Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилеры Opel в Санкт-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

О Лауре в Питере давно тема была. Мало того, они уже больше года не вносили в базу GM  данные. Мой приятель с гарантийной машиной (ранее обслуживался в Лауре предыдущий владелец авто)  обратился в атлант на энергетиков, там ему прояснили, что последнее ТО в базу не внесено, хотя  в книжке отметка имеется.

Я вчера прошел ТО-4 с заменой масла в коробке в Атлант-М Балтика. Гарантию поддерживают.  У меня за день перед этим возникла небольшая проблема, Вчера признали гарантийным случаем, заказали запчасть, жду поставки. Там же еще две рабочие машины из конторы супруги обслуживаем. Полтора года гарантия на них.

Добрый день ! Подходит срок ТО -4  , тоже хочу масло в коробке поменять . сколько по деньгам получается ? Смотрел на сайте у Атлант -М  на мой дизель около 19т получается но это без масла в коробке .  в Автомире на науке примерно  22 т но окончательную стоимость только при посещении могут сказать . 

Ссылка на комментарий

 

О Лауре в Питере давно тема была. Мало того, они уже больше года не вносили в базу GM  данные. Мой приятель с гарантийной машиной (ранее обслуживался в Лауре предыдущий владелец авто)  обратился в атлант на энергетиков, там ему прояснили, что последнее ТО в базу не внесено, хотя  в книжке отметка имеется.

Я вчера прошел ТО-4 с заменой масла в коробке в Атлант-М Балтика. Гарантию поддерживают.  У меня за день перед этим возникла небольшая проблема, Вчера признали гарантийным случаем, заказали запчасть, жду поставки. Там же еще две рабочие машины из конторы супруги обслуживаем. Полтора года гарантия на них.

Добрый день ! Подходит срок ТО -4  , тоже хочу масло в коробке поменять . сколько по деньгам получается ? Смотрел на сайте у Атлант -М  на мой дизель около 19т получается но это без масла в коробке .  в Автомире на науке примерно  22 т но окончательную стоимость только при посещении могут сказать . 

 

В Атлант-М Балтика нет аппарата для замены масла в коробке, поменяют только частично, т.е. придется ехать два раза. Только сегодня узнавал сколько стоит замена масла в коробке у другого ОД (только работы) 3300 р. + мойка + защита. По факту менял масло в коробке на Астре, месяц на зад, вышло (только работы) 4500 р.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Сделал частичную замену масла в АККП сам, совершенно бесплатно. Дилеру ничего не сказал. Через неделю еще раз поменяю.

Изменено пользователем moralez-22
Ссылка на комментарий

Гм..Антару покупал и обслуживал в Лауре на Софийской. Каких-либо нареканий именно по техническому обслуживанию не было ни разу...По поводу базы данных о ТО я не знаю...Т.к. в Автополе я ни ногой, а в Атлант-М Балтике на Энергетиков тоже было несколько случаев, которые меня заставили задуматься..

Но я не к тому пишу..Кто-нибудь делал ТО-3 (45 000) в последнее время? Что там нужно менять кроме фильтров и масла? Нашел на каком-то сайте компании, которая опели обслуживает, что должна была делаться замена свечей еще на ТО-2. Но мне их не меняли. На ТО-2 меня масло, фильтры и колодки (перед и зад). Вот думаю по поводу свечей..в принципе, пора бы? Хотя знакомый из сервиса говорил, что Антары на штатных свечах до 60 000 должны докатывать спокойно.

 

Заодно хочу спросить еще раз про климатическую систему. Как-то уже обращался с этим вопросом, что-то там пошаманили, проблем не было полгода. А теперь опять - в положении 20 (без кондера) может дуть холодом, в 25 - тоже. А бывает, что на минимум ставлю температуру, а оттуда все равно жаром пышет. Естественно, проверял при одинаковой температуре окружающей среды.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

В общем, закупился для ТО, как обычно, в Формуле Опель. По поводу свечей - купил 6 штук. Решил, что на 45 тыс. уже можно и поменять. Свечи оригинальные, т.к. разница в стоимости от Боша была в 100 рублей или чуть меньше даже. Также, по поводу свечей, сказали, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Каждая свеча у нас в Антаре (ну, я думаю, так на всех движках у нас) - в каком-то еще модуле находится электронном (я не спец, поэтому точнее сказать не могу). Суть в том, что если свеча пустит "коротыша", то может полететь этот блок стоимостью в 2400 за штуку. Как-то так..Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Думаю на таком пробеге еще рано свечи менять. Свечи которые купил иридеивые?

