Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Извините, просто никто совета не дает! а что делать сам не знаю, официалы могут много чего наплести ,еще и денег срубят кучу!
Опубликовано
ОД по одному проводу и 1 свечи не меняют, так что уж сам меняй. Начни с проводов.
Опубликовано
Так само собой надо менять комплектом. Это прописные истины. И кстати не факт, что надо провода менять, может будет достаточно свечей.
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 12:47, АЛЕКСЕЙ1980 сказал:

Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?

зачем она Вам? снимите и радуйтесь, ОД и слова не скажет,.

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 12:52, zeratul896 сказал:

 

зачем она Вам? снимите и радуйтесь, ОД и слова не скажет,.

 

Мне когда машину меняли, ребята в ремзоне Автобана-Запад сами предложили её снять когда защиту переправляли!

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 15:52, forester_73 сказал:

Мне когда машину меняли, ребята в ремзоне Автобана-Запад сами предложили её снять когда защиту переправляли!

да мне тоже предложили ребята на щербакова, ... за 2т снять ее , но чисто ради меня можно было и за 1,5т снять. Ну посмеялись вместе, говорят такие вот у них цены...

Опубликовано

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

При этом:

1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).

2. Радиаторы не забиты,

3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,

4. Машина свежая, пробег 15 тык.

 

А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.

Доктор, это что?

 

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 11:53, Херург сказал:

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

При этом:

1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).

2. Радиаторы не забиты,

3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,

4. Машина свежая, пробег 15 тык.

 

А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.

Доктор, это что?

масло когда меняли?

причины: насос, масло паленое, датчик глючит

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 11:53, Херург сказал:

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

При этом:

1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).

2. Радиаторы не забиты,

3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,

4. Машина свежая, пробег 15 тык.

 

А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.

Доктор, это что?

 

Прикольно.

 

А точно именно аварийного давления, а не желтая маслёнка с ключиком?

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 12:47, АЛЕКСЕЙ1980 сказал:

Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?

Хочешь , подарю эту самую юбку.Валяется в гараже.Только я из Нижегородской обл.
Опубликовано
  В 09.03.2014 в 13:53, melbu сказал:

 

 

Прикольно.

 

А точно именно аварийного давления, а не желтая маслёнка с ключиком?

 

Таки именно красная, аварийного давления. Никаких желтых ключиков...

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 13:24, NERSKY сказал:

 

масло когда меняли?

причины: насос, масло паленое, датчик глючит

1. Паленое масло - не катит. Из этой же емкости (20л) заливаю в батину Вектру-С, никаких проблем.

2. Датчик глючит - возможно, но почему в городе все ок? Хотя частенько бывает езжу по городу часами.

3. Насос - можно подробнее? По моим понятиям там все более-менее однозначно - или качает, или не качает. Что может глючить в насосе?

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 13:24, NERSKY сказал:

 

масло когда меняли?

Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже.

Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское...

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 19:22, Херург сказал:

 

Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже.

Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское...

сдается мне что косяк с фильтром.

Опубликовано
большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!
  • Минус 5
Опубликовано
  В 09.03.2014 в 21:41, wowano сказал:

большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!

по вашим словам, все форумы можно закрывать- на них же одна болтовня...

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 11:53, Херург сказал:

Скажите, Доктор, а

что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?

 

И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?

Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.

Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 21:41, wowano сказал:

большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!

Ок, а для чего Вы на этом форуме зарегистрировались тогда? Тут люди мнениями делятся, если человек спрашивает - ему отвечают. А по поводу каждый должен заниматься своим делом - это да, но не в России. К подавляющему большинству ОД даже на ТО страшно ездить, не то что какую-то проблему с машиной решать.

По теме: что-то начало посвистывать в системе вентиляции салона, раньше точно такого не было. Может забилось что-то...

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 21:41, wowano сказал:

большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!

 

Ну вот наивный человек приедет к ОДу за решением вот такой вот проблемы. Для начала что бы приехать, нужно вы делить время. Найдет он время, приедет, его попросят лампочку показать. Если нет лампочки, то и разговаривать по большому счету не о чем. Хотите диагностику? Извольте за её заплатить. В итоге, святая вера во всемогущество умов ОД может потерять полдня и небольшую сумму денег с совершенно нулевым результатом. И всё вроде как по правилам.

 

Я, например, неделю назад от ОДа услышал - "Да, кардан шумит. Но где написано, что кардан не должен шуметь?". Мне такая диагностика гарантийной машины чуть было не встала в потерю 6-и часов и 2500 рублей.

 

Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 10.03.2014 в 05:38, Ромчелло сказал:

 

 

И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?

Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.

Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла

 

Я еду, лампа загорается, естественно первое желание - снять нагрузку с двигателя. Выжимаем сцепление, сбрасываем газ. Лампа погасла.

Далее поехали, обороты превысили 2000 - загорелась. Остановились, выключили двигатель, завелись по новой.

Едем. Снова загорелась.

Потом начался город, и как-то аккуратно я доехал.

Хотел снять видео для ОД, но когда я до этого додумался - как назло больше процесс не повторился. :)

С тех пор еще не удавалось проехать по аналогичной трассе с аналогичным режимом.

Вобщем пока версии как я понял:

1. ФТО масла.

2. Песчинка под перепускным клапаном. (Здесь могу сказать из личного опыта, когда на Жигуле туда попала стружка - давление упало сразу до аварийного, ессесно. Поэтому прям не знаю, на обсуждаемый случай не очень похоже).

3. Глючит датчик. (Надо как-то проверить. )

4. Недостаточной давление масла в системе. (Есть ЕМL327. Подскажите, коллеги, какой параметр надо смотреть, как он по английски называется?)

 

  В 10.03.2014 в 12:06, melbu сказал:

Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум.

 

+100 500

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...