Mossy Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.
Vlad008 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.Объясните мне пожалуйста разницу в "задницу заносило" и "боковой снос" серьезно не понимаю.
Mossy Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Объясните мне пожалуйста разницу в "задницу заносило" и "боковой снос" серьезно не понимаю.Задницу занесло - в повороте скольжение задней оси. Помогала небольшая прибавка газа.Боковой снос - скольжение обоих осей, под действием центробежной силы. Перед поворотом снизить скорость, проходить поворот на постоянной скорости. Шины - Nokian Hakkapellitta 5 шипованная.P.S.: Это мои ощущения с моей машиной. У нас немного северный регион. Такие "скользкие моменты" бывают при резком потеплении до -3....-10*С.
Vlad008 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Объясните мне пожалуйста разницу в "задницу заносило" и "боковой снос" серьезно не понимаю.Задницу занесло - в повороте скольжение задней оси. Помогала небольшая прибавка газа.Боковой снос - скольжение обоих осей, под действием центробежной силы. Перед поворотом снизить скорость, проходить поворот на постоянной скорости. Шины - Nokian Hakkapellitta 5 шипованная.P.S.: Это мои ощущения с моей машиной. У нас немного северный регион. Такие "скользкие моменты" бывают при резком потеплении до -3....-10*С.Так и думалось. Получается ранжирование муфты не всегда поюс...
vlad230 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.Странно! Может надо на фулл тайм поездить, и понять разницу?Ну это уже выяснено вроде, что "ранжировка" это не чип и не тюнинг, а приведение авто в истинное состояние. Поправьте если ошибаюсь Так и думалось. Получается ранжирование муфты не всегда поюс...
LAZ Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 мне мастер в ЛАУРА ТУЛА тщательно объяснял, что ранжировку проводят только в случае замены узла. Все остальное "вы там в своих интернетах фантазируете"... Ранжировку делал года 4-5 назад. Могу сказать, что на льду до этого задницу заносило. После, мне показалось, что идет просто боковой снос на том же месте. Скорость каждый раз была примерно одинаковая. Может зря делал, но уже приноровился.Странно! Может надо на фулл тайм поездить, и понять разницу?Ну это уже выяснено вроде, что "ранжировка" это не чип и не тюнинг, а приведение авто в истинное состояние. Поправьте если ошибаюсьТак и думалось. Получается ранжирование муфты не всегда поюс...
S@chok Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 Улучшение от ранжировки отчетливо чувствовалась на дорастайте. На рестайле все не так однозначно.
LAZ Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Улучшение от ранжировки отчетливо чувствовалась на дорастайте. На рестайле все не так однозначно.Может быть это у тех, что собирались в Питере.Может это вообще от Каптивоводов пришло. Что-то я не помню в старые времена, чтобы Антароводы этим вопросом озадачивались.ИМХО
Сергей Дураков Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 В свое время, будучи в хороших отношениях с мастером ОД, спрашивал его о ранжировке. Он мне сказал, что это касается только дорестайла. Сегодня шеф попросил забрать его с дачи. Ночью была пурга после оттепели. За городом - 6. Дороги жесть!!! Подъезд к даче ещё хуже!!! Ну, не знаю, Антара по-честному гребла всеми лапками практически сразу. Но вот когда пришлось разворачиваться на трех метрах и правым передним заехал на сугроб/отвал сантиметров на 30-40, она встала.
ВикторАлександрович Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Что-то я не помню в старые времена, чтобы Антароводы этим вопросом озадачивались. не было, было Думается, что в Корее , когда собирали С105 узкоглазые знали в чем делода не, то же не знали
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 После ранжа моя авто получше за дорогу цепляется. Каптивоводы в свое время на стенде тестили работу муфты с ранжем и без для дорестайла.Однозначно пришли к выводу , что он нужен. Естественно , что никакой инженер и не механик в Лауре не делал таких испытаний и тем болеене сможет никогда объяснить почему с завода ишли нули и чем так могут отличаться новые раздатки от с установленных в той же Корее, что в одних только нули в мозгах,а в других есть цифры. Если бы эти цифры на фишке были забиты в какой-то ячейке памяти дорестайла на заводе , не считываемой, типа они забиты,а прибор видит нули. Так почему тогда меняется поведение авто в лучшую сторону при правильных цифрах?Думается, что в Корее , когда собирали С105 узкоглазые знали в чем дело, и 100 процентов правду сообщать и не думали, ни клиентам , ни естественнокакой-то там Лауре в городе Тула.потому что половина каптив собрана в Питере....
