Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже это нужно крайне редко, но когда нужно то это нужно сейчас. Были моменты когда был очень разочарован этим, хотя "типа" полный привод. Вот и поставил самоблок

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен. Если и бывает нужно, то именно сейчас, или пару-тройку км по лесам, по полям, за подмогой в виде трактора. Был бы помоложе, глядишь и поставил самоблок, как Вы. А так стараюсь в грязи не лезть. А улучшения приветствую, так что успехов на дороге и вне дорог!
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

Ссылка на комментарий

я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

Где делали?
Ссылка на комментарий

Да все делают у кого есть дилерский прибор, просто уточните сразу есть ли он у них. Какое название у приборов не дилерских которые это делают я не знаю. Может кто подскажет из знающих. А вообще процедура нужная, имхо


я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

А что  значит таскать? Есть эффект положительный? Как проявление чувствуется?  Есть мысль, что у тех у кого изначальный код муфы 00, и работа их муфты вполне устраивала, возможно что муфта наоборот работет на небольшое "опережение", т.е. с большим "зажимом " чем как бы надо (и им это нравится) и поэтому не все прописывают код на разъеме в блок, т.е. не делают ранжировку. 

Ссылка на комментарий

 

я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

Где делали?

 

Нашел представителя официального дилера, который калымит. 

У нас в этом году большие перепады температуры, поэтому льда на дороге много. До ранжировки на входе в крутой поворот по льду жопку подтаскивало наружу, потом раздавался ощутимый толчок - пинок, после чего траектория выправлялась. После ранжировки тащит задницу наружу на том же месте на той же скорости меньше раза в 2-3, пинка нет. Пока именно такие ощущения. Попробовал по льду топнуть 0-100 по прямой, примерно на 3ей секунде зад чуть вильнул, сработала курсовая, машину выправило, толчка не было. 9 секунд получилось примерно. Мне кажется стало лучше, во всяком случае именно при движении с ускорением, в поворотах на льду, на грани управляемости, машина стала вести себя гораздо корректней и предсказуемей.

Ссылка на комментарий

Если пенсионерить - разницы никакой. Но до ранжирования  пришлось привести в порядок блок абс, который при подскальзывании зажигал гирлянду на панели. Без его корректной работы ранжирование никакого смысла не имеет, как я понимаю :(

Ссылка на комментарий

пришлось привести в порядок блок абс, который при подскальзывании зажигал гирлянду на панели

В чем эти работы заключались? Считал что у меня с этим порядок, но при длительном преодолении сугробов- тоже загорается порой. Правда сбрасывается потом само, в результате 10 минутного перекура

Ссылка на комментарий

Если пенсионерить - разницы никакой. Но до ранжирования  пришлось привести в порядок блок абс, который при подскальзывании зажигал гирлянду на панели. Без его корректной работы ранжирование никакого смысла не имеет, как я понимаю :(

Как правило ЕСП отключают, чтобы можно было побуксовать посильнее, в любом случае корректная работа муфты лучше

Ссылка на комментарий

Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.

Ссылка на комментарий

Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.

Объясните мне пожалуйста разницу в "задницу заносило" и "боковой снос" серьезно не понимаю.
Ссылка на комментарий

Объясните мне пожалуйста разницу в "задницу заносило" и "боковой снос" серьезно не понимаю.

Задницу занесло - в повороте скольжение задней оси. Помогала небольшая прибавка газа.

Боковой снос - скольжение обоих осей, под действием центробежной силы. Перед поворотом снизить скорость, проходить поворот на постоянной скорости. Шины - Nokian Hakkapellitta 5 шипованная.

P.S.: Это мои ощущения с моей машиной. У нас немного северный регион. Такие "скользкие моменты" бывают при резком потеплении до -3....-10*С.

Ссылка на комментарий

 

 

Объясните мне пожалуйста разницу в "задницу заносило" и "боковой снос" серьезно не понимаю.

Задницу занесло - в повороте скольжение задней оси. Помогала небольшая прибавка газа.

Боковой снос - скольжение обоих осей, под действием центробежной силы. Перед поворотом снизить скорость, проходить поворот на постоянной скорости. Шины - Nokian Hakkapellitta 5 шипованная.

P.S.: Это мои ощущения с моей машиной. У нас немного северный регион. Такие "скользкие моменты" бывают при резком потеплении до -3....-10*С.

