопловой аппарат в турбине немного подвижность потерял?

Опубликовано

Роман, так я и предложил Геннадию провести полную диагностику ДВС, прежде чем, что-то предпринимать. Дело в том, что проверяя приводы, сканер может выдать примерно следующее, "неопознанное положение заслонок". Что самое интересное ошибки при этом может и не быть. То есть по какой-то причине привод не отрабатывает крайние положения. Допустим присутствует значительный нагар, износ и т.д.

Что касается дмрв, не знаю, как у нас, но вообще его чувствительность программно корректируется.

Опубликовано

Сергей, это, как раз понятно и логично. Если привод подклинивает,поток воздуха нерасчетный табличному. Я то про температуру воздуха. Ну,подклинивает привод,например, и что,возросшая плотность нивелирует нарушение режима работы заслонок? Нет, все может быть,сейчас в машинах все так тонко... Да и все возможные возникающие ситуации ни одна программа не может описать 

Опубликовано

Плотный, холодный воздух при нагревании даёт больший объем и возможно действительно параметры за счёт этого улучшаются., т.е.компенсируются.

Вы в кругах, которых общаетесь, поинтересовались бы. Можно ли программно скорректировать чувствительность дмрв.

Опубликовано

Предположу, что никто за это не возьмется. То ж настоящая исследовательская работа) Никому это не надо забесплатно. Уж проще представить себе снятие коллектора)

Опубликовано

Правда мне непонятен один момент.

Помните, как работали датчики кислорода предыдущего поколения. Было три фиксированных положения :нет кислорода, примерно ноль( стехиометрия, есть кислород.

По поводу нашего дмрв, получается работает примерно также относительно температуры воздуха. Т.е.когда температура выше плюс пяти и ниже плюс пяти. Два фиксированных положения, соответственно реализуются два различных режима работы ДВС.

Опубликовано

Как это резистивный термодатчик может работать с фиксированными положениями? Когда у него задача - при увеличении температуры воздуха давать сигнал для компенсации падения его плотности? 

Или я вас не понял?

Опубликовано

То, что прибор в Торке показывает чушь, -19 летом и -42 зимой мне это неинтересно. Важно, что фиксируются два положения в зависимости от наружней температуры.

Как это резистивный термодатчик может работать с фиксированными положениями? Когда у него задача - при увеличении температуры воздуха давать сигнал для компенсации падения его плотности? 

Или я вас не понял?

Датчик комбинированный.

То,что он быстро передаёт показания изменяющейся дельты температур, тут вопросов нет. Я про прибор в Торке, который снимает с него температуру, показаний всего два.

Опубликовано

Я не об этом,на это даже и не обращал внимания. А о принцпе работы системы. Какие фиксированные положения при измерении температуры а главное,для чего?

Опубликовано

Для чего?

А, как цокот, который летом есть, а зимой нет. У Вас ошибка летом появляется, а зимой нет.

Два режима работы.

Опубликовано

Или я вас не понимаю,или вы меня. 

 

То, что прибор в Торке показывает чушь, -19 летом и -42 зимой мне это неинтересно. Важно, что фиксируются два положения в зависимости от наружней температуры

Датчик комбинированный.
То,что он быстро передаёт показания изменяющейся дельты температур, тут вопросов нет. Я про прибор в Торке, который снимает с него температуру, показаний всего два.

 

Я думаю просто неверная отображение торком. Надо бы делфи посмотреть

Опубликовано

Смысл вот в чём.

Зачем эбу постоянно мониторить температуру воздуха с ДМРВ. Постоянно нужно подбирать оптимальный режим работы под каждое значение. А тут реализовали два режима, до плюс пяти и ниже плюс пяти градусов.

Это связано с плотностью воздуха в различное время года или от погоды,летом в июне и минус четыре бывает в начале месяца.

Посмотрите сканером будет интересно, тоже возникнет вопрос, а почему?

Опубликовано

Парни , Радик из Красноярска выложил скрин ,где показания дросселя 77,3(Throtte),правда в режиме" прожиг".

Может ещё кто нибудь глянуть показания при езде?

Я вижу только цыфры 16,9 и 16,5 , Серго кратковременно видел 60.

Что,дроссель залип ,или он зимой действительно не работает и используется только при прожиге ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.

Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.

Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.

Если под гору притормаживать,всё нормально.

Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не хочу показаться неучем, но... Речь идет об этом значке?

http://365cars.ru/wp-content/uploads/2014/07/pitanie-indikatora-dvigatelja.jpgСимвол снижения мощности двигателя. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему.

Странно. У меня на приборке нет такого. А вот машинка с ключиком мой постоянный атрибут. То появится, то пропадет, а потом вместе с чеком вываливается. Ошибка в 99 % Р 0101 ДМРВ выход за диапазон... Датчик куплен, буду на выходных пробовать менять.

Опубликовано

Не хочу показаться неучем, но... Речь идет об этом значке?

http://365cars.ru/wp-content/uploads/2014/07/pitanie-indikatora-dvigatelja.jpgСимвол снижения мощности двигателя. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему.

Странно. У меня на приборке нет такого. А вот машинка с ключиком мой постоянный атрибут. То появится, то пропадет, а потом вместе с чеком вываливается. Ошибка в 99 % Р 0101 ДМРВ выход за диапазон... Датчик куплен, буду на выходных пробовать менять.

 

Да,об этом.

Артикулом датчика не поделитесь?

Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.

Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.

Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.

Если под гору притормаживать,всё нормально.

Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.

Ещё заметил ,что загорается при пониженном атмосферном давлении.

Опубликовано (изменено)

 

Ещё заметил ,что загорается при пониженном атмосферном давлении.

Потеплеет поеду в ХВК, может парни разберуться, а пока продолжаю наблюдать.

Загорается исключительно при показании мгновенного расхода 0,0 и исключительно при движении под гору.

Если сбросить газ в гору или на ровной поверхности ,всё нормально.

Если под гору притормаживать,всё нормально.

Если держать мгновенный расход под гору акселератором хотя бы 0,1, всё нормально.

 

У меня все было также. Промыл датчик ДМРВ - не помогло. Взял у знакомого на пробу другой - все по прежнему.

Все исчезло ( пока - тьфу - тьфу) после посещения официалов, когда мне просто сказали, что надо иногда менять воздушный фильтр двигателя. Поменяли ( а прошло всего 13000 пробега после замены) - ошибки  (P101) уже месяц как нет, а то регулярно выскакивала на трассе под сброс газа.

Пробег - 105 тк.

Изменено пользователем VISir

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...