Jump to content
Opel Antara Клуб

АКПП-стоит ли обратить внимание?


Recommended Posts

Posted
В последнее время стал замечать, что задняя передача стала включаться с некоторым толчком-рывком.Т.е.включаешь передачу(бывает иногда с усилием), и очень часто ощущается толчок.Через неделю еду на ТО( уже не к ОД), на что обратить внимание мастеров?
Posted

В последнее время стал замечать, что задняя передача стала включаться с некоторым толчком-рывком.Т.е.включаешь передачу(бывает иногда с усилием), и очень часто ощущается толчок.Через неделю еду на ТО( уже не к ОД), на что обратить внимание мастеров?

 

Какой пробег? Масло в коробасе меняли?

Posted

Посмотрите тему "Замена масла в АКПП и редукторе" в разделе "Ремонтная мастерская". Там мои сообщения про проблемы с АКПП и как GM их "решает". Я на дерганой коробке несколько месяцев ездил, и ГМ и Кунцево не хотели признавать ее неисправность. Теперь с апреля жду, когда коробка новая приедет. Обещали в конце июля.

 

p.s. Лучшее решение на Вашем месте - возврат денег или продажа машины, а затем покупка нормальной марки (т.е. не Опеля и не Шевроле).

Слоган GM должен звучать так: "GM. И так сойдет". Почитайте тему, как мне ремонтировали коробку, доливали масла в убитую АКПП.... Поймете причину моего такого отношения к этой фирме.

Posted
Ваш случай единичный, это раз. К тому же у вас рестайл и что там стоит одному GM известно. А у человека дорестайл и стоит у него на машине нормальный Айсин.
Posted
Пробег 60 тысяч.Поеду менять масло в КПП и раздатке.
Posted
Поменяйте масло и сделайте ранжировку задней муфты. По результату и посмотрите.
Posted
у нас даже ОД про ранжировку не слышали)))
Posted
Ну так научите их.
Posted
Я пытался объяснить про индивидуальный номер муфты и проч.В общем, не делают такового
Posted (edited)
Уточните у ОД о возможности диагности АКПП при прохождении ТО. Обычно они отказывают в этом, т.к. диагностика АКПП это работа электриков, а ТО - механиков и на диагностику надо специально записываться Edited by avalan
Posted
Тоже коробка при включении начала пинаться, бывает едеш скорость сбрасываеш потом нужно реско ускориться тоже было пару раз пиналась . Пробег 47т.км.
Posted
Теже рекомендации, что и выше писал.
  • 1 year later...
Posted

Доброго времени суток! У меня рестайл, пробег 15тыс.км. Та же проблема с подергиванием коробки, при включении задней передачи. Но происходит это, как я заметил, только тогда, когда ставлю машину на паркинг под уклон передом, а выезжать нужно потом задом в горку. Может я ошибаюсь, но в другом положении, коробка работает нормально!

Posted

может сказывается естественный износ фрикционов и прочей лабуды? где то была тема про обучение (подстройку) тормозоф акпп, поищите и будет щястье.

Posted

Ваш случай единичный, это раз. К тому же у вас рестайл и что там стоит одному GM известно. А у человека дорестайл и стоит у него на машине нормальный Айсин.

Подскажите имеется ли информация какая стоит АКПП на рестайле?

По поводу Айсина тоже есть вопросы, если интересно почитайте на форуме ТУАРЕГ-клуба, пинки и толчки у меня проявились на 90 тыс.км (туарег 2006 г.в., 2.5 дизель) 

Posted
Читайте тему про автомат на рестайле. Стоит какая-то китайская поделка от GM.
Posted

Читайте тему про автомат на рестайле. Стоит какая-то китайская поделка от GM.

Не китайская, а корейская.

Posted

Ikarus ага, тогда уж "это же немец"...

  • Downvote 1
Posted

Ну-ну...

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6T40_transmission

Since 2008, these transmissions have been produced by GM Daewoo at the Boryeong Transmission Plant in Boryeong, South Korea.

 

Не думаю что GM будет производить в Китае и тащить коробку, чтобы собрать Антару в Корее...

Posted
Ну и? Сверьте код своей коробки и узнайте завод изготовитель. Если окажется Корея, то вам круто повезло.
Posted
На С145 стоит китайская 6Т45,50 или 55.
Posted
Ну производство Мексики, Америки или тем паче Франции точно отпадает.
Posted

Ну производство Мексики, Америки или тем паче Франции точно отпадает.

 

там коробка которая в "Каптиву спорт" для диапазона двигателей 2.0-3.0  на 50 и что интересно написано для максимального крутящего 350Нм, производство Корея, Мехико, Китай,

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...