Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недостаток колпачков-датчиков в том, что они нажимают на нипель и меряют давление под крышкой. Если этот колпачёк подтравливает из-за мусора, то и шина будет травить, а главное, нипель ломается, клинит иногда.

а вот это уже серьёзно,если и вправду так
Опубликовано

У меня есть практически 100% контроль над обеими машинами.

 

И даже возле торговых комплексов, кинотеатров и т.д. ?

Открутить дело не хитрое, хватит и нескольких минут. Могут даже 1 открутить и то досадно будет, на трех контролируемых колесах ездить)))).

Опубликовано
Ну речь не обо мне, у нас на Антаре 2 комплекта родных датчиков есть. А у Пассата пассивная система контроля стоит, от ABS.
Опубликовано
Ну какие колпачки ей богу– кругом черти шастают или пионеры. Или это только у меня плохой район?
Опубликовано
Во всей Раше так. Колпачки можно токо приварив сохранить, хотя оторвут вместе с сосками. Датчики во внутрь и все. Сохранность окупит шиномонтаж по установке.
Опубликовано

Во всей Раше так. Колпачки можно токо приварив сохранить, хотя оторвут вместе с сосками. Датчики во внутрь и все. Сохранность окупит шиномонтаж по установке.

чётко сказал
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

скажите а температура за бортом на работоспособность датчика давления в шинах влияет? из салона забирал температура по бк +17. давление 2.4

второй день выше -19 не поднимается и датчик -- пишет. это нормально или глюк

Опубликовано

скажите а температура за бортом на работоспособность датчика давления в шинах влияет? из салона забирал температура по бк +17. давление 2.4

второй день выше -19 не поднимается и датчик -- пишет. это нормально или глюк

 

Это нормальный глюк

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
а как мне самому обучить датчики если у меня сигналка с автозапуском и штатный выкидной ключ не работает.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А как вы начинаете движение? Без ключа?

 

просто я снимаю с сигналки с помощью брелка сигнализации, а кнопки на ключе у меня не функционируют (двери я ими не могу открывать и закрывать) поэтому и вопрос, как?

Изменено пользователем asdrss
  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Прошу помощи. Вчера переоделся на лето. Правое переднее через 1 минуту показало давление 0.1. Остальные норма. Сломали датчик или что?
Опубликовано
я переобулся в пятницу,но датчики машина до сих пор не видит. кстати за все два месяца что я проездил на зиме,комп не выдал ни одного предупреждения про давление в шинах. подскажите что сделать чтобы машина увидела датчики?
Опубликовано (изменено)

я переобулся в пятницу,но датчики машина до сих пор не видит. кстати за все два месяца что я проездил на зиме,комп не выдал ни одного предупреждения про давление в шинах. подскажите что сделать чтобы машина увидела датчики?

обучить...делов на 10 минут

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Прошу помощи. Вчера переоделся на лето. Правое переднее через 1 минуту показало давление 0.1. Остальные норма. Сломали датчик или что?

попробуйте переобучить... Если не поможет, значит сломали (могли ниппель отломить от датчика)

Опубликовано

я переобулся в пятницу,но датчики машина до сих пор не видит. кстати за все два месяца что я проездил на зиме,комп не выдал ни одного предупреждения про давление в шинах. подскажите что сделать чтобы машина увидела датчики?

У нормольного ОД, есть отдельный прибор для активации, проверки, переназначения датчиков давления шин по местам колес. Подносишь данный прибор к колесу и на дисплее видно: есть датчик или нет, исправен или нет, рабочее давление в шине. А дальше по потребности: пробудить, поменять местами. Вот и всего делов. И не надо танцев с бубном.

Опубликовано

обучить...делов на 10 минут

как я понял из части прочитанной темы "обучение" происходит снятием "-" клемы?

У нормольного ОД, есть отдельный прибор для активации, проверки, переназначения датчиков давления шин по местам колес. Подносишь данный прибор к колесу и на дисплее видно: есть датчик или нет, исправен или нет, рабочее давление в шине. А дальше по потребности: пробудить, поменять местами. Вот и всего делов. И не надо танцев с бубном.

 

я конечно многое могу себе позволить но "переобуться" у официалов как то денег жалко(снять зиму на дисках и поставить лето на дисках) стоит около 6тыр.

если что то есть то это что то должно работать без гемороя,простите это не жигули,а автомобиль стоимостью больше 1 100 000.... и если эта фигня активируется только у од то мне она нахер не нужна(более 20 лет ездил без этих датчиков, и ещё лет 50 надеюсь проездить)

из за этих "мелочей" складывается общее мнение, и на данный момент мой следующий автомобиль будет точно не опель.

а о овнючем сервисе джи эм и говорить то не хочется.....

Опубликовано (изменено)

как я понял из части прочитанной темы "обучение" происходит снятием "-" клемы?

 

 

это вы где такое вычитали?

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Опубликовано

 

У нормольного ОД, есть отдельный прибор для активации, проверки, переназначения датчиков давления шин по местам колес. Подносишь данный прибор к колесу и на дисплее видно: есть датчик или нет, исправен или нет, рабочее давление в шине. А дальше по потребности: пробудить, поменять местами. Вот и всего делов. И не надо танцев с бубном.

 

Не видел я такого прибора с дисплеем у ОД. Прибор этот обычный генератор частот, он просто упрощает процесс обучения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...