Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про косяки еще корейской машины 2.4 (2007):

1) текущие каждую зиму сальники заднего моста.

2) стучащая рейка.

3) закусывающий ГУР во время дождя, из-за проскальзывания приводного ремня.

4) херовая прокладка на клапанной крышке, течь масла.

5) неадекватный климат.

6) охрененный расход топлива, при посредственной динамке.

 

В это же время пользовался астрой. Кроме ТО, вообще ничего не делал.

Но несмотря на все эти проблемы, взял недавно v6.

 

 

Кое кто из инженеров GM довольно глупо поступил при проектировании многих узлов, я уже все машину вдоль и поперек облазил . Как минимум могу назвать 10 косячных моментов.

 

Если не трудно напишите.

Опубликовано
Ну не знаю, с чего вы это взяли про торм.диски. Летом при поездке по автобану в жару за 30 во Франции специально, неоднократно во время остановок пробовал диски на предмет перегрева. Рука все время терпела температуру суппортов. Значит тормоза прекрасно себя чувствовали при полностью нагруженной машине и при движении с постоянными обгонами, торможениями с высоких скоростей и перестроениями по оживленному автобану.
Опубликовано
По поводу проектирования Антары немецкими инженерами считаю полной глупостью. Ничего они там не проектировали, было дано тех.задание корейским товарищам и те БЛЕСТЯЩЕ его выполнили. Поэтому мы имеем сейчас то, что имеем и на почве всех этих стонов и всхлипов мы всё равно считаем наши авто неплохим и конкурентноспособным товаром на рынке.
Опубликовано

По поводу проектирования Антары немецкими инженерами считаю полной глупостью. Ничего они там не проектировали, было дано тех.задание корейским товарищам и те БЛЕСТЯЩЕ его выполнили. Поэтому мы имеем сейчас то, что имеем и на почве всех этих стонов и всхлипов мы всё равно считаем наши авто неплохим и конкурентноспособным товаром на рынке.

А, кто им дал технологию, оборудование , проект и т.д. Что-бы с нуля сделать машину, уйдут десятки лет. К слову в России и 40 лет не хватило. Да и руководители и главные специалисты в КБ европейцы и другие иностанцы. Как в футболе тренера- наемные.
Опубликовано

А, кто им дал технологию, оборудование , проект и т.д. Что-бы с нуля сделать машину, уйдут десятки лет. К слову в России и 40 лет не хватило. Да и руководители и главные специалисты в КБ европейцы и другие иностанцы. Как в футболе тренера- наемные.

 

С чего вы это взяли? Увидели значок Опеля на своём коне?

Опубликовано (изменено)

С чего вы это взяли? Увидели значок Опеля на своём коне?

Да ! Целых три штуки ! Вообще в Германии уже мало чего производится. Заботятся о природе и ресурсах. Да и раб.сила больно дорогая. Но, то, что производятся под ихними марками в сранах третьего и второго мира, они очень жестко контролируют и назначают своих руководителей на местах. Знаю не по наслышке- строил им Медиамаркт (пока сдал им объект почти немецкий выучил). Задолбали своей дотошностью и вниманием к мелочам. Изменено пользователем Maks
Опубликовано

Антара - чисто корейский авто, сделанный на базе Каптивы.... .

И что в этом криминального? Многих перечисленных косяков на рестайлинге уже нет. А что, на машинах японских и европейских производителей косяков нет изначально? А как же бесконечные отзывы у Тойоты, нынешний отзыв БМВ Х5 и Х6 и пр.? А вот про отзывные компании по Антаре я пока чего-то не слышал. К чему бы это?
Опубликовано

в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.

Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.

И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.

тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ...

 

Да купите вы наконец эту долбанную Вульву!!! А то только вас и слышно, то надпись о скользкой дороге не устраивает, то предупредительные сигналы всего и вся, а теперь ещё и двигатель гумно... Поражаюсь как вы вообще на этой поделке ездите...

Опубликовано

.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Смею вас уверить, что и 2,2 ТД на рестайлинговой Антаре везёт весьма и весьма неплохо. С АКПП тем более. Да и 2-литровый дизель (170 л.с.) на Q5 в паре с 7-ст. роботом едет тоже многим на зависть. И даже динамичнее более мощных оппонентов.
Опубликовано

все четыре новые одинаковые шипы. покрытие лед, сверху снег. скорость - примерно 10, газ - 40%.

водительское зеркало - тоже хорошее место.

Опубликовано

водительское зеркало - тоже хорошее место.

Особннно, если включить подогрев...

Опубликовано

Ага, а есчо можно на крыше на кончике антенки эту байду примотать.

Там где он находится штатно - лучшее место , но только при движении.

Опубликовано

Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное?

Конечно меняйте,обкатка прошла, дизель беречь нужно.
Опубликовано
Вообще менять нужно. Но имейте ввиду , что в дизеле масло чернеет почти сразу. В этом не ничего страшного и на качественные характеристики масла не влияет.
Опубликовано

слабые сайлентблоки предних рычагов - тоже сделаны чисто в Корее.

выход из строя ступиц до 100 000 пробега - корейские ступицы стоят

 

Точно забыл про ступицы.

У меня 50 правая передняя ступица отходила.

 

Салентблоки на 35 тыс на стабилизаторе менял.

На рычагах еще вроде живые.

Опубликовано

складывается впечатление что на других авто ступицы сайленты и прочие стойки вечные.

не смешите диктатора, у меня итак губа треснутая (с)

Опубликовано

в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.

Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.

И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.

тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ...

может его и нет, что ценник подпрыгнул бы до 1500тр

слава богу что нет, нам антара переоцененная не нужна.

всем понятно, что мотор самая затратная часть производства и разработки авто

 

Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное?

конечно нужно, зачем вам грязь в моторе

 

  1. меня только одно раздражает. почему нет дистанционного открывания багажника, дверь антара пипец какая грязная, еще ни одна машина у меня сзади такой свинарник не устраивала, вожу перчатки в водительской двери.

Опубликовано

спойлер нужно от Сатурна ставить , он больше по размерам , и вообще реально смотриться ..... эх достать бы где б.у. , купил бы...

Купи новый здесь: http://www.bay.ru/08-10-Saturn-Vue-XR-XE-Hybird-Rear-Trunk-Tail-Lip-Wing/ebay-item/120954002286?&query=spoiler+Saturn+VUE+2009+
Опубликовано

kudan01

не факт что большой спойлер помогет. дело в типе кузова и аэродинамике. похожая проблема у фокусникофф на хетчах - как только не извращаются. яркий пример в тему - девятка и 41 москвич - у девятки замучаешься метлой махать, а у москвича - чистенько.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отключить омыватель фар на зиму .

 

А зачем? Омыватели фар на Антаре адекватно работают, не как на VAGовских машинах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...