Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход масла на A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы здесь обсудить расход масла на нашем двигателе у кого он есть и какой.

Потому, что лично у меня расход между ТО-0 на 3000 км. и 6800 км. где то 180 г. на 1000 км. и ОД заверяет, что это допустимо и не много.

Это первая моя машина у которой есть расход масла, на других не было.

Сразу скажу, что подтеков масла на двигателе нет и проверяли при мне, но куда тогда делось масло и действительно ли это нормально?

Опубликовано
  В 01.04.2013 в 09:58, 4c4556 сказал:

Хотелось бы здесь обсудить расход масла на нашем двигателе у кого он есть и какой.

Потому, что лично у меня расход между ТО-0 на 3000 км. и 6800 км. где то 180 г. на 1000 км. и ОД заверяет, что это допустимо и не много.

Это первая моя машина у которой есть расход масла, на других не было.

Сразу скажу, что подтеков масла на двигателе нет и проверяли при мне, но куда тогда делось масло и действительно ли это нормально?

т.е. около поллитра ушло? а как это определили?
Опубликовано
Получается за пробег 3 800км сожрало почти 700гр? Если так, то однозначно косяк. А как вообще определялся расход? Возможно был недолив после ТО-0, и нет повода для волнений.
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 10:42, Limonade Joe сказал:

т.е. около поллитра ушло? а как это определили?

Так сколько долили столько и ушло.

Опубликовано (изменено)
  В 01.04.2013 в 10:43, Billy62 сказал:

Получается за пробег 3 800км сожрало почти 700гр? Если так, то однозначно косяк. А как вообще определялся расход? Возможно был недолив после ТО-0, и нет повода для волнений.

Все может быть, ну не помню я столько его было после ТО-0 в документах написано 5л.

Но даже если и был недолив, то не 700г., и куда тогда все таки масло делось.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
При отсутствии течи с таким расходом, он дымил бы, как подбитый бомбардировщик. Скорее всего недолили на ТО-0.
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 10:54, Billy62 сказал:

При отсутствии течи с таким расходом, он дымил бы, как подбитый бомбардировщик. Скорее всего недолили на ТО-0.

Не дымит, течей не обнаружено, двигатель чистый и с верху и с низу.

Хорошо, не долили на ТО-0 предположим 700г. тогда лампочка о недостатке масла зажглась бы практически сразу, но она не зажглась на протяжении 3800 км. Почему?

А если недолили не 700г., а меньше, то куда все таки делось масло, т.к. долили то 700г.?

Опубликовано
Лампочка не зажглась, поскольку мозги не посчитали ситуацию критической.
Опубликовано

Есть несколько фактов:

1. Расход масла около полулитра на 4000 пробега это дофига для нового автомобиля. (никакого дыма не будет)

2. Пока у вас не будет расход 600 гр на 1000, ОД-ы будут на вас ложить болт.

 

Прежде чем нервничать, нужно понять, как именно определили расход масла? (Т.е. "А был или мальчик?")

 

Если расход масла очевиден, то нужно продиагностировать проблему в стороннем сервисе. Если есть проблема и она пахнет крупными неприятностями, то заявится к ОД-у и сказать, что влил уже 601 грамм за последнюю тысячу. Они зальют масло и опломбируют двигатель. Дальше нужно приехать в хитрый сервис и слить 750 грамм масла. У VAG-ов это делается через датчик давления масла, например. И к ОД. после этого ОД серьезно подходит к диагностике, находит косяк и лечит его.

Опубликовано
  В 01.04.2013 в 11:13, melbu сказал:

Прежде чем нервничать, нужно понять, как именно определили расход масла? (Т.е. "А был или мальчик?")

Может быть подскажите, как понять есть ли расход масла на самом деле?

Вот сейчас у меня исходя из того, что в двигатель помещается 5,7 л. залито где то 5,5 л. и что дальше? Мерить по щупу опять же это сильно на глазок плюс минус 100 г. скорей всего не заметить.

Опубликовано (изменено)
  В 01.04.2013 в 11:24, 4c4556 сказал:

Может быть подскажите, как понять есть ли расход масла на самом деле?

Вот сейчас у меня исходя из того, что в двигатель помещается 5,7 л. залито где то 5,5 л. и что дальше? Мерить по щупу опять же это сильно на глазок плюс минус 100 г. скорей всего не заметить.

при сливе всегда остаток остается несливаемый. может как раз эти 0,2 л и будут. надо по щупу отслеживать и бить тревогу когда уровень упадет визуально Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

Честно, не знаю.

