Иванович Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Зимой кондиционер включать надо в теплом помещениии несколько раз за зиму, иначе уплотнения сохнут.PS Обрабатывать НЕ пенной аэрозольной химозой( шашкой или аэрозолью) лучше на или после мойки или во время(после) дождя чтобы засасываемый влажный воздух максимально смочил радиатор. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Достаточно по теплу обработать, можно и пенной. Затем включить кондиционер, а потом просушить поставив максимальную температуру и выключив кондиционер. Я так делал в прошлом году на Вольво, всё отлично вышло.
ВикторАлександрович Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 что то все озабочены этой дезинфекциейварианты и составыhttps://www.drive2.ru/l/9879781/https://www.drive2.ru/l/9878562/
Сергей Дураков Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Вот я что-то не понимаю! На Зафире за шесть лет КК не заправлял и не чистил ни разу. Ни запахов, ни сбоев в работе кондюка не было. Хорошо, машины совсем разные, но "КРЫША GM" то одна, да и конструктив системы охлаждения то же наверно не сильно отличается. Не ужели нельзя было изначально сделать все нормально и залить адекватное ПО, а то наш КК живет своей, только ему известной жизнью.
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Крыша может и одна, а инженерия разная.
Сергей Дураков Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Крыша может и одна, а инженерия разная.А как же унификация? Я согласен, даже не спорю, что КБ совсем разные, но удачные внутренние системы они могли бы применять на разных моделях?! Все таки GM не задворки мирового автопрома!
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Хуже, чем задворки. Если они за почти 8 лет так и не довели КК на Антаре до совершенства. Или перенять алгоритм её работы с той же Зафиры В. Перестаньте путать немецкое и корейское авто, хоть и под одной крышей.
Иванович Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Крыша может и одна, а инженерия разная.Соглашусь, крыша иногда подтекает).
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Она давно уже не протекает, её снесло с тех пор как они начали унифицировать комплектующие, начиная с Астры J.
Сергей Дураков Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Она давно уже не протекает, её снесло с тех пор как они начали унифицировать комплектующие, начиная с Астры J.А что с Астрой J не так? У друга Каптива и Астра J хэч 1,6 турбо автомат. Вроде с Опелем проблем нет. А пуляет так, что позавидуешь, да и рулится отлично, сам пробовал.
Иванович Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Поршневые на турбовых Астрах J летят только в путь(перегородки ломает) бензин не ниже 98 надо лить на проверенных заправках.Выход только кованые поршни. АКПП Китайского происхождения вкупе с 180лс крайне ненадежный агрегат. Масло в АКПП только частичная замена раз в 25-30 тыс, от полной часто коробка мрет. Перепробег на масле в АКПП крайне не желателенОт Астры Н, как небо от земли(...
Сергей Дураков Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Поршневые на турбовых Астрах J летят только в путь(перегородки ломает) бензин не ниже 98 надо лить на проверенных заправках.Выход только кованые поршни. АКПП Китайского происхождения вкупе с 180лс крайне ненадежный агрегат. Масло в АКПП только частичная замена раз в 25-30 тыс, от полной часто коробка мрет. Перепробег на масле в АКПП крайне не желателенОт Астры Н, как небо от земли(...Не могу точно сказать про Астра J 1.6 турбо 180 л.с. Там пробеги смешные. Но, кажется мы ушли в другую тему. Хотя для меня самый лучший движок у ГАЗ-69А 1964 г.в. в 52-е силы и с ломовым моментом, кстати КПП трехступка без синхронизаторов, а заливать в бак можно хоть паленую водку. Хотите верьте, хотите нет, но это живая машина, которая осталась после отца. Могу даже фотки выложить, если не верите. Забыл добавить! Мы с отцом по таким дебрям в Архангельской глубинке лазали, куда даже современные "настоящие" внедорожники не сунулись бы. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Сергей Дураков
S@chok Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 У моего дядьки такой был. Комфорт отсутствует там напрочь.
Сергей Дураков Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 У моего дядьки такой был. Комфорт отсутствует там напрочь.Там вообще о комфорте речь не должна идти! Эта машинка для другого предназначена! Как-то приехал к родителям на Новогодние праздники и дни рождения в январе, у нас они четыре друг за другом, и решили козлика оживить, что бы не бегать по морозу за -40. Взяли ведро горячей воды, залили в радиатор, покрутили "кривым стартером", если кто знает, что это такое, и завели с первого раза. А машина в гараже с осени стояла!
formatorhdd Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 утекал фреон за месяц-нашли утечку в шланге,т.к. не было (или сняли) теплоизоляционный элемент-накрутили фольги,закрепили-поглядим что дальше будет)
picaboo Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 При включении кондея грохот начинается. Но периодически, погрохочет и пропадает минут через 5. На скорости не слышно. На малом накате или стоя в пробке появляется при работающем кондее. Такое ощущение что при повышенной напруге на движок появляется. Кондей работает и холодит. Свистов, чавков и прочих звуков которые можно приписать ремню - нет. Моё ощущение что либо ролик натяжителя, либо муфта кондея - официалы предлагают за деньги поменять ремень. Где искать правду? Ремень если - то звук должен быть постоянный, а не эпизодический. И да, как тока к ним приезжаешь - так все звуки естественно пропадают :( Как исключить ремень?
dr_slam Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 При включении кондея грохот начинается. Но периодически, погрохочет и пропадает минут через 5. На скорости не слышно. На малом накате или стоя в пробке появляется при работающем кондее. Такое ощущение что при повышенной напруге на движок появляется. Кондей работает и холодит. Свистов, чавков и прочих звуков которые можно приписать ремню - нет. Моё ощущение что либо ролик натяжителя, либо муфта кондея - официалы предлагают за деньги поменять ремень. Где искать правду? Ремень если - то звук должен быть постоянный, а не эпизодический. И да, как тока к ним приезжаешь - так все звуки естественно пропадают :( Как исключить ремень? Наверное только с разобранной мордой, чтобы засечь откуда идёт звук.
Aleksey43 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Доброго времени!При работе компрессора кондиционера тоже идёт сильная вибрация и расход взлетает на 0,5 л на х.х. Я так понимаю, вибрация присутствует практически у всех - можно отнести к нормальной работе...?!
DIMON_A Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.
picaboo Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут. то есть зря еду по гарантии на диагностику? сдерут денег и будут впаривать не гарантийный случай? Не было этого звука раньше, после зимы гад появился :( дребезжит так что сосед газелист вздрагивает 1
DIMON_A Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут. то есть зря еду по гарантии на диагностику? сдерут денег и будут впаривать не гарантийный случай? Не было этого звука раньше, после зимы гад появился :( дребезжит так что сосед газелист вздрагивает Они даже и диагностировать не будут, просто скажут - это норма. Методов лечения, официальных, скорее всего не существует.А так, да, достал этот грохот, может попробовать написать в ГМ, но скорее всего те отошлют в сервис.
mishakron Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.
DIMON_A Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.Гарантия, я так понял, окончилась?
mishakron Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.Гарантия, я так понял, окончилась? к сожалению да. и как обычно на 4 год Опель начал рассыпаться...я так понимаю номер должен быть 96861885 ?
formatorhdd Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 решил проблему с неработающим кондеем-нашли утечку в шланге,отремонтировали,доволен как слон)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти