Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

одно спустил до гудка(без накачивания его обратно), потом другое и т.д. а потом уже накачиваешь!

+1
  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо! Т.е. одному несложно сделать, так как не надо бегать смотреть на БК, получается.

А сильно ли спускаются колёса по опыту?

Опубликовано

Спасибо! Т.е. одному несложно сделать, так как не надо бегать смотреть на БК, получается.

А сильно ли спускаются колёса по опыту?

Примерно 1 атмосфера сбрасывается и после этого авто сигналит.

  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо! Т.е. одному несложно сделать, так как не надо бегать смотреть на БК, получается.

А сильно ли спускаются колёса по опыту?

Примерно до 1.5 атм.
  • Плюс 1
Опубликовано
В любом случае датчик авторизуется при изменении давления. Накачиваете вы или спускаете, это неважно.
Опубликовано
Такой вопрос, поставил колёса, переобучил как писали выше, накачиваю колёса всё работает давление растёт и падает, выставляю давление в шинах, через некоторое время захожу в бк и опять давление в одно выросло в другом снизилось, на 1-2 единици, это норм? и кстати сколько себе выставляли для r19?
Опубликовано

Такой вопрос, поставил колёса, переобучил как писали выше, накачиваю колёса всё работает давление растёт и падает, выставляю давление в шинах, через некоторое время захожу в бк и опять давление в одно выросло в другом снизилось, на 1-2 единици, это норм? и кстати сколько себе выставляли для r19?

Циклическое изменение давления на 0.1-0.2 атм возможно из-за нагревания колеса при движении/охлаждении при стоянке, тут ничего страшного нет. Главное, что стабильно уменьшаться не должно - значит воздух уходит. Стараюсь держать 2.3 атм в своих колесах R19, меньше уже стремновато, боюсь повредить диск. Больше тоже не хочется, еще жестче будет.

  • Плюс 1
Опубликовано

делаю давление 2.4

Если машина стоит на солнце, то на солнечной стороне давление на о.1 (иногда на 0.2) больше.

При движении из-за нагрева на высокой скорости иногда растет до 2.8.

  • Плюс 1
Опубликовано
Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах --.- такой показывают, что произошло, может быть, что я должен делать.
Опубликовано

Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах --.- такой показывают, что произошло, может быть, что я должен делать.

Переобучить датчики, см. выше как это сделать.

Опубликовано
пробег у моей антары 100км,а датчик давления в шинах не показывает с 90 км.Колеса не менял что может быть?Может что то где то надо нажать? Или придется ехать в сервис.
Опубликовано

пробег у моей антары 100км,а датчик давления в шинах не показывает с 90 км.Колеса не менял что может быть?Может что то где то надо нажать? Или придется ехать в сервис.

Попробуй в процессе движения отключить ESP а через минуту включить. Мне помогло, тоже пропали показания.

Опубликовано

Попробуй в процессе движения отключить ESP а через минуту включить. Мне помогло, тоже пропали показания.

???

Надо попробовать и эти танцы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Прочитал все страници, но так и не увидел ответа на вопрос (может где то пропустил - ткните носом): На Opel Antara 2.4 AT6 Enjoy Plus 2014 г. возможна ли установка системы контроля давления шин. Если да - то что для этого нужно. У меня конечно стоит отдельно китайская система TPMS с внутренними датчиками и мониторчиком, но все же хотелось вывести на иформационный дисплей. В БК пункта давления шин нет, но на днях прийдет op-com шнурок и с помощью его думал активировать эту функцию (если конечно это возможно).
Опубликовано
Уже повторялось не раз Op-com для Антары как собаке пятая нога. Только ошибки считывать и не факт, что во всех блоках. Если Блютуз родного нет, то датчики не поставить. Проще поставить китайские и состыковать с неродной головой.
Опубликовано (изменено)

Прочитал все страници, но так и не увидел ответа на вопрос (может где то пропустил - ткните носом): На Opel Antara 2.4 AT6 Enjoy Plus 2014 г. возможна ли установка системы контроля давления шин. Если да - то что для этого нужно. У меня конечно стоит отдельно китайская система TPMS с внутренними датчиками и мониторчиком, но все же хотелось вывести на иформационный дисплей. В БК пункта давления шин нет, но на днях прийдет op-com шнурок и с помощью его думал активировать эту функцию (если конечно это возможно).

Я бы не стал ставить родные датчики. У меня они все время глючат. Один уже поменяли по гарантии. На зимнем комплекте поставил китайские и сопряг их с китайской головой - и дешевле, и работают нормально + еще и температуру в шинах измеряют.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Я бы не стал ставить родные датчики. У меня они все время глючат. Один уже поменяли по гарантии. На зимнем комплекте поставил китайские и сопряг их с китайской головой - и дешевле, и работают нормально + еще и температуру в шинах измеряют.

У меня второй год датчики на зимних колесах стоят и проблем никаких нет. Видимо дело как раз таки в китайской голове или же браке/неправильной установке датчиков.

Опубликовано

У меня второй год датчики на зимних колесах стоят и проблем никаких нет. Видимо дело как раз таки в китайской голове или же браке/неправильной установке датчиков.

Причем здесь голова? Показания родных датчиков попадают в БК мимо головы.

Просто они периодически по одному - два отключаются и только при езде по ровным дорогам и при скорости более 100 км/час.

Тот который заменили - работает нормально.

Опубликовано
По любому сломаны датчики, при нагреве покрышки теряется контакт с антенной (ниппелем) и показания исчезают с БК. Проходил я это как-то. При непродолжительной (или продолжительной) стоянке шина охлаждается и контакт восстанавливается.
Опубликовано
Что то я не понял, по какому еще блютузу датчики сопрягаються. Частота блютуза 2,4 Гц, а частоты датчиков ели 433 Мгц, или 315. Как вы их можете соединить с блютузом? Просто я хотел узнать, физически присутствует или нет модуль работы TPMS в Антаре с Энджой+. Если да, то теоретически связать с БК можно.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Выравнивал недавно давление в шинах и выяснил, что один датчик упорно не реагирует на изменение давления в колесе, т.е. давление показывается постоянно, меняется в процессе езды, но упорно на мгновенное падение или повышение не реагирует...

 

И тут я смекнул,что переобучить самостоятельно тогда не получится при необходимости.

 

В чем может быть причина?

Изменено пользователем Memphisz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...