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Насколько я помню кузов с100 по каптиве собирался в Корее.Россия Изменено 11 января, 2018 пользователем LAZ
formatorhdd Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 У меня 2011 г. питерской сборки)
LAZ Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Это первый рестайл капы.так поэтому я и выдвигаю версию, что ранжировка пришла к нам от фанатиков Каптивы собранных в Питере. А у нас сработал эффект "плацебо". Кому-то что-то показалось и понеслась... Изменено 11 января, 2018 пользователем LAZ
vlad230 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Это первый рестайл капы.так поэтому я и выдвигаю версию, что ранжировка пришла к нам от фанатиков Каптивы собранных в Питере. А у нас сработал эффект "плацебо". Кому-то что-то показалось и понеслась... А где ваша антара собрана?Никто вас не заставляет это делать! Не хотите, так и не делайте! Если устраивает работа муфты, то и мимо темы идите. Зачем флуд разводить? Ну реально теоретики надоели. Не в обиду, но сделайте процедуру, потом высказывайте
Ромчелло Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 так поэтому я и выдвигаю версию, что ранжировка пришла к нам от фанатиков Каптивы собранных в Питере. А у нас сработал эффект "плацебо". Кому-то что-то показалось и понеслась... Мне совсем не казалось,когда моя машина до ранжировки несистемно дергалась на трассе при плавном наборе скорости. Ранжировку делал примерно на 20 тысячах просто из серии "попробовать все равно особых проблем нет и хуже не станет". То было после первой зимы на Антаре и толком сравнить было не с чем. Но зато после машина ни разу на трассе больше так не дергалась (сейчас пробег 115) и никаких проблем ни с разгоном на скользкой дороге,ни при поворотах (даже с провокацией,ездил на лед) не было. То,что Антара слаба на диагоналке - так это не проблема ранжировки,а проблема ПО. К тому же,чем больше при пробуксовке вы выкручиваете руль, тем меньше момента на задке - были у нас ссылки на ютуб с наглядной демонстрацией. Вообще, все эти споры "да на хер это надо я ничего не делал и все норм" проистекают из непонимания сути вопроса. Муфты, как и любые детали на производстве невозможно изготовить строго одинаковыми. Поэтому есть понятие "поле допуска", т.е. границы параметров изделия,в которых оно считается годным. Однако, для корректной работы заднего привода "коридор" неприемлем, ЭБУ муфты должен точно "отмерять" момент на колеса, иначе,как мы понимаем,последствия будут непредсказуемыми, если команда одна, а муфты будут исполнять ее в пределах того самого "поля", т.е. по разному. То есть одна машина будет иметь мало момента сзади, другая много, и так далее. Поэтому вводится поправочный коэффициент,который учитывает отклонения при изготовлении конкретной муфты относительно некоего идеала. Вводя этот коэффициент при ранжировке,мы даем ЭБУ заднего привода информацию, насколько нужно корректрировать сигнал управления с учетом работы конкретной муфты. Вот и все. Поэтому те,кому попалась муфта "около нуля" - проблем не знают. У других или зад обгоняет передок при поворотах, потому что момента много(муфта у одного края поля допуска), либо зад не едет(потому что муфта у другого края). А вот почему это произошло на производстве - вопрос. Еще вопрос насчет того (как было сказано выше), что ранжировку нужно делать при замене муфты, однако, если дилеров просили вместо нулей в поле данных в сканере ввести данные родной муфты, то многие грозили снятием ее с гарантии. Но если,как они говорили,"все уже введено, а то что нули, это так надо", то повторный ввод того же индекса ничему навредить не может. Э? 1
LAZ Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 А где ваша антара собрана? Никто вас не заставляет это делать! Не хотите, так и не делайте! Если устраивает работа муфты, то и мимо темы идите. Зачем флуд разводить? Ну реально теоретики надоели. Не в обиду, но сделайте процедуру, потом высказывайте гениально, Карл! Пиши еще.