Не знаю..решил перебдеть..)

Свечи да, иридиевые

Ссылка на комментарий
Менял сегодня масло в двигателе, ОД в очередной раз удивил. Предлагают перед заменой масла лить вот такую присадку "PROTEC Engine Flush". Утверждают, что согласовано с GM.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в Автомире сказали (мастер по телефону), что на данный момент не берут автомобили в гарантийный ремонт.

вот те на...

Ссылка на комментарий

В пятницу проходили ТО-2 в Капитал Авто Кудрово. Сказали, что остаются ОД и все гарантийные обязательства сохраняются. Кстати из-за того, что месяц провалялся в больнице, жена накатала почти 31 тыс.км. Даже слова не сказали. В сервисной книжке поставили отметку: "Следующее ТО при пробеге 46 тыс.км или через год."

Ссылка на комментарий

Сделал вчера ТО-3 в СТО Лаура угол Арсенальной и Комсомола - 4250.


В пятницу проходили ТО-2 в Капитал Авто Кудрово. Сказали, что остаются ОД и все гарантийные обязательства сохраняются. Кстати из-за того, что месяц провалялся в больнице, жена накатала почти 31 тыс.км. Даже слова не сказали. В сервисной книжке поставили отметку: "Следующее ТО при пробеге 46 тыс.км или через год."

Попробую с накладкой хромированной к ним заехать. Пущай меняют))

Ссылка на комментарий

Сделал вчера ТО-3 в СТО Лаура угол Арсенальной и Комсомола - 4250.

В пятницу проходили ТО-2 в Капитал Авто Кудрово. Сказали, что остаются ОД и все гарантийные обязательства сохраняются. Кстати из-за того, что месяц провалялся в больнице, жена накатала почти 31 тыс.км. Даже слова не сказали. В сервисной книжке поставили отметку: "Следующее ТО при пробеге 46 тыс.км или через год."

Попробую с накладкой хромированной к ним заехать. Пущай меняют))

Они там вроде все адекватные. ТОЛЬКО, по личному опыту, будьте доброжелательны и вежливы, действует безотказно. Не очень понял про ТО-3 и 4250?! Мне ТО-2 обошлось больше 17-ти тыров с их расходниками.

Ссылка на комментарий

Они там вроде все адекватные. ТОЛЬКО, по личному опыту, будьте доброжелательны и вежливы, действует безотказно. Не очень понял про ТО-3 и 4250?! Мне ТО-2 обошлось больше 17-ти тыров с их расходниками.

 

Да я человек в принципе доброжелательный и "бочку гнать" не люблю. Надеюсь, все в порядке будет))

Просто, как писал давно уже здесь, у меня с КА-Кудрово был пока негативный опы только на двух машинах...

 

Ой, 4250 с моими расходниками. 6 литров масла, фильтр салонный, воздушный, масляный. Колодки еще по 50% спереди и сзади (это с ТО-2). (у них там скидка какая-то была, потому что изначально мне сказали по телефону - около 6000 что-то; плюс к тому - спросил для ТО-4 для Шевроле Эпики (вторая в семье), менеджер сказал: "с вашими расходниками будет 9000. Плюс скидка 30%...хм..ну за 6000 вам сделаем",)

 

Свечи сказали менять на 60 и предупредили, что замена свеч сразу увеличит стоимость ТО раза в 2-3

Ссылка на комментарий

В итоге съездил в Автополе. Действительно, записали на 26.06, но правда только на гарантийный осмотр пока что. Правда, пришлось выслушать минут 7 про то, что все дилеры негодяи и Г.., а Автополе - молодцы) Хотя в моем случае - именно так. Потом отпишусь.

Сергей, спасибо!!

Ссылка на комментарий

Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я старший мастер - консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если Вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему, мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 EML a.gavrilov@pragmaticar.ru

Ссылка на комментарий

Артём, вот Вам не вопросы, но правда-мать:

1. стенд для регулировки углов установки колёс у Прагматики безобразный. За 3(!) посещения не смогли выставить правильные углы, всё в зелёной зоне, мастера изображают недоумение, делали "на глазок" последний раз. После этого делал в zet-avto, там заднюю ось вообще в красной зоне показало... А ведь стоимость немаленькая процедуры, в плюс только то, что при последующих обращениях не брали денег.

2. Время, через которое начинают работу над машиной и выдают после, никуда не годится. Приходится при сдаче и по окончании работ говорить о том, как хочется сделать всё быстрее. Какой смысл записи на определённое время, если машина час просто стоит в ремзоне? Так было и до сокращений персонала. Я, конечно, всё понимаю, какое-то разумное время можно потерпеть, но по часу - это слишком.

Ссылка на комментарий

Артём, вот Вам не вопросы, но правда-мать:

1. стенд для регулировки углов установки колёс у Прагматики безобразный. За 3(!) посещения не смогли выставить правильные углы, всё в зелёной зоне, мастера изображают недоумение, делали "на глазок" последний раз. После этого делал в zet-avto, там заднюю ось вообще в красной зоне показало... А ведь стоимость немаленькая процедуры, в плюс только то, что при последующих обращениях не брали денег.

2. Время, через которое начинают работу над машиной и выдают после, никуда не годится. Приходится при сдаче и по окончании работ говорить о том, как хочется сделать всё быстрее. Какой смысл записи на определённое время, если машина час просто стоит в ремзоне? Так было и до сокращений персонала. Я, конечно, всё понимаю, какое-то разумное время можно потерпеть, но по часу - это слишком.

Добрый день! Правда мать это хорошо, не всегда приятно, но зато информативно. Касательно стенда регулировки колес, действительно одно время были проблемы со стендом на данный момент мы закупили новое оборудование, нареканий нет. Смысл предварительной записи заключается в том чтобы клиент сдал автомобиль в оговоренное время и мог заниматься реализацией планов на день а не стоять в живой очереди ждать когда у него примут автомобиль в ремонт. Согласитесь при такой процедуре приема автомобиля в сервис есть все шансы сорвать  планы на день. К сожалению специфика ремонта автомобилей затрудняет доскональное планирование начала и окончания времени ремонта, фактическое время окончания ремонта может назвать только мастер сервиса исходя из текущей загрузки слесарного цеха. Не всегда операция ремонта идет гладко по намеченному сценарию зачастую даже относительно на новых автомобилях резьбовые соединения закисают так что без механического разрушения узел не демонтировать, и прочие сюрпризы которые можно перечислять долго. Наверное нелепо будет услышать от мастера сервиса уважаемый Иван Иванович машину Вашу сделать не можем, закисли гайки нужно их отмачивать, пилить, еще что то, а у нас по записи следующий клиент, вашу машину в сторону будет время починим. Конечно я утрирую, сложности возникают не только с гайками, с электрикой, электроникой, беспроводными модулями и т.д. Больших трудов стоит в километре проводов под машиной найти внутренний обрыв слаботочной шины без повреждения изоляции. Прошу с пониманием относится к специфике нашей работы. Согласен с Вами,  разумные сроки должны соблюдаться.

Ссылка на комментарий

Касательно стенда регулировки колес, действительно одно время были проблемы со стендом на данный момент мы закупили новое оборудование, нареканий нет.

Добрый день. Я был в апреле, мае и июне на этом новом стенде, и, как Вы могли заметить, нарекания есть - я для этого Вам всё и изложил. К чему тут "в несознанку идти". Стенд надо калибровать, или ещё там что с ним делать, но он ни черта не работает как надо. Я сделал в итоге там, где работает, и сделал выводы. Вот и Вы бы тоже их сделали, и не оказывали некачественную услугу.

