Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совсем запутали.Кто пишет нельзя избежать включения,кто позже включать обогрев.Где конкретика?

Опубликовано (изменено)

если у вас климат в АВТО режиме выключен и скорость вентилятора в положении "0", то тен не включиться проверяно и не раз

Каким образом проверяли?

PS Предлагается взять токовые клещи посмотреть включение тэна на любой из силовых проводов аккумулятора на разных режимах климата   :moil: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

а как объяснить -если регулятор обдува поставить в любое  из положений где идет на лобовое ,а скорость на нуле ,повернув ключ  слышу как на самой малой скорости начинает дуть вентилятор ,хотя он в нуле- если начинаю переводить потоки с лобового в любое др. то прекращает дуть? Это Тэн?

Изменено пользователем wowano
Опубликовано

Прошу строго не пинать, чисто мои выводы...

Продолжая тему "как сберечь стартер и его проводку путем отключения ТЭНа подогрева воздуха в салоне".

Протестировал тут, видимо ТЭН включается по датчику температуры воздуха в салоне, а не по датчику температуры ОЖ. 

Как тестировал:

Климат вывернут на всю на холод, прогреваем двигатель. При температуре ОЖ= +61 градус поворачиваю климат на +22 градуса. Сразу по БК видно проседание напряжения и звук двигателя от нагрузки изменился.

 

Вывод - не получится избегать включение ТЭНа при прогреве двигателя путем включения "холода на всю" на климат контроле. Только вынимать предохранители на ТЭНе....

При включении климата, включается вентилятор, в купе с ним включается сам климат контроль. Вот Вам и проседание по БК.

 

 

сеть зарядки просаживаетcя на 2-3V  при переключении обдува с нуля. У меня если все отключено, ни на что не влияет

При включении обдува, включается вентилятор + климат, я думаю отсюда  и просадка.

Еще раз говорю-чисто моя точка зрения.

Опубликовано

Привет всем. Прошу прощения от всех - в коробке с предохранителями(на телевизоре) предохранителя для тэна нет. Свечи накала, подогрев фильтра, и три ступени накала свечей.

Опубликовано

Опять новость.Тогда где он находится?Откуда инфа?Можете точно указать с помощью фото?

Опубликовано

Блок управления феном стоит возле моторного отсека за блоком предохранителей. Стоит либо на нём поискать предохранитель, либо в блоке.

 

Ошибся, там как раз блок управления свечами накаливания стоит.

Опубликовано

Привет всем.На мой вопрос ОД как отключить фен прислал ответ из ТИССа - — Этот обогревательный элемент включается автоматически в зависимости от температуры наружного и внутреннего воздуха и от температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда ручка выбора температуры установлена на максимум (автоматически при установке электронной системы климат-контроля).

— Система быстро очищает ветровое стекло ото льда и инея и предотвращает повторное образование льда.
— После этого распределение потока воздуха изменяется для ускорения обогрева пассажирского салона, например, зоны ног пассажиров.
— Как только двигатель прогреется, и обычная система отопления достигнет нормальной эффективности, система Quickheat автоматически отключается.

 

Опубликовано

Привет всем.На мой вопрос ОД как отключить фен прислал ответ из ТИССа - — Этот обогревательный элемент включается автоматически в зависимости от температуры наружного и внутреннего воздуха и от температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда ручка выбора температуры установлена на максимум (автоматически при установке электронной системы климат-контроля).

— Система быстро очищает ветровое стекло ото льда и инея и предотвращает повторное образование льда.

— После этого распределение потока воздуха изменяется для ускорения обогрева пассажирского салона, например, зоны ног пассажиров.

— Как только двигатель прогреется, и обычная система отопления достигнет нормальной эффективности, система Quickheat автоматически отключается.

 

ну вот а если поработала вебаста то скорее всего, согласно этого, тэн не запустится вообще. И еще интересно каким образом определяется степень очищенности стекла, наверно через датчик дождя. В общем просто климат на ручник и тэн больше жить не мешает , как уже и говорилось.

п.с но тэн не панацея, проводку не спасет, не такой уж он и мощный.

Опубликовано

Вердикт как у всех проводку под замену по новой схеме. Те кто далеко переделывают сами не так уж сложно - пока не отгорела шпилька на втягивающем. А там как дальше посмотрим, как новая схема отработает.

Опубликовано

Парни кому стартер нужен после ремонта и работы 3 месяца, завтра ОД новый ставят- безвозмездно.

Опубликовано

Отправил письмо в личку.


И еще вопрос.Что послужило сменить стартер?Как дилер решился на такое действие?Как проводка?

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. По поводу стартера хочу рассказать историю которая приключилась со мной.Недавно на официальном сайте компании Opel   myopelservice.com я зарегистрировал свой автомобиль. Внёс все данные авто(VIN,регистрационный номер и т.д.) и свои то же.Выбрал ближайшего дилера в г.Саратов, где хотел бы обслуживаться. Всё прошло успешно. Сайт выдал что мой антарик не попадает под отзывную компанию. Потом мне вдруг взбрело внести VIN не тот, который указан в ПТС, а тот что указан в сервисной книжке или VIN в окошке на лобовом стекле.И тут вылезла надпись на красном фоне , что данный автомобиль попадает под отзывную компанию. Я так всё и оставил. На следующий день мне позвонили с сервиса и предложили приехать для устранения чего то и записали на определённое время. Приехав туда почти за 300 км я узнал что дело связано с проводом на стартер ( я уже читал про эту проблему на дизельных каптивах и антарах). Представитель пояснил, что нужно проверить затяжку клеммы на втягивающем реле стартера или заменить гайку на медную. На всё про всё отвели время 2-2,5 часа. Через положенное время звонят на телефон и предлагают подойти, сказали что всё намного хуже чем ожидали. Мне продемонстрировали оторванную шпильку вместе с гайкой от втягивающего реле стартера!!! Якобы её нужно было любой ценой отвернуть,но она(гайка) приварилась к шпильке и та оторвалась. Хотя был виден чистый конец шпильки с чистой гайкой без следов от воздействия пускового тока.Вердикт такой - машину больше эксплуатировать нельзя, потому как не заведёшь.Нужно теперь заказывать стартер, другой провод с клеммами.Стоимость стартера озвучили в 50 000 руб. и плюс провод. Но всё это будет за счёт GM. Авто остаётся у них в дилерском центре на неопределённое время... Если эти детали есть в Москве, то срок будет недели две. А если нет , то их нужно заказывать из Германии, то это уже к месяцу близко. Я в шоке!!!! Приехал блин гаечку поменять!!!! Оформили документы и я повалил до дому на автобусе. Вот такие делишки с отзывом у меня получились. Так что ребята проверяйте хорошо сами своё авто, дабы не оказаться в такой неприятной ситуации.

Опубликовано
Ну конечно неприятно передвигатся на не своём транспорте какое-то время. Но зато получите новый стартер.
Опубликовано

Ну а что тут удивительного,мне ведь тоже должны были поменять только провода,но слесарь прямо при мне и инженере по гарантии  когда все закручивал после осмотра поломал шпильку стартера.Он просто гайку не по резьбе погнал  и она сразу обломилась.Так же оставлял авто на неделю,ждал.Слесаря криворукие ,ума не было у них навернуть гайку с начало рукой .

Опубликовано
Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.
Опубликовано (изменено)

Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.

В вашем случае нужно радоваться, а не воздыхать об утраченном равновесии. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Регулярно смотрю цену стартера на exist ,на данный момент 15000,проводка 9500. А 50000 у дилера-это что то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...