Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Артем Гаврилов

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 просмотра профиля
  • kent

Достижения Артем Гаврилов

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Уважаемые партнеры! Официально заявляю, сервис Прагматики не сворачивается, как и автосалон. Мы продолжаем работать в штатном режиме, являемся официальным дилером, и поддерживаем гарантийные обязательства.
  2. Добрый день. Я был в апреле, мае и июне на этом новом стенде, и, как Вы могли заметить, нарекания есть - я для этого Вам всё и изложил. К чему тут "в несознанку идти". Стенд надо калибровать, или ещё там что с ним делать, но он ни черта не работает как надо. Я сделал в итоге там, где работает, и сделал выводы. Вот и Вы бы тоже их сделали, и не оказывали некачественную услугу. Ожидания я имел ввиду, говоря о простых процедурах, вроде той же регулировки углов схождения. Час машина просто ждёт, когда её загонят на пустой стенд, к ней никто не подходит в принципе. И потом ждёшь выдачи ещё столько же, если не пинать приёмщиков. Я в принципе по проведённым ТО-0 и ТО-1 могу сказать только хорошее, не считая проволочек, и тут писал. Но все мы делаем ТО у ОД ради гарантии, а вот каким будет гарантийный ремонт в случае чего там, где простые манипуляции оказываются непростыми - большой вопрос. Да собственно несознанки и нет никакой. Говорю, как есть, сейчас проблем со стендом нет. Не могу согласиться с тем, что операция по развал схождению простая операция, для этого, как правило, на любой станции есть технический специалист с узкой специализацией. Да и цель моего присутствия на форуме не дискутировать на тему "дурак, сам дурак" а реальная помощь по реальной проблеме. Касательно ZET-AVTO в интернете 90% негативных отзывов как и по любому другому автоцентру. В любом случае отзывы в интернете не дают объективной оценки ибо не секрет, что в форумы люди изливают в основном только обиду. Я оставил свои прямые контакты для того чтобы со мной оперативно можно было связаться для помощи в решении текущей проблемы. Полагаю, что так будет несколько продуктивнее налаживать партнерские отношения между дилером и клиентом. Если я не ошибаюсь у нас была с Вами личная беседа по поводу портала Мой Опель, мне показалось, что мы нашли взаимопонимание, поэтому я и сейчас считаю, что личное общение намного больше приносит пользы.
  3. Добрый день! Правда мать это хорошо, не всегда приятно, но зато информативно. Касательно стенда регулировки колес, действительно одно время были проблемы со стендом на данный момент мы закупили новое оборудование, нареканий нет. Смысл предварительной записи заключается в том чтобы клиент сдал автомобиль в оговоренное время и мог заниматься реализацией планов на день а не стоять в живой очереди ждать когда у него примут автомобиль в ремонт. Согласитесь при такой процедуре приема автомобиля в сервис есть все шансы сорвать планы на день. К сожалению специфика ремонта автомобилей затрудняет доскональное планирование начала и окончания времени ремонта, фактическое время окончания ремонта может назвать только мастер сервиса исходя из текущей загрузки слесарного цеха. Не всегда операция ремонта идет гладко по намеченному сценарию зачастую даже относительно на новых автомобилях резьбовые соединения закисают так что без механического разрушения узел не демонтировать, и прочие сюрпризы которые можно перечислять долго. Наверное нелепо будет услышать от мастера сервиса уважаемый Иван Иванович машину Вашу сделать не можем, закисли гайки нужно их отмачивать, пилить, еще что то, а у нас по записи следующий клиент, вашу машину в сторону будет время починим. Конечно я утрирую, сложности возникают не только с гайками, с электрикой, электроникой, беспроводными модулями и т.д. Больших трудов стоит в километре проводов под машиной найти внутренний обрыв слаботочной шины без повреждения изоляции. Прошу с пониманием относится к специфике нашей работы. Согласен с Вами, разумные сроки должны соблюдаться.
  4. Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я старший мастер - консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если Вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему, мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 EML a.gavrilov@pragmaticar.ru

×
×
  • Создать...