Ожидания я имел ввиду, говоря о простых процедурах, вроде той же регулировки углов схождения. Час машина просто ждёт, когда её загонят на пустой стенд, к ней никто не подходит в принципе. И потом ждёшь выдачи ещё столько же, если не пинать приёмщиков.

Я в принципе по проведённым ТО-0 и ТО-1 могу сказать только хорошее, не считая проволочек, и тут писал. Но все мы делаем ТО у ОД ради гарантии, а вот каким будет гарантийный ремонт в случае чего там, где простые манипуляции оказываются непростыми - большой вопрос.

Ссылка на комментарий

 

Касательно стенда регулировки колес, действительно одно время были проблемы со стендом на данный момент мы закупили новое оборудование, нареканий нет.

Добрый день. Я был в апреле, мае и июне на этом новом стенде, и, как Вы могли заметить, нарекания есть - я для этого Вам всё и изложил. К чему тут "в несознанку идти". Стенд надо калибровать, или ещё там что с ним делать, но он ни черта не работает как надо. Я сделал в итоге там, где работает, и сделал выводы. Вот и Вы бы тоже их сделали, и не оказывали некачественную услугу.

Ожидания я имел ввиду, говоря о простых процедурах, вроде той же регулировки углов схождения. Час машина просто ждёт, когда её загонят на пустой стенд, к ней никто не подходит в принципе. И потом ждёшь выдачи ещё столько же, если не пинать приёмщиков.

Я в принципе по проведённым ТО-0 и ТО-1 могу сказать только хорошее, не считая проволочек, и тут писал. Но все мы делаем ТО у ОД ради гарантии, а вот каким будет гарантийный ремонт в случае чего там, где простые манипуляции оказываются непростыми - большой вопрос.

 

Да собственно несознанки и нет никакой. Говорю, как есть, сейчас проблем со стендом нет. Не могу согласиться с тем, что операция по развал схождению простая операция, для этого, как правило, на любой станции есть технический специалист с узкой специализацией. Да и цель моего присутствия на форуме не дискутировать на тему "дурак, сам дурак" а реальная помощь по реальной проблеме. Касательно ZET-AVTO в интернете 90% негативных отзывов как и по любому другому автоцентру. В любом случае отзывы в интернете не дают объективной оценки ибо не секрет, что в форумы люди изливают в основном только обиду.  Я оставил свои прямые контакты для того чтобы со мной оперативно можно было связаться для помощи в решении текущей проблемы. Полагаю, что так будет несколько продуктивнее налаживать партнерские отношения между дилером и клиентом. Если я не ошибаюсь у нас была с Вами личная беседа по поводу портала Мой Опель, мне  показалось, что мы  нашли взаимопонимание, поэтому я и сейчас считаю, что личное общение намного больше приносит пользы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зашел сегодня на сайт My Opel (myopelservice.com), Лаура теперь отсутствует в списке ОД. И заодно уведомление о наличии отзывной кампании по автомобилю (2.2 дизель, 2014 года).

Ссылка на комментарий

уведомление о наличии отзывной кампании по автомобилю (2.2 дизель, 2014 года).

А у Вас что за отзывная?

У меня декабрь 2013г. и ничего...

Ссылка на комментарий

Kirillius VIN вводили XUUL... или WOLL...?
в первом случае не  определится. Во втором, если есть проблема,  появится информация:

 

 

post-4709-0-68083600-1435585183_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

уведомление о наличии отзывной кампании по автомобилю (2.2 дизель, 2014 года).

А у Вас что за отзывная?

У меня декабрь 2013г. и ничего...

 

На самом сайте, как и на примере картинки AGrus, ничего конкретного не написано. У ОД, когда я был на ТО-1, тоже сильно не вдавались в подробности, сказали "что-то связанно с термозащитой и перегревом". И сказали, что у меня все в порядке "температурный режим нормальный" :) Да, и я когда регистрировал машину на сайте вводил номер который начинается на W0LL (как и написал AGrus).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...