seat Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.Оно?
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 Коробки типа 6Т40, 45 могут иметь плюс-минус литр относительно контрольной пробки и это никак не повлияет на ее работу.
Andrey NSK Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 Перелив может сказать на трассе, при длительном движение. Появляется пена. В городе не будет такого.
seat Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 СольЮ немного и посмотрю, что будет.
БелСер Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.Оно? А что инструкция по проверке уровня говорит?Бывает, что смотреть нужно на паркинге, а бывает что на нейтрали.Уровни могут отличаться.
seat Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Камрады, какие симптомы у перелива масла в АКПП?У супруги на Авео по щупу явно перелив. Говорит, на светофоре на драйве начинает подколбашивать двигатель. Когда ставит на нейтраль, расколбас пропадает.Оно? А что инструкция по проверке уровня говорит?Бывает, что смотреть нужно на паркинге, а бывает что на нейтрали.Уровни могут отличаться. Ничего об этом нет в мануале. На щупе только отметки на горячую и на холодную.Сомневаюсь я однако, что положение селектора влияет на уровень при незапущенном моторе.Прочитал, при работающем двигателе надо проверять в положении Р. Завтра перепроверю. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем seat
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 Ага. Еще и при 83 градусах.Которых добиться трудно, и пока лезешь уровень смотреть, жижа остывает.Имейте в виду.
seat Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Ага. Еще и при 83 градусах.Которых добиться трудно, и пока лезешь уровень смотреть, жижа остывает.Имейте в виду.На щупе, кстати, имеются риски Колд и Хот.Это я про Авео. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем seat
knight Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Все. Вот и моя коробка приехала. Пробег 130тыс. На накате при 60 как будто кардан сняли. Газуешь а не едет. Двигаюсь на эвакуаторе к Ивану..
knight Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Все. Вот и моя коробка приехала. Пробег 130тыс. На накате при 60 как будто кардан сняли. Газуешь а не едет. Двигаюсь на эвакуаторе к Ивану.. У Ивана разобрались в проблеме мгновенно - порвался "Шланг подачи трансмиссионной жидкости" - он идет к радиатору АКПП.Поставили какой то подходящий шланг, залили масло и я уехал домой.Ранее такой проблемы в сервисе не встречали .. Насколько я понял шланчик оригинал 20874700 стоит около 3 тыс рубПункт 2 на схеме.
Kursiff Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Друзья, чего-то я в панике.посмотрите, может что этим варварам сказать.по моему перебор какой-то
Олег_Иванов Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили. 1
Kursiff Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили.Я вот пытаюсь в exist смотреть з/ч. Но по фото не могу определить как называется..
Airtank Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили. Соглашусь, на масле можно тысяч 8 сэкономить. А по запчастям можно посмотреть в интернете по ценам/наличию, скорее всего, что тоже можно подешевле найти и привезти свои. Однако, в таком случае, даст ли сервис гарантию? Ну и для статистики: сколько коробка прошла, какой режим езды?
Kursiff Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Нихрена себе- маслице на 13600 р. зарядили...Там ZIC в оригинале идет, он по 600 р. где-то за литр.Подозреваю, что и по остальным ЗЧ так же зарядили. Соглашусь, на масле можно тысяч 8 сэкономить. А по запчастям можно посмотреть в интернете по ценам/наличию, скорее всего, что тоже можно подешевле найти и привезти свои. Однако, в таком случае, даст ли сервис гарантию? Ну и для статистики: сколько коробка прошла, какой режим езды?Пробег 130000. Не гонял в принципе. Гарантию дают год, но ремонт коробки 148000руб мне кажется перебор
antara2.2 Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 Всем доброго времени! Сразу оговорюсь, я не ремонтник, и не работаю в сервисе, неспешно ковыряю свою антарку последние 2 месяца. Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать. Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад. Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом). Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться - и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет! Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке. В связи с чем вопрос - что это может быть? Низкий уровень? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90. Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.
S@chok Опубликовано 26 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 Вы одну тему читаете? У вас все признаки переборки коробки, а вы в ней соленоиды с маслом меняете.
Airtank Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 Причин падения давления может быть несколько:1 - соленоиды (вы их меняли, но они могли забиться стружкой, т.к. ее много в акпп от износа).2 - неисправный масляный насос (износ от времени и/или от стружки).3 - не держит поршень, который сжимает фрикционы на одной или каждой передаче (рассохлась/разрушилась уплотнительная резинка).4 - забит фильтр (опять-таки из-за стружки). Причины могут быть как по одной, так и все вместе + могут ерундить и сами мозги (блок управления). Это мои предположения, а что действительно не так - покажет вскрытие :) 1
S@chok Опубликовано 26 января, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 Тут люди перебирали коробки при минимальных пинках с целью профилактики, а тут просто коробка ерундит и если ошибок нет, то это механическая часть намекает о её вскрытии. Ремонтируйте коробку пока она не размолотила корпус и тогда придется искать новую или другую. К тому же у вас г.в. автомобиля в критической зоне.
Blocker Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 В Питере есть толковые мастера по нашим АКПП. Тема уже не новая.Скорее ставьте на ремонт машину. Будет хуже и дороже иначе .
antara2.2 Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 В Питере есть толковые мастера по нашим АКПП. Тема уже не новая.Скорее ставьте на ремонт машину. Будет хуже и дороже иначе .Ткните пальцем в контакты, пожалуйста
Blocker Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Опубликовано 29 января, 2023 В Питере есть толковые мастера по нашим АКПП. Тема уже не новая.Скорее ставьте на ремонт машину. Будет хуже и дороже иначе . Ткните пальцем в контакты, пожалуйста В Питере есть толковые мастера по нашим АКПП. Тема уже не новая.Скорее ставьте на ремонт машину. Будет хуже и дороже иначе .Ткните пальцем в контакты, пожалуйстаUnicar СПб на Екатерининском 5.СП Трансмишн на Южном Шоссе.Наберите в Яндексе.За эти две конторы я ручаюсь из собственного опыта 1
Udaloy Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2023 Здравы Будьте! На 6 передачи АКПП в преднатяге скорость 90-100 .обороты 1500 примерно появляется вибрация по кузову ,чуть добавил газку всё исчезает, что может быть .
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2023 Считается что это кардан.Вообще, езда внатяг на первых жигулях срезала распредвал.Не хорошо это в общем то...
Udaloy Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2023 Считается что это кардан.Вообще, езда внатяг на первых жигулях срезала распредвал.Не хорошо это в общем то...По идеи если кардан , должна быть вибрация на любой передачи в натяг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти