Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня аналогичная проблема.В один прекрасный момент авто( 2.2 CDTI 4WD 2012 г.в.) просто не завелось. Обратился в знакомый сервис(не ОД).Причина:сгорело втягивающее реле.Заменили на неоригинал.Какой - не знаю. Хватило на неделю. Машина не заводится опять.Проблема та же. Пообщавшись со спецами ,в том числе с ОД,почитав форумы и учитывая ежеминутный рост цен,решил ограничиться заменой проводов и втягивающего реле.Суть обращения следующая:не могу найти артикулы на втягивающее на своё авто.Кто владеет этой информацией,пожалуйста ,поделитесь. Заранее благодарен.

Опубликовано

Здравствуйте! У меня аналогичная проблема.В один прекрасный момент авто( 2.2 CDTI 4WD 2012 г.в.) просто не завелось. Обратился в знакомый сервис(не ОД).Причина:сгорело втягивающее реле.Заменили на неоригинал.Какой - не знаю. Хватило на неделю. Машина не заводится опять.Проблема та же. Пообщавшись со спецами ,в том числе с ОД,почитав форумы и учитывая ежеминутный рост цен,решил ограничиться заменой проводов и втягивающего реле.Суть обращения следующая:не могу найти артикулы на втягивающее на своё авто.Кто владеет этой информацией,пожалуйста ,поделитесь. Заранее благодарен.

Номер втягивающего реле Valeo 182463-ставится без всяких доработок

Опубликовано
Так там и Валео не запредельно стоит. Зачем колхозить? К тому же и сам стартер у вас Валео.
Опубликовано (изменено)

сразу проводку несудьба была переделать, ремонтники аховые


тем более проблема известная и обговорена вдоль и поперек

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

Всем привет!17-го декабря я тоже стал "пострадавшим"от стартера)) Заехал на заправку, а отъехать увы,не смог.((Далее эвакуатор и в Автополе, где и брал авто.Именно после их горе- отзывной это и случилось...Спустя неделю я уже был на коне,стартер был куплен мною за 18 рублей, провода заказали они.У них стартер стоил 30 руб. К этому времени авто был уже не гарантийный,увы, все за свой счёт ((.

Ровно через 2 месяца все повторилось.Сейчас я безлошадный, авто снова там,в этот раз делают по гарантии ( работа и материалы)Мамой клянутся отработать качественно.Я уже не верю.Предполагаю съездить в какое- нибудь специализированное место проверить их работу.Кто что посоветует?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и со мной приклучилась печаль....

Поехал в гости за 200км от Москвы, приехал парканулся всё ок, прошло 7 часов, вышел от гостей а на поворот ключа услышал за место запуска мотора "цык" и тут глаза выкатились  :psih2:

В итоге, домой в этот вечер не попал. На утро проснувшись посоветовавшись со знакомыми и призвав знакомого механика, было принято решение купить новый аккум, так как прибор показал не большой заряд, кое как нашёл подходящий аккум за 7000 тыЩ, поставив его и в ожидание чуда пришёл ещё в большее недоумение, услышав опять этот "цык" из под капота......... Около часа трещал с GM Assist, предложили везти бесплатно авто во Владимир........итог повёз в Мск за свои денежки 8000р  :mad: Самое печальное что на диагностику записали аж на 17.03, тоесть сейчас авто стоит на другом конце Москвы и ждёт диагностику 17 числа. 
Кстати 5-6 раз воняло в салоне палёной разеткой не задолго до этого, но уже пошарил на форуме и понял что проводка... Пудет полный финишь если сделают это всё не гарантийным случаем. :8:

Опубликовано

всегда удивляло: воняет паленой разеткой, а нуда проводка, да наверно горит. Ну и ладно пофик. А потом "..АААА спасите мы все умрем!"

Неужели проще потом разбираться с ремонтом, чем заранее   зная где и что предположительно выходит из строя взять хотя бы на контроль, а лучше начать выносить мозг ОД, особенно в гарантийный период.

Опубликовано

всегда удивляло: воняет паленой разеткой, а нуда проводка, да наверно горит. Ну и ладно пофик. А потом "..АААА спасите мы все умрем!"

Неужели проще потом разбираться с ремонтом, чем заранее   зная где и что предположительно выходит из строя взять хотя бы на контроль, а лучше начать выносить мозг ОД, особенно в гарантийный период.

Соглашусь, просто те разы всегда получалось спихнуть на что то, но никак не на авто :D, Да и как то в голову не шло что авто новое и может такой косяк выскочить)

Опубликовано

всегда удивляло: воняет паленой разеткой, а нуда проводка, да наверно горит. Ну и ладно пофик. А потом "..АААА спасите мы все умрем!"

Неужели проще потом разбираться с ремонтом, чем заранее   зная где и что предположительно выходит из строя взять хотя бы на контроль, а лучше начать выносить мозг ОД, особенно в гарантийный период.

Как человек уже прошедший через эту бяку,могу сказать: цена ремонта 3 копейки. На оплавленном приводе меняется клемма, та самая,котороя соединяется со стартером. Цена вопроса 650 р,включая работу.Стоимость втягивающего реле- 2200 р.Но это на негарантийной машине.А по гарантии будете очень долго ждать.
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Как человек уже прошедший через эту бяку,могу сказать: цена ремонта 3 копейки. На оплавленном приводе меняется клемма, та самая,котороя соединяется со стартером. Цена вопроса 650 р,включая работу.Стоимость втягивающего реле- 2200 р.Но это на негарантийной машине.А по гарантии будете очень долго ждать.

 

Как человек уже прошедший через эту бяку,могу сказать: цена вопроса 700р на солярку туда сюда проехаьб да 120р на обед. Замена по гарантии стартера и проводки, проводка правильная от каптивы единым куском. Ждал в сумме 7 дней и то потому что проводку перезаказывали так как пришла сначала от антары, такая же из двух кусков. И все. И где тут долго... А все почему, потому что когда вонь пошла неполенился, слазил посмотрел, увидел что плавится и предпринял шаги определенные.

 

п.с а оставить горелый провод не есть комильфо.

Опубликовано

 

 

 проводка правильная от каптивы единым куском.

 

Номер каталожный проводки этой не могли бы дать,так на всякий случай!

Опубликовано (изменено)

 

Как человек уже прошедший через эту бяку,могу сказать: цена ремонта 3 копейки. На оплавленном приводе меняется клемма, та самая,котороя соединяется со стартером. Цена вопроса 650 р,включая работу.Стоимость втягивающего реле- 2200 р.Но это на негарантийной машине.А по гарантии будете очень долго ждать.

 

Как человек уже прошедший через эту бяку,могу сказать: цена вопроса 700р на солярку туда сюда проехаьб да 120р на обед. Замена по гарантии стартера и проводки, проводка правильная от каптивы единым куском. Ждал в сумме 7 дней и то потому что проводку перезаказывали так как пришла сначала от антары, такая же из двух кусков. И все. И где тут долго... А все почему, потому что когда вонь пошла неполенился, слазил посмотрел, увидел что плавится и предпринял шаги определенные.

 

п.с а оставить горелый провод не есть комильфо.

Прежде чем поставил старый провод,его осмотрел инженер по гарантии. Одобрил.Сам провод чинил в спец.конторе.Тоже есть гарантийная писулька.

На всякий случай теперь в багажнике лежит новый провод и старый стартер с новой релюхой)) Да, в случае с гарантийной машинкой я поступил бы как вы. Моя гарантия давно позади)), покупать все новое на свои- ценник термоядерный((,провод рублей 25,стартер столько же.Плюс работа...

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

я свой провод и стартер менял с 03.12.2015  когда машина сдохла и полностью до замены проводки и стартера (все новое и по гпрантии )до 15.02.2016 года . 

Опубликовано

я свой провод и стартер менял с 03.12.2015  когда машина сдохла и полностью до замены проводки и стартера (все новое и по гарантии )до 15.02.2016 года . 

У меня стартер сдох 4.12.2015. В Прагматике настоял, чтобы отдали с новым стартером и отремонтированной проводкой 18.12.2015, а проводку заменили в конце февраля.

А у вас получается машина стояла более 45 дней (27+31+15=73). Вы реально могли за каждый день (18 - 22 статьи ФЗ о защите прав потребителей), начиная с 46-го срубить с них пени, которые исчисляются от оценочной стоимости автомобиля на момент ремонта и ничем не ограничены сверху. Но для этого надо в момент получения машины сразу предъявить эту претензию и запастись необходимыми документами от сервиса. Величину пени не помню (типа 1% в сутки), но получается очень прилично от цены в 1 000 000 руб.

Про пени мне объяснили в службе поддержки клиентов GM и сказали, что это реально.

Опубликовано

машина на ремонте стояла две недели до прихода нового стартера . после ее отдали .и я на ней ездил до февраля пока провод новый плыл то из корее то из германии . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...