4c4556 Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Хотелось бы здесь обсудить расход масла на нашем двигателе у кого он есть и какой.Потому, что лично у меня расход между ТО-0 на 3000 км. и 6800 км. где то 180 г. на 1000 км. и ОД заверяет, что это допустимо и не много.Это первая моя машина у которой есть расход масла, на других не было.Сразу скажу, что подтеков масла на двигателе нет и проверяли при мне, но куда тогда делось масло и действительно ли это нормально? Link to comment
Limonade Joe Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Хотелось бы здесь обсудить расход масла на нашем двигателе у кого он есть и какой.Потому, что лично у меня расход между ТО-0 на 3000 км. и 6800 км. где то 180 г. на 1000 км. и ОД заверяет, что это допустимо и не много.Это первая моя машина у которой есть расход масла, на других не было.Сразу скажу, что подтеков масла на двигателе нет и проверяли при мне, но куда тогда делось масло и действительно ли это нормально?т.е. около поллитра ушло? а как это определили? Link to comment
Billy62 Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Получается за пробег 3 800км сожрало почти 700гр? Если так, то однозначно косяк. А как вообще определялся расход? Возможно был недолив после ТО-0, и нет повода для волнений. Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 т.е. около поллитра ушло? а как это определили?Так сколько долили столько и ушло. Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 (edited) Получается за пробег 3 800км сожрало почти 700гр? Если так, то однозначно косяк. А как вообще определялся расход? Возможно был недолив после ТО-0, и нет повода для волнений.Все может быть, ну не помню я столько его было после ТО-0 в документах написано 5л.Но даже если и был недолив, то не 700г., и куда тогда все таки масло делось. Edited April 1, 2013 by 4c4556 Link to comment
Billy62 Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 При отсутствии течи с таким расходом, он дымил бы, как подбитый бомбардировщик. Скорее всего недолили на ТО-0. Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 При отсутствии течи с таким расходом, он дымил бы, как подбитый бомбардировщик. Скорее всего недолили на ТО-0.Не дымит, течей не обнаружено, двигатель чистый и с верху и с низу.Хорошо, не долили на ТО-0 предположим 700г. тогда лампочка о недостатке масла зажглась бы практически сразу, но она не зажглась на протяжении 3800 км. Почему?А если недолили не 700г., а меньше, то куда все таки делось масло, т.к. долили то 700г.? Link to comment
Billy62 Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Лампочка не зажглась, поскольку мозги не посчитали ситуацию критической. Link to comment
melbu Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Есть несколько фактов:1. Расход масла около полулитра на 4000 пробега это дофига для нового автомобиля. (никакого дыма не будет)2. Пока у вас не будет расход 600 гр на 1000, ОД-ы будут на вас ложить болт. Прежде чем нервничать, нужно понять, как именно определили расход масла? (Т.е. "А был или мальчик?") Если расход масла очевиден, то нужно продиагностировать проблему в стороннем сервисе. Если есть проблема и она пахнет крупными неприятностями, то заявится к ОД-у и сказать, что влил уже 601 грамм за последнюю тысячу. Они зальют масло и опломбируют двигатель. Дальше нужно приехать в хитрый сервис и слить 750 грамм масла. У VAG-ов это делается через датчик давления масла, например. И к ОД. после этого ОД серьезно подходит к диагностике, находит косяк и лечит его. Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 Прежде чем нервничать, нужно понять, как именно определили расход масла? (Т.е. "А был или мальчик?")Может быть подскажите, как понять есть ли расход масла на самом деле?Вот сейчас у меня исходя из того, что в двигатель помещается 5,7 л. залито где то 5,5 л. и что дальше? Мерить по щупу опять же это сильно на глазок плюс минус 100 г. скорей всего не заметить. Link to comment
Limonade Joe Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 (edited) Может быть подскажите, как понять есть ли расход масла на самом деле?Вот сейчас у меня исходя из того, что в двигатель помещается 5,7 л. залито где то 5,5 л. и что дальше? Мерить по щупу опять же это сильно на глазок плюс минус 100 г. скорей всего не заметить.при сливе всегда остаток остается несливаемый. может как раз эти 0,2 л и будут. надо по щупу отслеживать и бить тревогу когда уровень упадет визуально Edited April 1, 2013 by Limonade Joe Link to comment
