Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Ромчелло, а ведь очень похоже на то, что "ремонтники" вам муфту просто отключили...

Попробуйте с пробуксовкой войти в поворот. Если за жопу не потянет, то точно не работает.

А если толкнёт, то лучше вообще отключите от греха...

 

А ваш вопрос о компетентности инженеров компании Опель в сравнении с компетентностью "гаражных вась" довольно забавен, не находите?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ромчелло, а ведь очень похоже на то, что "ремонтники" вам муфту просто отключили...

Попробуйте с пробуксовкой войти в поворот. Если за жопу не потянет, то точно не работает.

А если толкнёт, то лучше вообще отключите от греха...

А ваш вопрос о компетентности инженеров компании Опель в сравнении с компетентностью "гаражных вась" довольно забавен, не находите?

Я не раз ездил на лед, где устраивал такие провокации машине, что если бы муфта не работала, то все было бы совсем иначе. Так что, работает.

Компетентность инженеров любой компании не стоит идеализировать, слишком много там может быть входящих факторов.

Поэтому, не нахожу)

А вы знаете способ полного отключения муфты? Просветите нас!

Ссылка на комментарий
Что-то за почти 8 лет существования форума, ни одна муфта не умерла от ранжировки. Стоит задуматься. Всё, что описал Уважаемый Podger на предыдущей странице было присуще нашей Антаре. После ранжировки как бабка отшептала.
Ссылка на комментарий

Ранжировку сделал в феврале этого года.

Никаких плюсов и минусов не заметил.

Не изменилось ничего. Совсем. Ни сколько.

Только в сканере вместо 00 теперь DE.

Как уезжала жопа в поворотах на льду, так и уезжает.

Особенно под набор скорости.

 

Считаю разговор про жуткую необходимость ввода надуманным. Да не может там быть разности во времени подключения при неразбитой механике муфты.

А потому и 00 на новой муфте считаю правильным.

Ссылка на комментарий
А,не должна? Вроде как, степень передаваемого муфтой момента связан, в том числе, с углом поворота руля, и чем он больше, тем эта помощь меньше
Ссылка на комментарий

Я не раз ездил на лед, где устраивал такие провокации машине, что если бы муфта не работала, то все было бы совсем иначе. Так что, работает.

Компетентность инженеров любой компании не стоит идеализировать, слишком много там может быть входящих факторов.

Поэтому, не нахожу)

А вы знаете способ полного отключения муфты? Просветите нас!

Кардан снимите...

 

А вот как вы определяете работоспособность своей муфты во время ледовых провокаций?

Ссылка на комментарий

 

Я не раз ездил на лед, где устраивал такие провокации машине, что если бы муфта не работала, то все было бы совсем иначе. Так что, работает.

Компетентность инженеров любой компании не стоит идеализировать, слишком много там может быть входящих факторов.

Поэтому, не нахожу)

А вы знаете способ полного отключения муфты? Просветите нас!

Кардан снимите...

А вот как вы определяете работоспособность своей муфты во время ледовых провокаций?

Я задал вам вопрос, ответьте на него. Если Вы предполагаете что мне отключили муфту,то как это можно сделать? Что мне следует делать, я без вас как нибудь решу
Ссылка на комментарий

Ну вот при замене детали, как в интервью сказано, надо новую деталь с системой "подружить".

А вашу поссорили...

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

И это.

Вы меня поймите правильно, не автослесарь я. И не электрик.

За два с половиной года владения Антарой я и не лазил под неё никогда.

А чего я там забыл? Чего мне там надо?

Ездит она себе и ездит...

 

"Улучшайзинг" - зло. Больно дорого потом его последствия устранять.

А ещё время, а ещё нервы.

Ссылка на комментарий

Многознание малопонимающих. ....

Это гораздо безопаснее в плане печальных последствий, нежели бесконечные попытки исправления исправного.

 

А скажите, Ромчелло - как вот вы себе представляете исправную работу муфты?

