Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Циклический скрежет при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появилась схожая проблема, был пронзающий свист при торможении. Хотел колодки поменять, но времени не было. Недавно на трассе порвал колесо "пытаясь переехать гряду из свежего асфальта" скорость была небольшая 30 км.

Резину поменял, но появился лязг при торможении или скорости менее 60 км. При относительно резком торможении лязг пропадает на время. При этом лязг на том колесе, которое и порвал до этого.

На днях поеду решать проблему.

 

Если кто сталкивался, скажите на что обратить можно внимание кроме колодок?

Изменено пользователем xamlet
  • Плюс 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема, на трассе при хорошем отормаживании резко появился звук гхы-гхыы продолжительный до полной остановки далее при следующим нажатии на тормоз через какое то время все нормально, потом опять и загорелась надпись ЕСП офф(перечеркнутая) - расстроился и поехал по тихоньку далее больше трабла не наблюдалось и ЕСП ОФФ потухла, что за чьерт был? сейчас прошло пару дней проблем с тормозами нет???

 

Может у кого то была похожая ситуация? может что то с АБСом и с кольцом АБС? пока еще не диагностировал времени небыло

Опубликовано

Перегрев либо износ тормозных дисков, как вариант.

Тормозные цилиндры не отходят из-за грязи или повреждений.

Про индикатор есп есть в книжке какие то возможные причины, точно не помню.

Опубликовано (изменено)
Промойте тормоза и колеса хорошо с внутренней и внешней стороны. Если керхером пользоваться умеете сами, сейчас много камней и лезут везде. Вчера перед сменой колодок и задних дисков боец на мойке вроде неплохо мыл, сам взял пистолет еще намыл :super:. При замене все очень неплохо открутилось и не сыпалось. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Перегрев либо износ тормозных дисков, как вариант.

Тормозные цилиндры не отходят из-за грязи или повреждений.

Про индикатор есп есть в книжке какие то возможные причины, точно не помню.

Все гораздо банальнее, скинул колеса, как оказалось с внутренней стороны диска на одном колесе стерлась колодка, поэтому был скрежет при перегреве небольшом... Спасибо за ответы

Опубликовано

Оказалось все просто. Пока ехал на сервис звук перерос в скрежет, чавканье, хруст и т.д. В общем попал камушек между колодками и пробороздил нехилую борозду на тормозном диске с внутренней стороны. Одним словом сам дурак, не выполнил указаний инструкции по эксплуатации и не провел ревизию после покатушек по грязи)))))))))))

 

Похоже камни между колодками это какая-то беда Антар. У меня тоже недавно такое было, дилер за 400р. вылечил. До этого ни в одной машине с застрявшими камнями в колодках не сталкивался. При этом ездил только по асфальту.

Опубликовано

Все гораздо банальнее, скинул колеса, как оказалось с внутренней стороны диска на одном колесе стерлась колодка, поэтому был скрежет при перегреве небольшом... Спасибо за ответы

Я подозреваю что и с наружной стороны колодки были 1-2мм. Следить надо.
Опубликовано (изменено)

да виноват, не уследил, но износились не равномерно. На левом колесе 4-5мл на правом ~ 3мл. а с внутренней стороны стерлись почти полностью..

PS езжу нормально без агрессий, поверил предыдущему владельцу на слово, что колодки поменяны, на осмотре ничего не сказали(ладно не буду оправдываться)

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

да виноват, не уследил, но износились не равномерно. На левом колесе 4-5мл на правом ~ 3мл. а с внутренней стороны стерлись почти полностью..

PS езжу нормально без агрессий, поверил предыдущему владельцу на слово, что колодки поменяны, на осмотре ничего не сказали(ладно не буду оправдываться)

Ну да, это норм разница. Бывает и больше.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
На этот раз опять что то с тормозной системой, в общем на трассе при отормаживание со 120 до 80 что то затрещало звук похож был на стиральную доску, как будто колодка плотно не прилегла к тормозному диску и появилась вибрация, при отпускании тормоза звук почти стих на нет, при следующем торможении тоже самое, а на третье отормаживание и далее "трещетка" больше не беспокоила. Пока еще не смотрел .Что это может быть?
Опубликовано

попутно, я заломал шпильку в ступице, пришлось менять,

благо, я перед выбросом ступицы сохранил старые шпильки

 

http://www.antara-cl...up/#entry167068

:super: отличные фотоотчеты, пригодится однозначно!
Опубликовано (изменено)

ребята, помогите с диагностикой проблемы пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этим, еще раз повторюсь:

 

- интенсивное торможение с крейсерской скорости 100-120км/ч до 80-70 возникает с систематическим глухим дрибежанием типа "тр-р-р-р-р-р-р-р"

- отпускаю тормоз продолжаю движение с таким же глухим "трррррр" только слышимость данного звука исчезает потихоньку, сек через 10-15. Осмотр внешних дефектов не выявил. Колодки есть, может левые? В обычном городском режиме все четко.

 

Что это может быть? Предположения?

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

и так мини отчет по моей проблеме, которая в последствии была решена:

горемастера. которые меняли мне колодки выбивали направляющую молотком да так, что погнули эту самую направляющую(на картинке номер "2")!!! стержень или болт был кривой поэтому колодки сжимались, но не разжимались вовсе и от перегрева колодок был характерный низкий вой или гул.. естестно я в шоке от увиденного и от того что насколько по..уй этим мастерам, что будет с твоей машиной в последствии от такой замены, прилагаю фотку..

post-7340-0-45103100-1411501948.jpeg

Опубликовано

и так мини отчет по моей проблеме, которая в последствии была решена:

горемастера. которые меняли мне колодки выбивали направляющую молотком да так, что погнули эту самую направляющую(на картинке номер "2")!!! стержень или болт был кривой поэтому колодки сжимались, но не разжимались вовсе и от перегрева колодок был характерный низкий вой или гул.. естестно я в шоке от увиденного и от того что насколько по..уй этим мастерам, что будет с твоей машиной в последствии от такой замены, прилагаю фотку..

Сука, в зубы бы им дать этим молотком!!!
Опубликовано
это пример из интернета тем не менее пришлось выпрямить кустарным способом, смазать граф.смазкой и вставить
Опубликовано
Сегодня привезли колодки и смазку. Колодки пусть болтаются в машине, на выходных ревизию передних тормозов сделаю

post-4709-0-36367500-1412158081.jpg

Опубликовано (изменено)

не нужно мешать механизму работать. Первое правило.

Серьезное обслуживание новый хозяин будет делать. Сейчас только профилактика.

Изменено пользователем AGrus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...