melbu Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Честно, не знаю. Я в лёгком недоумении от того, что у вас при замене масла в системе осталось всего 200 грамм. У меня при замене больше 6,5 литров не влезает. При полном объеме 7,2. Это с фильтром естественно. Представляете себе 200 грамм и объем масляной помпы, масла на стенках картера и в каналах. Может вы после того как масло залили двигатель не погоняли? Я понимаю, что это бред, но вдруг? А вообще уровень масла смотрят черехз десять минут после выключения двигателя. Значит надо долить масла, чтобы было под вечернюю риску. Проездить 1000 и посмотреть на сколько снизился уровень. У меня между min и max ровно литр. Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 (edited) Я в лёгком недоумении от того, что у вас при замене масла в системе осталось всего 200 грамм. У меня при замене больше 6,5 литров не влезает. При полном объеме 7,2. Это с фильтром естественно.У меня вообще есть подозрение, что замена масла на ТО-0 не проводилась, а 5л. канистру масла просто списали. Представляете себе 200 грамм и объем масляной помпы, масла на стенках картера и в каналах. Может вы после того как масло залили двигатель не погоняли? Я понимаю, что это бред, но вдруг?Не могу я себе этого представить, ну не учили меня разбираться в ДВС, а масло я сам естественно не заливал, как сделал ОД на ТО-0 так и ездил, пока масленка с ключиком не зажглась. Есть у меня правда версия о причинах, но надо проверить. Возможно виноват Газпромовский GDrive. Edited April 1, 2013 by 4c4556 Link to comment
S@chok Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Да ну? Топливо-то тут каким боком вписалось? Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 Да ну? Топливо-то тут каким боком вписалось?Так оно с какими то присадками для очистки двигателя. Link to comment
S@chok Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 И что? Как это можно привязать к расходу масла? Link to comment
melbu Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 Так оно с какими то присадками для очистки двигателя. Ничего плохого для двигателя эти присадки не сделают. Я думаю, вам надо успокоится и просто следить за уровнем масла. Хотя бы раз недельку любоваться на щуп, и всё. Причем смотреть при одинаковых условиях, перед запуском двигателя например. Заметите снижение уровня, будет повод беспокоится. Link to comment
Limonade Joe Posted April 1, 2013 Report Share Posted April 1, 2013 рано еще говорить о причинах. еще подтвердить надо что есть расход на угар Link to comment
4c4556 Posted April 1, 2013 Author Report Share Posted April 1, 2013 Ладно, продолжим обсуждение если проблема подтвердиться. Link to comment
annodomene Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 У меня вообще есть подозрение, что замена масла на ТО-0 не проводилась, а 5л. канистру масла просто списали. Не могу я себе этого представить, ну не учили меня разбираться в ДВС, а масло я сам естественно не заливал, как сделал ОД на ТО-0 так и ездил, пока масленка с ключиком не зажглась. Есть у меня правда версия о причинах, но надо проверить. Возможно виноват Газпромовский GDrive. См мануал стр. 100. Масленка с ключиком- это не УРОВЕНЬ масла, а ИНДИКАТОР РЕСУРСА МАСЛА. После замены его необходимо сбросить ( у ОДа). У меня начал загораться при пуске примерно на минуту (пробег 6600 км). Пора на ТО - 0, на недельке поеду Link to comment
XO76 Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 Мануал вещь полезная, если его иногда открывать........ стр. 225 Расход масла (л./1000 км.) - 0.6л. Для всех двигателей. Link to comment
4c4556 Posted April 5, 2013 Author Report Share Posted April 5, 2013 (edited) Мануал вещь полезная, если его иногда открывать........ стр. 225 Расход масла (л./1000 км.) - 0.6л. Для всех двигателей.Вот, опять у всех свои мануалы, я так же где то видел такую информацию, но в мануале который получил с машиной такого нет. Edited April 5, 2013 by 4c4556 Link to comment
4c4556 Posted April 5, 2013 Author Report Share Posted April 5, 2013 См мануал стр. 100. Масленка с ключиком- это не УРОВЕНЬ масла, а ИНДИКАТОР РЕСУРСА МАСЛА. После замены его необходимо сбросить ( у ОДа). У меня начал загораться при пуске примерно на минуту (пробег 6600 км). Пора на ТО - 0, на недельке поедуВсе бы так, но ТО-0 пройдено в 3000 км., масленка с ключиком загорелась на 6800 км., по приезду к ОД выявили низкий уровень масла, долили, сбросили, пока не появлялся.Ресурс, как выяснили и подтвердил ОД считается по моточасам и вот хотите верьте, хотите нет, но машина больше 2-х месяцев не круглые сутки была с заведенным двигателем.А мануал я то же читал, только мне так ОД объяснил появление масленки с ключиком, мол не только на ресурс но и на низкий уровень, брешут наверно. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now