Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

походу им вообще верить нельзя :D:

К сожалению была возможность в этом убедиться.

походу им вообще верить нельзя :D:

знать бы к кому съездить,а то деньги и время на ветер

Позвоните в Формулу Опель. Ребята там толковые. Послушайте, что они скажут.

Ссылка на комментарий

а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет передними


ок,спасибо

Ссылка на комментарий

а нет ощущения переднеприводного авто? тут как то на светофоре стартанул,а она гребет передом и на сыром грунте на бугорок,так она тоже гребет передними

ок,спасибо

А Вы попробуйте при резком старте сорвать в пробуксовку передние колеса. На Зафире и ФФ2 у меня это легко получалось, а на Антаре ни разу. 

Ссылка на комментарий

так это чисто переднеприводные,а антара типа паркетник полноприводный

Я про это и говорю. Своевременное подключение полного привода не дает передку срываться в букс.

Ссылка на комментарий

просто до этого был соренто и там подобных выкрутасов точно не было


короче надо звонить узнавать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На выхи ездил в Карелию, а там пришлось горку ледяную задом брать, при чем защита ехала по насту плотно, было не разогнаться  и пришлось побуксовать.

И взяв горку  выйдя из авто я увидел, что следы только от 1 перед и 1 заднего колеса (проплешины от колес на льду остались), а думал что у нас при пробуксовке все 4 колеса будут подключаться.

Где правда?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

На выхи ездил в Карелию, а там пришлось горку ледяную задом брать, при чем защита ехала по насту плотно, было не разогнаться  и пришлось побуксовать.

И взяв горку  выйдя из авто я увидел, что следы только от 1 перед и 1 заднего колеса (проплешины от колес на льду остались), а думал что у нас при пробуксовке все 4 колеса будут подключаться.

Где правда?

Ну какая правда? Вы где нибудь видели информацию, что у нас есть блокировка межколесного дифференциала? Её нет, всё по честному.

Ссылка на комментарий

Межколесной нет, это и понятно, но антипробуксовочная система, которая должна притормаживать свободное колесо? и тогда момент перекидывается на другое колесо на оси.

а здесь этого не было, конечно может быть сильно газовал....

Ссылка на комментарий

Межколесной нет, это и понятно, но антипробуксовочная система, которая должна притормаживать свободное колесо? и тогда момент перекидывается на другое колесо на оси.

а здесь этого не было, конечно может быть сильно газовал....

А у Вас есть противопробуксовочная система? У меня нет, только ESP, противозаносная. Судя по вашему авто, у Вас то же.

Ссылка на комментарий

ESP по сути противобукс в том числе. Ведь двигатель она "душить" умеет. И подтормаживать колеса тоже.

Да и вообще ESP и TCS это дальнейшее развитие ABS. Их цель уменьшить тягу на буксующем колесе.

Блокировки межосевого диффа в стоке нет. Ставь самоблок из соседнего форума и будет счастье. Получишь на голом льду тягу на всех 4х колесах. Пока ESP не придушит. :)

Ссылка на комментарий

У меня уже есть авто с самоблоком, в Антару ставить не хочу.

мне не понятно почему на Антаре не сработала антипробуксовка (видимо сильно газовал), хотя для города и  выезда на природу и так нормально.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

нашел тему "Антара зимой", там на 45 стр есть видео про как у нас "болтается" колесо.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/page-45

нет у Антары запаса "прочности", при вывешивании не поедешь. :(

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Дизель должен получше тянуть.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно, после установки самоблока проверил, а действительно ли мне ОД (когда он еще был) сделал мне ранжировку муфты. Оказалось, да, код на разъёме совпадает с кодом прописанным. А я всё же сомневался немного в том, что они действительно это мне сделали. Оказались честными, но нет их уже )))

 А мне вот интересно, действительно в 145 кузове коды муфты вписаны "как надо" с завода? Никто не проверял из владельцев?

Ссылка на комментарий

Значит видимо все владельцы 145-го кузова уже всё сделали и даже не поднимают об этом вопросов. Как то не видно об этом вопросов, возможно думают всё исправлено в рестайле. 

Billy62 , после прописки нужного кода (ранжировки) заметили изменения?

Ссылка на комментарий

Ранжировка, это приведение заднего привода в "порядок", т.е. так как он и должен срабатывать. А вот алгоритм включения оставлен мозгам, которые сами думают как его подключать. С самоблоком всяко лучше чем сток, но от полной диагоналки и он не спасёт(по крайней мере от вал рэйсинг как у меня, но это и сразу оговорено в описании). Но с СБ при правильном применении результаты будут точно лучше.

Ссылка на комментарий
Вопрос в том, как часто приходится использовать внедорожные возможности машины. Мне очень редко. Поэтому я и смирился с тем, что есть. Хотя имел много лучший результат, катая машину со схожей схемой подключения муфты. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...