vlad230 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 гениально, Карл! Пиши еще. Бывают случаи, когда писать уже бесполезно. Ромчелло, всё правильно. Надеюсь больше вопросов не возникнет
Tofsla Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 А где ваша антара собрана? Никто вас не заставляет это делать! Не хотите, так и не делайте! Если устраивает работа муфты, то и мимо темы идите. Зачем флуд разводить? Ну реально теоретики надоели. Не в обиду, но сделайте процедуру, потом высказывайте гениально, Карл! Пиши еще. Я отранжировался и доволен. Что у нас счас творится на дорогах, когда вчера был 0, а сегодня -25 - обледеневшее все, колея, сверху присыпано до 30 см слоем снега, выпавшего вчера. Вы сначала покатайтесь по такому, потом отранжируйтесь, потом поговорим. А если про теорию рассуждать - так я по первому образованию инженер-электроник с 10тилетним опытом работы, и Антару взял именно из интереса изучения взаимодействия ее электронных блоков в том числе (потому что не работали они в большинстве своем и поэтому дешево отдали :)))))) И что такое коэффициент коррекции параметров электической муфты тут уже 50 раз объяснили. Если есть поле для коэффициента - не должны там нули стоять. Софт конечно может и идиоты пишут иногда, но чем отличается первичная сборка от замены муфты и почему при первичной сборке ранжировку не делают, а при замене должны делать..... Так обманом попахивает (это я предельно корректен :)))))
Prjanik Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Скажите, я правильно понимаю, ранжировка прежде всего, заставляет передавать больший крутящий момент на задние колеса?Просто тут описано несколько ситуаций, когда моя антара зарывалась просто на пустом месте, а задние колеса отрабатывали от силы 5-10%, ранжировка может помочь от таких ситуаций? И не понятно, про какой "самоблок" тут говорят? это фича какая то или программно?
AlexPit Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 самоблок это механически.. но он работает фактически только при передаче крутящего момента через муфту на заднюю ось...
AVTR Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 Скажите, я правильно понимаю, ранжировка прежде всего, заставляет передавать больший крутящий момент на задние колеса?Просто тут описано несколько ситуаций, когда моя антара зарывалась просто на пустом месте, а задние колеса отрабатывали от силы 5-10%, ранжировка может помочь от таких ситуаций? И не понятно, про какой "самоблок" тут говорят? это фича какая то или программно? про ранжировку в принципе правильно. не так чтобы "больший" момент. просто делает так как задумано на заводе. подключение вовремя и с правильным усилием. а "самоблок" в наш задний мост это чисто механическая вещь. без всякой электроники. если есть пробуксовывание одного из колес на оси, то они срабатывет блокировка и они крутятся вместе. это то, что не очень корректно делают мозги машины в плане имитации блокировок. про наличие самоблока электроника машины ничего не знает. p/s/ пытался объяснить максимально примитивно и не совсем точно, но доходчиво.. 1
Prjanik Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Скажите, я правильно понимаю, ранжировка прежде всего, заставляет передавать больший крутящий момент на задние колеса?Просто тут описано несколько ситуаций, когда моя антара зарывалась просто на пустом месте, а задние колеса отрабатывали от силы 5-10%, ранжировка может помочь от таких ситуаций? И не понятно, про какой "самоблок" тут говорят? это фича какая то или программно? про ранжировку в принципе правильно. не так чтобы "больший" момент. просто делает так как задумано на заводе. подключение вовремя и с правильным усилием. p/s/ пытался объяснить максимально примитивно и не совсем точно, но доходчиво.. вот здесь и хочется понять, нет ли опасности после ранжировки? С другой стороны однозначно, на задние колеса усилие передается не достаточно при пробуксовке и с запозданиями... Но вот АБС вроде работет.
AVTR Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 вот здесь и хочется понять, нет ли опасности после ранжировки? Но вот АБС вроде работает. АБС тут вообще не при делах. Что касается опасности, то никаких сомнений быть не может. Вводя код мы "сообщаем" мозгам авто правильные параметры муфты. Деталь механическая и абсолютно одинаковых при сборке не получается. Вот и маркируют их после тестирования неким "кодом корректировки". Не знаю досконально что там корректируется.
Tofsla Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 вот здесь и хочется понять, нет ли опасности после ранжировки? Но вот АБС вроде работает. АБС тут вообще не при делах. Что касается опасности, то никаких сомнений быть не может. Вводя код мы "сообщаем" мозгам авто правильные параметры муфты. Деталь механическая и абсолютно одинаковых при сборке не получается. Вот и маркируют их после тестирования неким "кодом корректировки". Не знаю досконально что там корректируетсяв начале ветки прямо очень подробно все расписано, что и как там корректируется. В двух словах - время срабатывания и усилие срабатывания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти