VISir Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 одно спустил до гудка(без накачивания его обратно), потом другое и т.д. а потом уже накачиваешь!+1 1
Kirillius Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо! Т.е. одному несложно сделать, так как не надо бегать смотреть на БК, получается.А сильно ли спускаются колёса по опыту?
AAI Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо! Т.е. одному несложно сделать, так как не надо бегать смотреть на БК, получается.А сильно ли спускаются колёса по опыту?Примерно 1 атмосфера сбрасывается и после этого авто сигналит. 1
VISir Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо! Т.е. одному несложно сделать, так как не надо бегать смотреть на БК, получается.А сильно ли спускаются колёса по опыту?Примерно до 1.5 атм. 1
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 В любом случае датчик авторизуется при изменении давления. Накачиваете вы или спускаете, это неважно.
Иван_Шаршов Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Такой вопрос, поставил колёса, переобучил как писали выше, накачиваю колёса всё работает давление растёт и падает, выставляю давление в шинах, через некоторое время захожу в бк и опять давление в одно выросло в другом снизилось, на 1-2 единици, это норм? и кстати сколько себе выставляли для r19?
Sargon Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Такой вопрос, поставил колёса, переобучил как писали выше, накачиваю колёса всё работает давление растёт и падает, выставляю давление в шинах, через некоторое время захожу в бк и опять давление в одно выросло в другом снизилось, на 1-2 единици, это норм? и кстати сколько себе выставляли для r19?Циклическое изменение давления на 0.1-0.2 атм возможно из-за нагревания колеса при движении/охлаждении при стоянке, тут ничего страшного нет. Главное, что стабильно уменьшаться не должно - значит воздух уходит. Стараюсь держать 2.3 атм в своих колесах R19, меньше уже стремновато, боюсь повредить диск. Больше тоже не хочется, еще жестче будет. 1
VISir Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 делаю давление 2.4Если машина стоит на солнце, то на солнечной стороне давление на о.1 (иногда на 0.2) больше.При движении из-за нагрева на высокой скорости иногда растет до 2.8. 1
ozkan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах --.- такой показывают, что произошло, может быть, что я должен делать.
Ikarus Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах --.- такой показывают, что произошло, может быть, что я должен делать.Переобучить датчики, см. выше как это сделать.
ozkan Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 пробег у моей антары 100км,а датчик давления в шинах не показывает с 90 км.Колеса не менял что может быть?Может что то где то надо нажать? Или придется ехать в сервис.
dim_ok 836 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 пробег у моей антары 100км,а датчик давления в шинах не показывает с 90 км.Колеса не менял что может быть?Может что то где то надо нажать? Или придется ехать в сервис.Попробуй в процессе движения отключить ESP а через минуту включить. Мне помогло, тоже пропали показания.
VISir Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Попробуй в процессе движения отключить ESP а через минуту включить. Мне помогло, тоже пропали показания. ???Надо попробовать и эти танцы.
Pilipenko72 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Прочитал все страници, но так и не увидел ответа на вопрос (может где то пропустил - ткните носом): На Opel Antara 2.4 AT6 Enjoy Plus 2014 г. возможна ли установка системы контроля давления шин. Если да - то что для этого нужно. У меня конечно стоит отдельно китайская система TPMS с внутренними датчиками и мониторчиком, но все же хотелось вывести на иформационный дисплей. В БК пункта давления шин нет, но на днях прийдет op-com шнурок и с помощью его думал активировать эту функцию (если конечно это возможно).
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 опкомом ничего вы не сделаете.только накосячите, уже тут люди попали.
S@chok Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Уже повторялось не раз Op-com для Антары как собаке пятая нога. Только ошибки считывать и не факт, что во всех блоках. Если Блютуз родного нет, то датчики не поставить. Проще поставить китайские и состыковать с неродной головой.
VISir Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Прочитал все страници, но так и не увидел ответа на вопрос (может где то пропустил - ткните носом): На Opel Antara 2.4 AT6 Enjoy Plus 2014 г. возможна ли установка системы контроля давления шин. Если да - то что для этого нужно. У меня конечно стоит отдельно китайская система TPMS с внутренними датчиками и мониторчиком, но все же хотелось вывести на иформационный дисплей. В БК пункта давления шин нет, но на днях прийдет op-com шнурок и с помощью его думал активировать эту функцию (если конечно это возможно).Я бы не стал ставить родные датчики. У меня они все время глючат. Один уже поменяли по гарантии. На зимнем комплекте поставил китайские и сопряг их с китайской головой - и дешевле, и работают нормально + еще и температуру в шинах измеряют. Изменено 12 мая, 2014 пользователем VISir
Sargon Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Я бы не стал ставить родные датчики. У меня они все время глючат. Один уже поменяли по гарантии. На зимнем комплекте поставил китайские и сопряг их с китайской головой - и дешевле, и работают нормально + еще и температуру в шинах измеряют.У меня второй год датчики на зимних колесах стоят и проблем никаких нет. Видимо дело как раз таки в китайской голове или же браке/неправильной установке датчиков.
VISir Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 У меня второй год датчики на зимних колесах стоят и проблем никаких нет. Видимо дело как раз таки в китайской голове или же браке/неправильной установке датчиков.Причем здесь голова? Показания родных датчиков попадают в БК мимо головы.Просто они периодически по одному - два отключаются и только при езде по ровным дорогам и при скорости более 100 км/час.Тот который заменили - работает нормально.
S@chok Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 По любому сломаны датчики, при нагреве покрышки теряется контакт с антенной (ниппелем) и показания исчезают с БК. Проходил я это как-то. При непродолжительной (или продолжительной) стоянке шина охлаждается и контакт восстанавливается.
Pilipenko72 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Что то я не понял, по какому еще блютузу датчики сопрягаються. Частота блютуза 2,4 Гц, а частоты датчиков ели 433 Мгц, или 315. Как вы их можете соединить с блютузом? Просто я хотел узнать, физически присутствует или нет модуль работы TPMS в Антаре с Энджой+. Если да, то теоретически связать с БК можно.
Memphisz Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Выравнивал недавно давление в шинах и выяснил, что один датчик упорно не реагирует на изменение давления в колесе, т.е. давление показывается постоянно, меняется в процессе езды, но упорно на мгновенное падение или повышение не реагирует... И тут я смекнул,что переобучить самостоятельно тогда не получится при необходимости. В чем может быть причина? Изменено 19 июня, 2014 пользователем Memphisz
S@chok Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Бракованный датчик. Попробуйте переобучить, чтобы наверняка убедится.
Memphisz Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Да он работал раньше нормально. В нипеле может быть причина?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти