Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новые прошивки от ХВК-сервиса


NERSKY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ап! комрады, делитесь экспириенсом=) Пришла зима и время светофорных гонок, каждая лишняя сила дорога=)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
оживлю темку... Поскольку подумываю прошиться. Выбираю между прошивками ХВК, Адакт и Экотюнер. В последнем случае, вроде тот же адакт, только под своей маркой). Ну так кто что скажет?
Опубликовано (изменено)
NERSKY одешники увидят чиповку? ну на пример при очередном то Изменено пользователем Sergey_Vot
Опубликовано

ОДешники могут прикольнуться и без спроса обновить прошивку=) на заводскую конечно.

как правило повторная чиповка бесплатна для таких случаев.

Опубликовано
ОДешникам такие приколы нафиг не нужны. Только если машина не попадает под кампанию перепрошивки.
Опубликовано (изменено)
Одешники вообще бесплатно лишний раз пальцем не пошевелят))) А тут проверять или шить... Разве что действительно только по отзывной или в случае проблем в системе управления двигателем... Да и то, правильная тюнинговая прошивка делается на основе стоковой, с исправлением отдельных параметров работы... Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

вопрос дилетанта.

чип тюнинг и перепрошивка это одно и тоже?

так называемая "обкатка" на новом автомобиле сколько должна быть, чтобы чипануть\прошить?

мощность увеличится???

ну и цена вопроса,место проведения сей процедуры,ну и сколько времени занимает?.

Опубликовано

ОДешникам такие приколы нафиг не нужны. Только если машина не попадает под кампанию перепрошивки.

А кто знает заранее когда такие "кампании" проводятся? они кстати не всегда говорят об обновлении прошивок. Уж насколько редко я бывал на официальных сервисах и то попал разок как минимум на эту процедуру. Сказали когда забирал машину, заодно поменяли хомутик на кожухе акума и еще что то=)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
да-да, читал... Пока только общие фразы, а ждемс конкретику: динамика, расход, оЧуЧения пятой точки :) ... Изменено пользователем NERSKY
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!Стал свидетелем, как Вы наблюдаете за темами по прошивкам. Мне самому эта тема тоже интересна, но внятных и раскрытых отзывов так и не появилось.Есть предложение на этот счет.

А именно, можно найти соклубников, интересующихся этой темой, которые в раздумьях на счет этого тюнинга. Всем вместе обратиться к Ивану и попросить в качестве рекламы сделать прошивку и удалить катализаторы. Ему хорошо- появятся клиенты, нам хорошо- получим более-менее внятное представление о том, что из себя представляет этот тюнинг и каково его КПД. Если Иван не согласится, а народу наберется достаточное кол-во, то можно будет и скинуться на это дело. (сам не располагаю такой суммой, в связи с покупкой новой квартиры и каждый рубль на счету сейчас, ибо там цементная коробка даже без стен)

С 14 по 28 июля я в отпуске.Со своей стороны предлагаю пустить свой автомобили в качестве подопытного (2010год, 3.2литра, пробег 76000); предоставить подробный отчет с замерами и видео, где предлагаю сделать следующее:

а)На стоковой прошивке (Е4):

1.Динамика разгона 0-60 км\ч

2.Динамика разгона 0-100 км\ч

3.Динамика разгона 0-140 км\ч

4.Расход в городе (на 30 км) со скоростью 60-80 км\ч не нарушая

5.Расход по пробкам (30км)

6.Расход по трассе (50-70км) со скоростью 110-140 км\ч

 

б)На прошивке ХВК (Е2 NJM):

1.Динамика разгона 0-60 км\ч

2.Динамика разгона 0-100 км\ч

3.Динамика разгона 0-140 км\ч

4.Расход в городе (на 30 км) со скоростью 60-80 км\ч не нарушая

5.Расход по пробкам (30км)

6.Расход по трассе (50-70км) со скоростью 110-140 км\ч

 

в)На прошивке ХВК (Е2 NJM, но уже с выбитыми катализаторами:

все то же самое, что и в предыдущих тестах.

 

г)Ну тут уже от себя (на это скидываться не надо будет) и ближе к 80000, когда буду делать ТО, а именно (замена масла, фильтров и свечей):

все те же замеры, только уже после ТО.

 

Если тема интересна, дайте знать. Мне кажется ее можно будет развить и получить четкое описание. Финансовая сторона будет не смертельной, если темой заинтересуются хотя бы 8-10 человек. А еще лучше, если Иван сделает это бесплатно в качестве рекламы своему сервису.

Опубликовано

Добрый день!Стал свидетелем, как Вы наблюдаете за темами по прошивкам. Мне самому эта тема тоже интересна, но внятных и раскрытых отзывов так и не появилось.

Здесь есть что почитать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1872-chip-tjuning-32-i-24/
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здесь есть что почитать http://www.antara-cl...juning-32-i-24/

Ничего конкретного и интересного я там не нашел. Мое дело было просто предложить что-то конкретное, а именно замеры.

Опубликовано

Ничего конкретного и интересного я там не нашел. Мое дело было просто предложить что-то конкретное, а именно замеры.

Я писал там конкретно, но только не так ярковыражено, без громких слов, чтоб не обидеть авторов прошивки.
Опубликовано
Вечерась решил замерить антару до 100 км. Стоит Е2, без катализаторье, прямоток. Секундомера под рукой не оказалось, поэтому мерил секундомером в телефоне) первый раз получилось 9 секунд, второй 8.5
Опубликовано

Вечерась решил замерить антару до 100 км. Стоит Е2, без катализаторье, прямоток. Секундомера под рукой не оказалось, поэтому мерил секундомером в телефоне) первый раз получилось 9 секунд, второй 8.5

На дизеле аналогично.

Мерил Tourque.

Опубликовано
откуда 8,5-9?! сам не пробовал, конечно...у нас по характеристикам 10,1 с - был бы рад если б опечатка была)
Опубликовано (изменено)

Вот и видео. Стартанул примерно с третьей секунды. Это конечно не рэйслоджик, но всё таки примерно можно узнать)

http://www.youtube.com/watch?v=pA-pN9fLehc&list=UUkDC2sZljP9Q_h2J2hbrSDA

Изменено пользователем egorro
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...