Так и думалось. Получается ранжирование муфты не всегда поюс...
Ссылка на комментарий

Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.

Странно! Может надо на фулл тайм поездить, и понять разницу?

Ну это уже выяснено вроде, что "ранжировка" это не чип и не тюнинг, а приведение авто в истинное состояние. Поправьте если ошибаюсь

 
Так и думалось. Получается ранжирование муфты не всегда поюс...

 

Ссылка на комментарий

мне мастер в ЛАУРА ТУЛА тщательно объяснял, что ранжировку проводят только в случае замены узла. Все остальное "вы там в своих интернетах фантазируете"... 

 

 

Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.

Странно! Может надо на фулл тайм поездить, и понять разницу?


Ну это уже выяснено вроде, что "ранжировка" это не чип и не тюнинг, а приведение авто в истинное состояние. Поправьте если ошибаюсь

Так и думалось. Получается ранжирование муфты не всегда поюс...

 

Ссылка на комментарий
Улучшение от ранжировки отчетливо чувствовалась на дорастайте. На рестайле все не так однозначно.
Ссылка на комментарий

Улучшение от ранжировки отчетливо чувствовалась на дорастайте. На рестайле все не так однозначно.

Может быть это у тех, что собирались в Питере.Может это вообще от Каптивоводов пришло. Что-то я не помню в старые времена, чтобы Антароводы этим вопросом озадачивались.

ИМХО

Ссылка на комментарий

После ранжа моя авто получше за дорогу цепляется. Каптивоводы в свое время на стенде тестили работу муфты с ранжем и без для дорестайла.

Однозначно пришли к выводу , что он нужен.  Естественно , что никакой инженер и не механик в Лауре не делал таких испытаний и тем более

не сможет никогда объяснить почему с завода ишли нули и чем так могут отличаться новые раздатки от с установленных в той же Корее, что в одних только нули в мозгах,

а в других есть цифры. Если бы эти цифры на фишке были забиты в какой-то ячейке памяти дорестайла на заводе , не считываемой, типа они забиты,

а прибор видит нули. Так почему тогда меняется поведение авто в лучшую сторону при правильных цифрах?

Думается, что в Корее , когда собирали С105 узкоглазые знали в чем дело, и 100 процентов правду сообщать и не думали, ни клиентам , ни естественно

какой-то там Лауре в городе Тула.

Ссылка на комментарий
В свое время, будучи в хороших отношениях с мастером ОД, спрашивал его о ранжировке. Он мне сказал, что это касается только дорестайла. Сегодня шеф попросил забрать его с дачи. Ночью была пурга после оттепели. За городом - 6. Дороги жесть!!! Подъезд к даче ещё хуже!!! Ну, не знаю, Антара по-честному гребла всеми лапками практически сразу. Но вот когда пришлось разворачиваться на трех метрах и правым передним заехал на сугроб/отвал сантиметров на 30-40, она встала.
Ссылка на комментарий

Что-то я не помню в старые времена, чтобы Антароводы этим вопросом озадачивались.

 

не было, было

 

Думается, что в Корее , когда собирали С105 узкоглазые знали в чем дело

да не, то же не знали

Ссылка на комментарий

После ранжа моя авто получше за дорогу цепляется. Каптивоводы в свое время на стенде тестили работу муфты с ранжем и без для дорестайла.

Однозначно пришли к выводу , что он нужен.  Естественно , что никакой инженер и не механик в Лауре не делал таких испытаний и тем более

не сможет никогда объяснить почему с завода ишли нули и чем так могут отличаться новые раздатки от с установленных в той же Корее, что в одних только нули в мозгах,

а в других есть цифры. Если бы эти цифры на фишке были забиты в какой-то ячейке памяти дорестайла на заводе , не считываемой, типа они забиты,

а прибор видит нули. Так почему тогда меняется поведение авто в лучшую сторону при правильных цифрах?

Думается, что в Корее , когда собирали С105 узкоглазые знали в чем дело, и 100 процентов правду сообщать и не думали, ни клиентам , ни естественно

какой-то там Лауре в городе Тула.

потому что половина каптив собрана в Питере....

Ссылка на комментарий
Насколько я помню кузов с100 по каптиве собирался в Корее.
Ссылка на комментарий

Насколько я помню кузов с100 по каптиве собирался в Корее.

Россия

post-4532-0-51312400-1515682360_thumb.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...