Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Геннадий, про давление под поршнями не понял. На счёт маслоотделителя. Не всё так просто. Если присмотреться, то можно увидеть клапанок, который сдается мне просится, чтобы сделали ему ревизию.
zeratul896 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Если присмотреться, то можно увидеть клапанок, который сдается мне просится, чтобы сделали ему ревизию.до него малой кровью добраться можно?
Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Добраться то можно. Обратку снимать надо, да восемь винтов открутить.Проявить смекалку и ловкость рук. Может действительно загадился.
zeratul896 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Добраться то можно. Обратку снимать надо, да восемь винтов открутить.Проявить смекалку и ловкость рук.Может действительно загадился.ну так то ничего сложного, я там вижу по схеме уплотнение на первый взгляд резиновое без герметика?
Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Да, там обычная резиновая прокладка.
Gennady 09 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Парни,там сверху по ходу крышка круглая на защелках ,возможно винты откручивать и не надо ,пытаться открыть её сегодня не стал,прохладо и пластик может того...треснуть.
Серго Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Геннадий, по поводу крышки :Удастся ли снять её на авто и не повредить.Там и так придётся всё разгородить. Снять маслоотделитель целиком и на столе не торопясь разобрать. В случае поломки, новый десятку стоит оно надо.
Gennady 09 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Надо будет по месту ещё раз не спеша всё посмотреть,но...Если бы маслоотделитель был забит,то картерные газы шли бы с затруднением,а тут наоборот...Я к тому,что поможет ли чистка?Я случайно наткнулся на каптивовском форуме ,там ставили дополнительную коробочку вместо штатной трубки,немного колхозно,но эффективно.
zeratul896 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 когда воздухан моторный снимаю оттуда всегда маслом нагретым прет
Серго Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Надо будет по месту ещё раз не спеша всё посмотреть,но...Если бы маслоотделитель был забит,то картерные газы шли бы с затруднением,а тут наоборот...Я к тому,что поможет ли чистка?Я случайно наткнулся на каптивовском форуме ,там ставили дополнительную коробочку вместо штатной трубки,немного колхозно,но эффективно.Если маслоотделитель окончательно загадится, тут понятно , первым делом щуп выдавит.Но,когда из трубки парит маслом чрезмерно, это говорит о том, что сепаратор, который в нутри маслоотделителя не работает должным образом. Вот и хотелось бы выяснить. Регламента на его обслуживание нет.Значит по факту. Есть жалоба, будет решение. А нагородить всегда можно успеть, главное не навредить.
zeratul896 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 на первый взгляд все простоhttp://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475307.ru.html#4711а дальше на что внимание обратить.7
Серго Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Судя по всему " зло " прячется под крышкой. Крышка крепится на защелках. Они слабенькие. Задача снять и не повредить. Внизу подобие клапана. Что там внутри, инфы на просторах тырнета найти пока не могу. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Серго
Gennady 09 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) "создатели чуда" увязали не МАФ и АКПП, а сброс ошибки и движение.Вы ведь не прибором типа ОР-сом или ELM пользуетесь при сбросе.приборами можно и в движении без перевода селектора АКПП погасить эту ошибкуИ кстати у себя горящую ошибку МАФ Р0100 и Р0101 я не могу сбросить селектром АКПП или сбросом клемм АКБ, только прибором могу. Возможно что у Вас не совсем ошибка от "чистого" МАФ, а может быть что-то еще.. по ссылке указаны сопротивление МАФ и температуры воздуха, можно проверитьhttp://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/90693662.ru.html А разве МАФ и значения температуры всасываемого воздуха снимает? И кто знает какие контакты звонить мультиметром,чтобы проверить работоспособность датчика МАФ (расходомера)? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Gennady 09
Серго Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Геннадий, посмотри по ЕЛМ показания MAF в Hz. Можешь сравнить с моими. Pid:2212daФормула:А*256+В На холостом ходу. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Серго 1
Gennady 09 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Геннадий, посмотри по ЕЛМ показания MAF в Hz. Можешь сравнить с моими.Pid:2212daФормула:А*256+ВНа холостом ходу.Посмотрел.На х.х.среднее 2900.На ходу доходит до 7500.
Серго Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Приветствую Геннадий. Многовато.Скрин я делал летом, по теплу. Могу посмотреть, но теперь только завтра. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Серго
Gennady 09 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Приветствую Геннадий. Многовато.Скрин я делал летом, по теплу. Могу посмотреть, но теперь только завтра.Привет Сергей. Ок.Спасибо,буду ждать.А что конкретно означают эти цифры?
Серго Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Дабы писанину неразводить, прилогаю первоисточник.
Серго Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Продолжение темы. Двигатель прогрет,91 градус, холостой ход. При хорошем продавливании педали газа частота увеличивается до 6500 Hz примерно.Показания уменьшаются или увеличивается плавно без скачков и провалов. 1
Gennady 09 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Продолжение темы.Двигатель прогрет,91 градус, холостой ход.При хорошем продавливании педали газа частота увеличивается до 6500 Hz примерно.Показания уменьшаются или увеличивается плавно без скачков и провалов.Благодарю.Хм.. у меня выше 83 не нагревался никогда,ни зимой ни летом.На холостых показания 2800 Hz примерно(скачет от 2700 до 2900) MAF 11 g/s .При надавливании на газ доходит до 6500 Hz и 60 g/s .На ходу при форсаже 7500Hz и 165 g/s .Что с этим делать дальше пока не знаю.Ошибка(машинка с ключиком и двигатель со стрелкой) всё так же выскакивает под сброс газа и движении накатом под горочку.
