Добрый день. Я был в апреле, мае и июне на этом новом стенде, и, как Вы могли заметить, нарекания есть - я для этого Вам всё и изложил. К чему тут "в несознанку идти". Стенд надо калибровать, или ещё там что с ним делать, но он ни черта не работает как надо. Я сделал в итоге там, где работает, и сделал выводы. Вот и Вы бы тоже их сделали, и не оказывали некачественную услугу. Ожидания я имел ввиду, говоря о простых процедурах, вроде той же регулировки углов схождения. Час машина просто ждёт, когда её загонят на пустой стенд, к ней никто не подходит в принципе. И потом ждёшь выдачи ещё столько же, если не пинать приёмщиков. Я в принципе по проведённым ТО-0 и ТО-1 могу сказать только хорошее, не считая проволочек, и тут писал. Но все мы делаем ТО у ОД ради гарантии, а вот каким будет гарантийный ремонт в случае чего там, где простые манипуляции оказываются непростыми - большой вопрос. Да собственно несознанки и нет никакой. Говорю, как есть, сейчас проблем со стендом нет. Не могу согласиться с тем, что операция по развал схождению простая операция, для этого, как правило, на любой станции есть технический специалист с узкой специализацией. Да и цель моего присутствия на форуме не дискутировать на тему "дурак, сам дурак" а реальная помощь по реальной проблеме. Касательно ZET-AVTO в интернете 90% негативных отзывов как и по любому другому автоцентру. В любом случае отзывы в интернете не дают объективной оценки ибо не секрет, что в форумы люди изливают в основном только обиду. Я оставил свои прямые контакты для того чтобы со мной оперативно можно было связаться для помощи в решении текущей проблемы. Полагаю, что так будет несколько продуктивнее налаживать партнерские отношения между дилером и клиентом. Если я не ошибаюсь у нас была с Вами личная беседа по поводу портала Мой Опель, мне показалось, что мы нашли взаимопонимание, поэтому я и сейчас считаю, что личное общение намного больше приносит пользы.