Jump to content
Opel Antara Клуб

Компания Chevrolet обновила «Каптиву»


Recommended Posts

post-3123-0-79677200-1362547343.jpg

 

На Женевском автосалоне состоялась премьера обновленного кроссовера Chevrolet Captiva. Новинка появится на российском рынке осенью 2013 года.

 

Обновления в экстерьере коснулись как передней, так и задней части автомобиля. Спереди – радиаторная решетка другой формы, более низкий бампер и видоизмененные противотуманные фары. Сзади появились новые фонари со светодиодами и хромированные патрубки выхлопной системы другой формы. Кроме того, «Каптива» обзавелась новыми 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. Внутри появилась иная приборная панель и стали доступны новые цвета и материалы обивки сидений.

 

post-3123-0-68482200-1362547408.jpg

 

«Каптива» будет предлагаться с передним и полным приводом. В гамму двигателей войдут 2,2-литровые дизели мощностью 163 и 184 лошадиные силы, а также бензиновые агрегаты – четырехцилиндровый 2,4-литровый, развивающий 167 сил, и трехлитровый мотор V6 мощностью 258 сил. Коробки – шестиступенчатая «механика» и «автомат». Самая мощная бензиновая версия может набирать «сотню» за 9,3 секунды.

 

post-3123-0-53057500-1362547440.jpg

 

В стандартное оборудование модели входит обогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон, а также системы стабилизации и помощи старта при подъеме. Дополнительно можно будет заказать двухзонный климат-контроль, задние сидения с обогревом, функцию запуска мотора с кнопки и мультимедийную систему MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем и функцией голосового управления.

 

post-3123-0-07318700-1362547461.jpg

 

 

В России нынешняя «Каптива» предлагается в пяти- и семиместном варианте. В линейку моторов входят два бензиновых мотора и один дизель мощностью от 167 до 258 лошадиных сил. Цены на кроссовер начинаются от 1 миллиона 65 тысяч рублей.

 

Ссылка на оригинал: http://autorambler.ru/journal/SIdA/06.03.2013/560981975/

---

 

Ну что-же, ждем от GM обновления Opel Antara, хотябы стайлинг)))

Link to comment

Что за нах, извините сказать, а почему с Каптивы начали обновление?

просто Антара будет полностью обновлена в 2014 году и нет смысла разработчикам заморачиваться по ее стайлу... а каптива обновиться не ранее 2015 года... и то не факт

Link to comment
Да и фонари которые поменяли на антаре, даже апгрейдом не назвать, хотя бы уж светодиодные сделали, в ногу со временем...
Link to comment

вот список обновлений по эстерьеру

http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_exterior.do

вот список обновлений по интерьеру

http://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_interior.do

 

да. Каптива, как и Антара 2013 предполагает раздельный климат-контроль...

Link to comment

корейцы сравнивают капы 12 и 13 годов

Link to comment
Самое ужасное внутри как предыдущей, так и уже новой Каптиаы - это магнитола и экранчик БК. От части поэтому вымой выбор пал, например, на Антару. Edited by muzred
Link to comment
даже противотуманки от 10 летней Астры срисовали что то корейцы отстают от европы
Link to comment
зеркала с повторителями - уже лучше.. интересно к нам встанут? изадние сиденья с обогревом тоже неплохо. Edited by zloi_kot
Link to comment
нафиг этот повторитель не сдался, жабра у Антары наоборот придает ей более красивый вид. Edited by kudan01
Link to comment

ну отчего же.. для некоторых неврубастых педестрианов очень неплохо такую лампочку иметь. а внешний вид не портит. как впрочем и не улучшает - чистый функционал.

а в целом изменений - 0. двигатель, ходовая кузов - те же самые. голимая косметика для лошков.

Link to comment
скорей всего ее просто освежили перед глобальным рестайлом. уверен, он не за горами.
Link to comment

ну отчего же.. для некоторых неврубастых педестрианов очень неплохо такую лампочку иметь. а внешний вид не портит. как впрочем и не улучшает - чистый функционал.

а в целом изменений - 0. двигатель, ходовая кузов - те же самые. голимая косметика для лошков.

вы невнимательно смотрели сайт

http://www.chevrolet..._performance.do

судя по этому перформансу, коробка-автомат и моторы какие-то доработки получили, и аммо другие. камера заднего, ключ ...

также доработки в системах безопастности и системах курсовой устойчивости, абс и так далее

http://www.chevrolet...s/cpt_safety.do

 

доработок много , это не просто фэйслифтинг...

Edited by kudan01
Link to comment

с корейским у меня туго.

доработки в абс и тп - из серии исправление глюков ПО. а моторы и коробасы те же самые, наверно можно на деньги спорить.. хотя все может быть. но основной упор на новые колеса и светодиоды (на русскоязычных сайтах)..

я несколько пессимистично отношусь к таким модернизациям.

Edited by zloi_kot
Link to comment
Ну если My link поставили, то Актива стала круче. Сам не пробовал, но если на него действительно можно навигацию со смартфона выводить, то однозначно зачёт.
Link to comment

Немного офф.

 

Про ESC там картинка есть. Хрень еще та наша ESC.

 

Час назад чуть не лишился Антары. Асфальт, покрытый льдом, -12 C начало припекать солнышко. Спуск метров 150 с плавным поворотом налево потом направо. Пару лет каждый день езжу там круглогодично. Скорость 40-50 км примерно. Начинаю поворачивать руль плавно влево, потом вправо и машину срывает в глубокий занос. ESC не среагировала вообще. Резко руль влево до отказа в итоге при развороте на 90 градусов морда цепляеться за снег на правой обочине, начинает тормозить и при развороте на 180 градусов останавливаюсь. Хоть на встречку не улетел, только жопу закинуло туда.

На встречу едет девочка на имперезе (хотя дорога в основном в этом месте пустая), глаза по 5 копеек, но она молодец что съехала на обочину.

 

Сам понимаю, что я лошара в этой ситуации. Видимо на льду от солнца вода появилась и резина (шипы конти) поплыла.

Бляха муха за последние 10 лет так не разворачивало.

Edited by din
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...