Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и так подумал :)/>

 

К S@chok в гости сгонять в Екб что-ли ;)/>

 

Коля, ну ты же в курсе, что всегда рад буду тебе помочь. Только дай знать.

Опубликовано

 

Судя по всему, код представляет собой двузначное число 16-ричной системы исчисления. Если кто не в курсе, для записи 16-ричного кода используются цифры 0-9 и шесть букв: A-F, это потому что в каждом разряде 16-ричного числа стоит число от 0 до 15. Короче АА это вполне себе 16-ричное число, если перевести на 10-ричну систему, то будет 16*10+10=170.

Нет просто в другой ветке писали что цифра и буква.

Опубликовано

 

Я так понял, что человека смущает код муфты "АА". Он думает, что после ранжировки с этим кодом у него муфта больше не работает.

Я в этом сильно сомневаюсь...

sapa, попробуй найти заснеженную площадку поровнее (стоянка какая-нибудь большая и пустая), разгонись чуть (10-20 км/ч) и крутани руля в сторону с газом в пол, и сразу поймешь передний или полный/задний привод:)/>

Я после ранжировки такие "трюки" делал с массой удовольствия, машина шикарно шла "веером", а до ранжировки все норовила развернуться...

Спасибо проверю.обязательно.

Опубликовано

 

Нет просто в другой ветке писали что цифра и буква.

 

У кого-то идёт цифра и буква, у кого-то только буквы или только цифры. Это так важно?

Опубликовано

Где сейчас заправляетесь?

ТНК, карту со скидкой нехилой подарили, пока нормально.
Опубликовано

 

 

У кого-то идёт цифра и буква, у кого-то только буквы или только цифры. Это так важно?

Я вот как раз и не знаю.так и спрашивал у вас.думал может ОД тупит в этом вопросе.

Опубликовано

В любом возрасте машины "бесплатно у ОД"?

Только бывшему мастеру-приемщику этого ОД (мне:) ) в порядке исключения ;)

Опубликовано

К стати, поговорил сегодня с мастером смены (главный механик типа), так он сказал, что с антарой дизельной как повезет, есть экземпляры без проблем, а есть, которые хватают все болезни. С его слов соотношение 60% против 40% соответственно. Не утешительно...

Не уж то качество сборки зависит от дня недели (понедельник - голова болит, пятница - уже одной ногой в кабаке, а вторник-среда нужно поработать)?

Опубликовано

Всем привет, кто подскажет?

Задние фонари - те что рестайл на дорестайл 08 подходят? Хотел бы избавиться от кругляшей.

Опубликовано
Привет, на днях ездил по трассе в минус 23-25 около 340км туда без проблем назад поехал на обгоне дал газу выскочил чек анти пробуксовки и анти скольжение ещё типа ключь загорелся похоже на имобилайзер. Прижался к обочине заглушил чуть подождал завел все пропало кроме чека, потом так же резко на гашетку надавил и все повторилось, надо ехать на диагностику вот после выходных съезжу. Коробка автомат. Потеплело и чек пропал, кто сталкивался с подобной проблемой?
Опубликовано (изменено)

Привет, на днях ездил по трассе в минус 23-25 около 340км туда без проблем назад поехал на обгоне дал газу выскочил чек анти пробуксовки и анти скольжение ещё типа ключь загорелся похоже на имобилайзер. Прижался к обочине заглушил чуть подождал завел все пропало кроме чека, потом так же резко на гашетку надавил и все повторилось, надо ехать на диагностику вот после выходных съезжу. Коробка автомат. Потеплело и чек пропал, кто сталкивался с подобной проблемой?

какие значки то загорелись, конкретнее? есп-оба, полный привод и чек?

сделайте сами считывание ошибок с помощью моргающего чека... здесь на форуме подробно описано что да как... А в крации (правда не знаю как на дизеле)- нажимаете газ и тормоз обе педали одновременно, поворачиваете ключ в положение когда лампы загорятся на приборке, и как только они погаснут, начнет моргать чек... Заснимаете всё это дело на телефон и потом в медленном режиме расшифровываете

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Всем привет кто подскажет? На улице -32 , двигатель*84, а из сопел только тёплый воздух дует. Причём как на маклимальной те мпературе так и на климат контроле?

Попробуйте заменить салонный фильтр

Опубликовано

 

какие значки то загорелись, конкретнее? есп-оба, полный привод и чек?

сделайте сами считывание ошибок с помощью моргающего чека... здесь на форуме подробно описано что да как... А в крации (правда не знаю как на дизеле)- нажимаете газ и тормоз обе педали одновременно, поворачиваете ключ в положение когда лампы загорятся на приборке, и как только они погаснут, начнет моргать чек... Заснимаете всё это дело на телефон и потом в медленном режиме расшифровываете

Только, если не ошибаюсь, тормоз и газ + зажигание надо делать на нейтрали акпп.

Опубликовано
пришло потепление - пропал звук. не пикают повороты, аварийка и парктроники. что можно сделать кроме как скинуть клемму с аккумулятора или съездить к од?
Опубликовано

пришло потепление - пропал звук. не пикают повороты, аварийка и парктроники. что можно сделать кроме как скинуть клемму с аккумулятора или съездить к од?

У меня также было. Скинь клемму с АКБ на 10-15 минут все пройдет.

Опубликовано

Только, если не ошибаюсь, тормоз и газ + зажигание надо делать на нейтрали акпп.

насколько я помню, вроде и в "паркинг" читает

Опубликовано

пришло потепление - пропал звук. не пикают повороты, аварийка и парктроники. что можно сделать кроме как скинуть клемму с аккумулятора или съездить к од?

это глюк скорее всего, и тут кроме как скидывание клемм или визит к ОДам ничего не посоветуешь

Опубликовано

Новые чудеса!

Вчера заметил, что АКПП изменила режим переключения а именно раньше было так: набираешь110 км/ч дальше круиз (попрямой), обороты падают до 2000-2200, т.е.5 передача и все пучком. Сейчас разгоняешься 110-120 включаешь круиз (по той же прямой) и еще несколько минут обороты держаться в районе 3000-3200 только потом 5 передача или переключать в ручном режиме. Как-то не очень нравится несколько километров на четвертой ехать без видимых причин. Кто подскажет, как все вернуть обратно... (Правда несколько дней назад снимал аккумулятор на подзарядку, морозы же везде) Может это как повлияло и что можно сделать?

Опубликовано (изменено)

Новые чудеса!

Вчера заметил, что АКПП изменила режим переключения а именно раньше было так: набираешь110 км/ч дальше круиз (попрямой), обороты падают до 2000-2200, т.е.5 передача и все пучком. Сейчас разгоняешься 110-120 включаешь круиз (по той же прямой) и еще несколько минут обороты держаться в районе 3000-3200 только потом 5 передача или переключать в ручном режиме. Как-то не очень нравится несколько километров на четвертой ехать без видимых причин. Кто подскажет, как все вернуть обратно... (Правда несколько дней назад снимал аккумулятор на подзарядку, морозы же везде) Может это как повлияло и что можно сделать?

так коробка же адаптивная... Катайтесь в своем стиле, она через некоторое время сама обучиться... И есть еще алгоритм "ручного" обучения коробки... Покопайтесь на форуме-здесь кто то описывал как сию процедуру делать

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

так коробка же адаптивная... Катайтесь в своем стиле, она через некоторое время сама обучиться... И есть еще алгоритм "ручного" обучения коробки... Покопайтесь на форуме-здесь кто то описывал как сию процедуру делать

 

Да я в курсе, что "адаптивная" (был подобный аппарат), только не пойму почему сбой произошел?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...