Ссылка на комментарий
У меня другое мнение, но не суть. Я представляю исправную работу муфты так, что во время обычной езды она себя никак не проявляет, однако в сложных дорожных условиях помогает не засесть либо не улететь в скользком повороте. Насчет сесть-не знаю, в говны не езжу хотя зимой не было проблем ни при выездах из нечищенных дворов, хотя это порой тот офроуд, а уж скользких поворотов было полно, и в некоторых специально провоцировал занос. Поведение машины было абсолютно безопасно. Лед, в общем, не показатель, на нем 90% это шины
Ссылка на комментарий
Ну а манера вождения на дорогах общего пользования какая должна быть на Антаре, как вы считаете - как на переднеприводном автомобиле или как на полноприводном?
Ссылка на комментарий

Ну а манера вождения на дорогах общего пользования какая должна быть на Антаре, как вы считаете - как на переднеприводном автомобиле или как на полноприводном?

Манера вождения, я считаю, должна быть обычная, адекватная, учитывающая условия движения и состояние дороги. И тогда неважно, какой автомобиль. Эти рассуждения имеют смысл при возникновении разных нештатных ситуаций, до которых нормальный водитель не должен доводить свою езду

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Значит, в тестах с роликами зр-лохи, а тут им надо верить? Как быстро у вас меняется мнение. Вот смотрите. На разъеме муфты есть код. А когда открываешь в сканере дату лист муфты-тем нули(на всех новых машинах). Спрашиваем гм,почему? Они отвечают -вы все идиоты, так и должно быть а вы,недалекие, ни хрена не понимаете. Хорошо, говорим мы, тогда мы возьмем и вместо нулей впишем наш код. Тогда, отвечает гм,гарантии на муфту нет. Почему, спрашиваем мы, ведь если вы говорите, что код там прописан родной, но мы его, типа, не видим, то мы ничего не изменим. Да и по оф.бюллетеню при замене муфты нужно новый код прописывать, т.е. Эта манипуляция штатная? Вы все идиоты, отвечает гм,ничего не понимаете, и пшли отсюда.

Вот примерно суть вопроса с официальной точки зрения. У меня машина дергалась, на трассе, при плавном ускорении с 90-100,абсолютно несистемно, грешил на коробку, но после ранжировки этих рывков больше нет, проехал уже тысяч 60. Делайте выводы.

Совершенно четко вы всё описали. Прописывание кода ранжировки в самом худшем случае, в соответствии с документацией ОД, не даст ничего. Не улучшит и не ухудшит работу системы полного привода. Это в том случае, если за нулями скрывается тот же самый код ранжировки, только прописаный каким-то другим способом. А если нули это именно нули, тогда прописывание кода ранжировки приведёт к тому, что система начнет работать так, как задумывалась инженерами. 

 

Коментарии GM по этому поводу невнятные. Точно такие же невнятные комментарии были на вопрос о том, почему заводское и дилерское масло резко теряло текучесть (тема "масляной чумы").

 

У рестайлов другая электроника. Там в принципе может быть всё по другому. Вопрос муфты касался в первую очередь дорестайлов.

 

Лично у меня результаты ранжировки не выдающиеся, но весьма заметные в нюансах. Хотя я уже не помню как там было "до".

Что-то за почти 8 лет существования форума, ни одна муфта не умерла от ранжировки. Стоит задуматься. Всё, что описал Уважаемый Podger на предыдущей странице было присуще нашей Антаре. После ранжировки как бабка отшептала.

 

Про то, что ранжировка это плохо и колхоз говорят люди, которые за 8 лет не смогли сделать так, чтобы задняя дверь не ржавела.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

пол клуба кому надо было сделали

Ссылка на комментарий

Так делал кто ранжировку и где?

О, теперь чую- зима не за горами )))

Апнули столь популярную зимой тему, с мая никто ей не интересовался )))

Ссылка на комментарий

Сегодня заезжал без разгона в горочку от суда г. Новоуральск :D: . Обледенела конкретно, встал на горке нажал в четверть педалки задний подключился, заехал спокойно :unknw: .

Хорооооший автомобиль!!!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я про питер,у кого кто делал


просто перед гребет как на переднеприводной,было пару моментов


даже странно

Ссылка на комментарий

я про питер,у кого кто делал

просто перед гребет как на переднеприводной,было пару моментов

даже странно

Я где-то год назад спрашивал у ОД про ранжировку. Сказали, что на рестайле ни чего делать не надо. Правда не знаю насколько можно верить нашим ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...