informatik Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 К дилеру заехать и сделать калибровку заслонок. Если не получится, то моторчик под замену.А самостоятельно это ощутить никак нельзя?
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) у меня хобд седня оборался - проверь впуск, проверь фильтр.. хотя на приборке ничего не было. стоит переживать? да и ехал как всегда. Изменено 30 января, 2014 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Можно, он находится со стороны пассажира, под №10 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1ebf4785-a16a-476d-8a8f-313a53bed782&Unit=dcdcb06a-7a72-4595-98d2-0e8023a11175&Title=undefined Только как вы узнаете, что заслонка зависла, я не знаю. И пошевелить её можно будет только сняв этот моторчик.
NERSKY Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 это тот, что сбоку бардачка стоит? или я путаю? так его можно визуально посмотреть ходит ли ползунок иль нет
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Может и можно, я этого не делал, поэтому не знаю. Бардачок всё равно снимать.
NERSKY Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 если он, то снимаете бардачок и смотрите как ведет себя ползунок при изменении температурного режима ручкой...
informatik Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 А где можно инструкцию посмотреть как туда добраться, т.е. разобрать? Это что переднюю консоль и магнитолу снимать придётся?
XO76 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 ну так обучите его попробуйте...может поможетВ мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?
4c4556 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?Вроде так:1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-32. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3 1 1
XO76 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Вроде так:1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-32. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3Спасибо! Буду пробовать.
Alex71 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 А где можно инструкцию посмотреть как туда добраться, т.е. разобрать? Это что переднюю консоль и магнитолу снимать придётся? Откручиваете 6 саморезов которые держат бардачок, вынимаете его , вентилятор перед Вами. Можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php?act=findpost&pid=52562
Trivenefika Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Всем респект и не мёрзнуть. Антара 2,2 турбодизель - сгорел стартер. Порадовали - первая поломка такого рода в России на механике..(может, заливают?) Машина у ОД уже 41-й день... а за рулём маршруток одни ч....и.. Приличных слов не осталось. Но,ругаться,всё равно, не хочу. Попала на новогодние празднества... Но,какой-то компенсации очень хочется.. Как поступить? Закон о защите прав потребителя читала. У ОД ещё 4 дня в запасе....
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 стартеры на дизелях горят не от вида коробки, а от того что инженеры не рассчитали грамотно нагрузку, которую способна выдержать проводка стартера (ну или тупо сэкономили на производстве) Советую дождаться окончания установленного законом срока ремонта, ну а потом при необходимости готовить обращение в суд... При повторной подобной поломке можно потребовать замену автомобиля... Рассчитывать на выплату морального вреда я бы не стал-наши суды считают, что у россиян морали нет))). В лучшем случае могут оплатить компенсацию каких либо дополнительных расходов, и то если докажете, что без автомобиля вы не могли выполнять какие то обязательства (ну типа по работе)
Александр_Солдатов Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Antara 2013, 2,2 дизель.мороз -20°C? пробег 7500 км. автоматПогас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время: 1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное? Условия регенерации взял отсюда! http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf Изменено 31 января, 2014 пользователем Александр_Солдатов 1
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Antara 2013, 2,2 дизель.мороз -20°C? пробег 7500 км. автоматПогас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время: 1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное? Условия регенерации взял отсюда! http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpfмашинку свою обозначьте в профиле... а то карты гадальные дома забыл)))
Александр_Солдатов Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Antara 2013, 2,2 дизель.мороз -20°C? пробег 7500 км. автоматПогас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время: 1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное? условия регенерации взял отсюда http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf 1 1
avalan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY Изменено 31 января, 2014 пользователем avalan
Александр_Солдатов Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY последняя регенерация была 500 км назад. Продолжительностью час, морозов таких не было. Заправляюсь только на Лукойле и по "горячим субботам" на АЕРО Норвежским дизелем. Изменено 31 января, 2014 пользователем Александр_Солдатов 1
S@chok Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=11249 Изменено 31 января, 2014 пользователем S@chok
gonchar Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-cl...attach_id=11249 Почему? У него же погасла лампа. Просто прожиг долго длился. А топливо видимо не совсем норвежское. Изменено 31 января, 2014 пользователем gonchar
S@chok Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Ладно если она погасла в результате окончания прожига.
Александр_Солдатов Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ладно если она погасла в результате окончания прожига.Но ведь мириться с долгой очисткой тоже не хочется! 1 час, 2 часа далее будет 4 часа по-видимому потрачено на регенерацию.И на лукойловском дизеле была очистка кстати часовая. Изменено 31 января, 2014 пользователем Александр_Солдатов 1
Antaravvod Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Вариантов вижу не много: либо к дилеру смотреть ошибки по электронной части... едва ли действительно фильтр закупорен в реале. Либо для начал попробовать сменить заправку на Шелл, Газпром... для разнообразия, глядишь и поможет.
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 машина то гарантийная... пусть ОДы смотрят что да как. Если всё нормально скажут, то тогда уж менять заправки
gonchar Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Нужно иногда на трассу выезжать и проехать с АКПП в ручном режиме, подержав обороты в пределах 3000 об/мин. А вообще причина в топливе. Я почти 3 года отъездил (Лукойл), не знаю даже когда регенерация фильтра происходила. И у диллера (только толкового) можно проконсультироваться.
Рекомендуемые сообщения