Серго Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Геннадий, вечер добрый. Ничего если на ты. Снимите дмрв, посмотри пленочка чистая? Захочешь помыть, только струёй из баллона. Кисточкой или ватной палочкой лучше не трогать. Весьма капризный. Что касается температуры ДВС. Летом также 83. Если климат контроль не включать и езда по пробкам, будет как у меня. На зиму ставлю намордник ( сам изготовил) фото позже. Я ещё хочу попробывать снять АЧХ ДМРВ, может получится. Самому интересно. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Серго
Gennady 09 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Геннадий, вечер добрый.Ничего если на ты.Снимите дмрв, посмотри пленочка чистая?Захочешь помыть, только струёй из баллона.Кисточкой или ватной палочкой лучше не трогать. Весьма капризный.Что касается температуры ДВС.Летом также 83. Если климат контроль не включать и езда по пробкам, будет как у меня. На зиму ставлю намордник ( сам изготовил) фото позже.Я ещё хочу попробывать снять АЧХ ДМРВ, может получится. Самому интересно.Приветствую Сергей!На ты конечно правильней )Датчик промывал специальным аэрозолем,там маленький серый пузырёк на двух проволочках.Зимой климатом вообще не пользуюсь,регулятор всегда на максимуме.С намордником хорошая идея и сделано :verygood: .
Серго Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Геннадий, говоришь значок потери мощности. Сложно судить по твоему случаю, но проверь свободно ли перемещается привод заслонок турбины. На эту тему был бюллетень. Увидишь шток, флажок с осью, которая входит в ТК.Были случаи ось заедало сажей, привод подклинивал и тут-же чек потеря мощности. Проверить несложно, палочкой деревянной нажать вниз. Ход должен быть свободным.На всякий случай. Работы на пять минут.
VISir Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Так,так,так... Истина где-то рядом.У меня загорается при сбросе газа под горочку,торк выдаёт Р0101.Сегодня поставил новый фильтр (опять не оригинал Japan Parts FA -W08S), не помогло,может правда из за фильтра без синтипоновой шкурки,но я давно на них езжу,прошлый раз ошибка пропала на пару месяцев после замены фильтра,но и жижу с коробаса лишнюю слил.Заказал спрей для чистки датчика ,буду пробовать чистить.Сегодня ехал в Рязань. Стала появляться эта ошибка при сбросе газа при торможении, особенно если тормозить плавно и долго. При резком торможении не появляется. Чтобы ошибки не было приноровился все плановые торможения делать двигателем в ручном режиме. Т.е. пока двигатель крутиться при торможении - ошибки нет. А появляется она только, если есть скорость, но обороты уже упали до холостых, что происходит при нажатии на педаль тормоза.После Клина заправился другой соляркой и, почему-то до Рязани - ни разу не загорелась, хотя уже перестал исхитряться с торможением двигателем.Геннадий, говоришь значок потери мощности.Сложно судить по твоему случаю, но проверь свободно ли перемещается привод заслонок турбины. На эту тему был бюллетень. Увидишь шток, флажок с осью, которая входит в ТК.Были случаи ось заедало сажей, привод подклинивал и тут-же чек потеря мощности.Проверить несложно, палочкой деревянной нажать вниз. Ход должен быть свободным.На всякий случай. Работы на пять минут.Загорается гаечный ключ и значок потери мощности. В этот момент мощность действительно снижается. Через некоторое время ключ гаснет - после этого можно остановиться или включить нейтраль - гаснет снижение мощности, и можно ехать.
Gennady 09 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Загорается гаечный ключ и значок потери мощности. В этот момент мощность действительно снижается. Через некоторое время ключ гаснет - после этого можно остановиться или включить нейтраль - гаснет снижение мощности, и можно ехать. Это всё давно известно ,но не является решением проблемы,поскольку устанешь кочерьгой дергать и самое хреновое то,что о причинах появления данной заморочки конкретно никто сказать не может.Все только гадают, мы с вами, ОД , ХВК ,наверное потому ,что причин может быть уйма.Но автомобиль не исправный( не полноценный) и решать вопрос надо.Тут народ при попытке устранить цокот дошел до замены движка , настораживает то что авто плохо диагностируется никто его не знает,но народ упертый и надеюсь что в конце концов всё получится,потому что иначе останется поменять автомобиль). Я часть манипуляций проделал,не помогло , пока взял паузу думаю и читаю. При Р0101 проверить исправность расходомера, наверное самое первое и простое что можно сделать,но и это проблема ,никто не знает или не говорит как(какие провода и какие показания мультиметра именно на нашем авто).Не хотелось чтобы покупать и менять всё подряд (ДМРВ,клапана турбины и т.д.) осталось единственным вариантом. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Gennady 09
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти