Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Извините, просто никто совета не дает! а что делать сам не знаю, официалы могут много чего наплести ,еще и денег срубят кучу!
Ссылка на комментарий
Так само собой надо менять комплектом. Это прописные истины. И кстати не факт, что надо провода менять, может будет достаточно свечей.
Ссылка на комментарий
Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?
Ссылка на комментарий

Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?

зачем она Вам? снимите и радуйтесь, ОД и слова не скажет,.

Ссылка на комментарий

 

зачем она Вам? снимите и радуйтесь, ОД и слова не скажет,.

 

Мне когда машину меняли, ребята в ремзоне Автобана-Запад сами предложили её снять когда защиту переправляли!

Ссылка на комментарий

Мне когда машину меняли, ребята в ремзоне Автобана-Запад сами предложили её снять когда защиту переправляли!

да мне тоже предложили ребята на щербакова, ... за 2т снять ее , но чисто ради меня можно было и за 1,5т снять. Ну посмеялись вместе, говорят такие вот у них цены...

Ссылка на комментарий

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

При этом:

1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).

2. Радиаторы не забиты,

3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,

4. Машина свежая, пробег 15 тык.

 

А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.

Доктор, это что?

 

Ссылка на комментарий

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

При этом:

1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).

2. Радиаторы не забиты,

3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,

4. Машина свежая, пробег 15 тык.

 

А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.

Доктор, это что?

масло когда меняли?

причины: насос, масло паленое, датчик глючит

Ссылка на комментарий

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

При этом:

1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).

2. Радиаторы не забиты,

3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,

4. Машина свежая, пробег 15 тык.

 

А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.

Доктор, это что?

 

Прикольно.

 

А точно именно аварийного давления, а не желтая маслёнка с ключиком?

Ссылка на комментарий

Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?

Хочешь , подарю эту самую юбку.Валяется в гараже.Только я из Нижегородской обл.
Ссылка на комментарий

 

 

Прикольно.

 

А точно именно аварийного давления, а не желтая маслёнка с ключиком?

 

Таки именно красная, аварийного давления. Никаких желтых ключиков...

Ссылка на комментарий

 

масло когда меняли?

причины: насос, масло паленое, датчик глючит

1. Паленое масло - не катит. Из этой же емкости (20л) заливаю в батину Вектру-С, никаких проблем.

2. Датчик глючит - возможно, но почему в городе все ок? Хотя частенько бывает езжу по городу часами.

3. Насос - можно подробнее? По моим понятиям там все более-менее однозначно - или качает, или не качает. Что может глючить в насосе?

Ссылка на комментарий

 

масло когда меняли?

Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже.

Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское...

Ссылка на комментарий

 

Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже.

Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское...

сдается мне что косяк с фильтром.

Ссылка на комментарий
большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!
  • Минус 5
Ссылка на комментарий

большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!

по вашим словам, все форумы можно закрывать- на них же одна болтовня...

Ссылка на комментарий

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

 

И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?

Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.

Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла

Ссылка на комментарий

большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!

Ок, а для чего Вы на этом форуме зарегистрировались тогда? Тут люди мнениями делятся, если человек спрашивает - ему отвечают. А по поводу каждый должен заниматься своим делом - это да, но не в России. К подавляющему большинству ОД даже на ТО страшно ездить, не то что какую-то проблему с машиной решать.

По теме: что-то начало посвистывать в системе вентиляции салона, раньше точно такого не было. Может забилось что-то...

Ссылка на комментарий

большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!

 

Ну вот наивный человек приедет к ОДу за решением вот такой вот проблемы. Для начала что бы приехать, нужно вы делить время. Найдет он время, приедет, его попросят лампочку показать. Если нет лампочки, то и разговаривать по большому счету не о чем. Хотите диагностику? Извольте за её заплатить. В итоге, святая вера во всемогущество умов ОД может потерять полдня и небольшую сумму денег с совершенно нулевым результатом. И всё вроде как по правилам.

 

Я, например, неделю назад от ОДа услышал - "Да, кардан шумит. Но где написано, что кардан не должен шуметь?". Мне такая диагностика гарантийной машины чуть было не встала в потерю 6-и часов и 2500 рублей.

 

Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?

Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.

Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла

 

Я еду, лампа загорается, естественно первое желание - снять нагрузку с двигателя. Выжимаем сцепление, сбрасываем газ. Лампа погасла.

Далее поехали, обороты превысили 2000 - загорелась. Остановились, выключили двигатель, завелись по новой.

Едем. Снова загорелась.

Потом начался город, и как-то аккуратно я доехал.

Хотел снять видео для ОД, но когда я до этого додумался - как назло больше процесс не повторился. :)

С тех пор еще не удавалось проехать по аналогичной трассе с аналогичным режимом.

Вобщем пока версии как я понял:

1. ФТО масла.

2. Песчинка под перепускным клапаном. (Здесь могу сказать из личного опыта, когда на Жигуле туда попала стружка - давление упало сразу до аварийного, ессесно. Поэтому прям не знаю, на обсуждаемый случай не очень похоже).

3. Глючит датчик. (Надо как-то проверить. )

4. Недостаточной давление масла в системе. (Есть ЕМL327. Подскажите, коллеги, какой параметр надо смотреть, как он по английски называется?)

 

Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум.

 

+100 500

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...