 

Я в лёгком недоумении от того, что у вас при замене масла в системе осталось всего 200 грамм. У меня при замене больше 6,5 литров не влезает. При полном объеме 7,2. Это с фильтром естественно. Представляете себе 200 грамм и объем масляной помпы, масла на стенках картера и в каналах. Может вы после того как масло залили двигатель не погоняли? Я понимаю, что это бред, но вдруг?

 

А вообще уровень масла смотрят черехз десять минут после выключения двигателя. Значит надо долить масла, чтобы было под вечернюю риску. Проездить 1000 и посмотреть на сколько снизился уровень. У меня между min и max ровно литр.

Опубликовано (изменено)
  В 01.04.2013 в 11:37, melbu сказал:

Я в лёгком недоумении от того, что у вас при замене масла в системе осталось всего 200 грамм. У меня при замене больше 6,5 литров не влезает. При полном объеме 7,2. Это с фильтром естественно.

У меня вообще есть подозрение, что замена масла на ТО-0 не проводилась, а 5л. канистру масла просто списали.

 

  В 01.04.2013 в 11:37, melbu сказал:

Представляете себе 200 грамм и объем масляной помпы, масла на стенках картера и в каналах. Может вы после того как масло залили двигатель не погоняли? Я понимаю, что это бред, но вдруг?

Не могу я себе этого представить, ну не учили меня разбираться в ДВС, а масло я сам естественно не заливал, как сделал ОД на ТО-0 так и ездил, пока масленка с ключиком не зажглась.

 

Есть у меня правда версия о причинах, но надо проверить. Возможно виноват Газпромовский GDrive.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 12:19, S@chok сказал:

Да ну? Топливо-то тут каким боком вписалось?

Так оно с какими то присадками для очистки двигателя.

Опубликовано
  В 01.04.2013 в 12:23, 4c4556 сказал:

Так оно с какими то присадками для очистки двигателя.

 

Ничего плохого для двигателя эти присадки не сделают.

 

Я думаю, вам надо успокоится и просто следить за уровнем масла. Хотя бы раз недельку любоваться на щуп, и всё. Причем смотреть при одинаковых условиях, перед запуском двигателя например. Заметите снижение уровня, будет повод беспокоится.

Опубликовано
  В 01.04.2013 в 11:57, 4c4556 сказал:

 

У меня вообще есть подозрение, что замена масла на ТО-0 не проводилась, а 5л. канистру масла просто списали.

 

 

Не могу я себе этого представить, ну не учили меня разбираться в ДВС, а масло я сам естественно не заливал, как сделал ОД на ТО-0 так и ездил, пока масленка с ключиком не зажглась.

 

Есть у меня правда версия о причинах, но надо проверить. Возможно виноват Газпромовский GDrive.

 

См мануал стр. 100. Масленка с ключиком- это не УРОВЕНЬ масла, а ИНДИКАТОР РЕСУРСА МАСЛА. После замены его необходимо сбросить ( у ОДа). У меня начал загораться при пуске примерно на минуту (пробег 6600 км). Пора на ТО - 0, на недельке поеду

Опубликовано
Мануал вещь полезная, если его иногда открывать........ стр. 225 Расход масла (л./1000 км.) - 0.6л. Для всех двигателей.
Опубликовано (изменено)
  В 05.04.2013 в 09:38, XO76 сказал:

Мануал вещь полезная, если его иногда открывать........ стр. 225 Расход масла (л./1000 км.) - 0.6л. Для всех двигателей.

Вот, опять у всех свои мануалы, я так же где то видел такую информацию, но в мануале который получил с машиной такого нет.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
  В 05.04.2013 в 09:25, annodomene сказал:

См мануал стр. 100. Масленка с ключиком- это не УРОВЕНЬ масла, а ИНДИКАТОР РЕСУРСА МАСЛА. После замены его необходимо сбросить ( у ОДа). У меня начал загораться при пуске примерно на минуту (пробег 6600 км). Пора на ТО - 0, на недельке поеду

Все бы так, но ТО-0 пройдено в 3000 км., масленка с ключиком загорелась на 6800 км., по приезду к ОД выявили низкий уровень масла, долили, сбросили, пока не появлялся.

Ресурс, как выяснили и подтвердил ОД считается по моточасам и вот хотите верьте, хотите нет, но машина больше 2-х месяцев не круглые сутки была с заведенным двигателем.

А мануал я то же читал, только мне так ОД объяснил появление масленки с ключиком, мол не только на ресурс но и на низкий уровень, брешут наверно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...