Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сравнивают давление фреона на " низкой " и "высокой" стороне. На трубках сервисные порты.

а, думаю с этим всё нормально, смотрели в последний раз когда пытались заправить систему фреоном.

не могли вкачать нужное количество из-за клина компрессора.

Опубликовано

Вот, когда всё соберете, зальете масла, опресуете, будут заливать фреон пусть ещё раз посмотрят.

Если иглу клапана заклинило в нижнем, закрытом положении, то закачать, как вы выразились неполучится. Сторона системы после трк останется пустая.

В общем всё это слова.

Соберете, проверите.

На манжета,колечках неэкономте.

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На следующей неделе мне на машине будут снимать компрессор кондиционера,мастер сказал купить какие то уплотнительные прокладки и резинки сам точно не пойму что туда нужно.Буду очень благодарен если подскажите номерок этой прокладки,самому не получается найти(((

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Нужна помощь. Антара 2.2 дизель, 184 лошади, автомат. Приговорили компрессор кондиционера. Есть какие-то варианты не оригинального компрессора? Exist и Elkats знают только оригинальный компрессор, но ведь насколько я вник в тему на разные Антары ставятся модификации компрессора sp17, а их много кто делает. Заранее спасибо!!!
Опубликовано
Тут же проблема не в том кто делает, а в его конфигурации и размещении на двигателе. Посмотрите шильдик на нем и начните мониторить по производителю.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, обращаюсь за советом. Кондиционер начинает работать(холодить) только через 15-20 минут после пуска, при чем мощно - как сновья. Был еще до зимы у кондиционерщиков, фреон в норме, я грешил на электромагнитный клапан компрессора, его проверили - сказали в норме.. Может кто сталкивался? А то лето на пороге, а с таким кондером ездить грустно. Посоветуйте грамотного спеца пожалуйста, к кому можно обратиться.

Заранее благодарен!

Привет. А чем история закончилась? Та же фигня.......

Опубликовано

 

Уважаемые форумчане, обращаюсь за советом. Кондиционер начинает работать(холодить) только через 15-20 минут после пуска, при чем мощно - как сновья. Был еще до зимы у кондиционерщиков, фреон в норме, я грешил на электромагнитный клапан компрессора, его проверили - сказали в норме.. Может кто сталкивался? А то лето на пороге, а с таким кондером ездить грустно. Посоветуйте грамотного спеца пожалуйста, к кому можно обратиться.

Заранее благодарен!

 

Привет. А чем история закончилась? Та же фигня.......

Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.

Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.

Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.

Вот такие дела.

Опубликовано

никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?

Опубликовано

никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?

Ремкомплекта манжет отдельно нет.

Обращайтесь к тем, кто конкретно занимается ремонтом кондиционеров они, если договоритесь подберут.

Колечки идут с шагом в 0,5мм.

Посмотрю свои записи, может, что найду.

Опубликовано

 

никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?

Ремкомплекта манжет отдельно нет.

Обращайтесь к тем, кто конкретно занимается ремонтом кондиционеров они, если договоритесь подберут.

Колечки идут с шагом в 0,5мм.

Посмотрю свои записи, может, что найду.

 

всё понял, спасибо!

Опубликовано (изменено)

никто не поделится артикулом прокладочек при замене радиатора кондея на 2.2 дизеле?

 

Ремкомплекта манжет отдельно нет.

Обращайтесь к тем, кто конкретно занимается ремонтом кондиционеров они, если договоритесь подберут.

Колечки идут с шагом в 0,5мм.

Посмотрю свои записи, может, что найду.

всё понял, спасибо!

 

Насколько я помню на манжеты идут три артикула, взависимости от детали.

Попробуйте позвонить на GM склад и узнать.

Цена одного колечка где-то в районе 140 рублей выйдет.

84959842458.

 

Отдель полностью комплект можете даже неискать.

Изменено пользователем Серго
  • Плюс 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.

Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.

Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.

Вот такие дела.

 

Постигла такая же поблема. В СЦ (Прагматика СПб) реально не смогли выявить проблему. Предложили менять муфту.

А не подскажете код терморасширительного клапана?

Мотор 3.0 бензин. 2012 г.

Где он стоит и сложно ли добраться? Можно ли однозначно диагностировать неисправность?

Опубликовано

 

 

Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.

Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.

Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.

Вот такие дела.

 

Постигла такая же поблема. В СЦ (Прагматика СПб) реально не смогли выявить проблему. Предложили менять муфту.

А не подскажете код терморасширительного клапана?

Мотор 3.0 бензин. 2012 г.

Где он стоит и сложно ли добраться? Можно ли однозначно диагностировать неисправность?

Ищите контору, где конкретно занимаются кондиционерами, а не всем подряд. Типа приезжайте, посмотрим.

Проверить надо, а точнее сравнить отношение давлений низкой и высокой стороны. По разнице давлений будет понятно работает ли трк, исправен ли датчик давления, сигнал, которого отключает компрессор и управляет работой вентиляторов охлаждения.

Проверить количество фреона в системе.

Что касаемо муфты, кондиционер включается, холодит, значит работает. Звук включения слышно, если есть желание можно визуально проверить видно, как отрабатывает.

У вас толстая трубка (сторона низкого давления) сильно обмерзает, допускается легкий налет инея, практически невидимый.

Фотка с тиса неважнецкая, думаю разберетесь.

На дизелях 2,2 трк менять крайне неудобно.

post-10658-0-09679500-1531631618_thumb.png

Опубликовано

Речь шла именно о электромагнитной муфте. Я тоже не поверил этим "диагностам".

Магнит либо работает, либо нет.
Если бы не работал кондей вообще, тогда может быть. И то под вопросом.
А так стабильно включается после 10-15 минут работы мотора.
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

При замене ремня навесного оборудования обнаружил люфт на шкиве компрессора кондиционера.

Опытные люди подскажите получиться ли снять шкив не снимая компрессор ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

При замене ремня навесного оборудования обнаружил люфт на шкиве компрессора кондиционера.

Опытные люди подскажите получиться ли снять шкив не снимая компрессор ?

Добрый день всем. В дополнение к предыдущему вопросу, есть ли аналоги оригинального шкива компрессора кондея, сегодня сказали скоро подойдет момент замены, а цена оригинала (№ 93746335) около 8круб. или может там подшипник можно отдельно поменять?

Опубликовано
Так обычно подшипник меняется и зазор регулируется. В каталогах и оригинальной документации по ремонту это не регламентируется.
Опубликовано

Так обычно подшипник меняется и зазор регулируется. В каталогах и оригинальной документации по ремонту это не регламентируется.

То есть, снимается шкив, оттуда извлекается подшипник и подбирается такой же, потом новый устанавливается на место старого и шкив монтируется на место?

Опубликовано
Да, примерно так. Только есть подводные камни, не знаю как у Антара, а у Вольво нередко сворачивается голова болтика, который держит шкиф.
Опубликовано

Да, примерно так. Только есть подводные камни, не знаю как у Антара, а у Вольво нередко сворачивается голова болтика, который держит шкиф.

Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста сколько газа надо заправлять ? 3.0 мотор.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, привет! вопрос к тем, кто уже отдавал в ремонт компрессор кондиционера. Это имеет экономическую целесообразность?

Я начитался отзывов о ремонте компрессоров =)) и что-то там дешевле 40 000р ни у кого не выходило=) Новый компрессор дороже, конечно, но можно взять б/у за 20-25 тысяч и заменить. Процедуру чистки контура и прочих нужных замен (чуть что) это не отменит, но это уже не 40 за капиталку компрессора=)))

Есть ли кто-то с хорошим опытом замены на контрактный компрессор?

Изменено пользователем smell_s2002

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...