Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К дилеру заехать и сделать калибровку заслонок. Если не получится, то моторчик под замену.

А самостоятельно это ощутить никак нельзя?

Опубликовано (изменено)
у меня хобд седня оборался - проверь впуск, проверь фильтр.. хотя на приборке ничего не было. стоит переживать? да и ехал как всегда. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Можно, он находится со стороны пассажира, под №10 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1ebf4785-a16a-476d-8a8f-313a53bed782&Unit=dcdcb06a-7a72-4595-98d2-0e8023a11175&Title=undefined

 

Только как вы узнаете, что заслонка зависла, я не знаю. И пошевелить её можно будет только сняв этот моторчик.

Опубликовано
это тот, что сбоку бардачка стоит? или я путаю? так его можно визуально посмотреть ходит ли ползунок иль нет
Опубликовано
если он, то снимаете бардачок и смотрите как ведет себя ползунок при изменении температурного режима ручкой...
Опубликовано

А где можно инструкцию посмотреть как туда добраться, т.е. разобрать?

 

Это что переднюю консоль и магнитолу снимать придётся?

Опубликовано

ну так обучите его попробуйте...может поможет

В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?

Опубликовано

В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?

Вроде так:

1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-3

2. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Вроде так:

1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-3

2. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3

Спасибо! Буду пробовать.

Опубликовано

А где можно инструкцию посмотреть как туда добраться, т.е. разобрать?

 

Это что переднюю консоль и магнитолу снимать придётся?

 

 

Откручиваете 6 саморезов которые держат бардачок, вынимаете его , вентилятор перед Вами. Можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php?act=findpost&pid=52562

Опубликовано
Всем респект и не мёрзнуть. Антара 2,2 турбодизель - сгорел стартер. Порадовали - первая поломка такого рода в России на механике..(может, заливают?) Машина у ОД уже 41-й день... а за рулём маршруток одни ч....и.. Приличных слов не осталось. Но,ругаться,всё равно, не хочу. Попала на новогодние празднества... Но,какой-то компенсации очень хочется.. Как поступить? Закон о защите прав потребителя читала. У ОД ещё 4 дня в запасе....
Опубликовано

стартеры на дизелях горят не от вида коробки, а от того что инженеры не рассчитали грамотно нагрузку, которую способна выдержать проводка стартера (ну или тупо сэкономили на производстве)

 

Советую дождаться окончания установленного законом срока ремонта, ну а потом при необходимости готовить обращение в суд... При повторной подобной поломке можно потребовать замену автомобиля... Рассчитывать на выплату морального вреда я бы не стал-наши суды считают, что у россиян морали нет))). В лучшем случае могут оплатить компенсацию каких либо дополнительных расходов, и то если докажете, что без автомобиля вы не могли выполнять какие то обязательства (ну типа по работе)

Опубликовано (изменено)

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

Условия регенерации взял отсюда!

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

Условия регенерации взял отсюда!

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

машинку свою обозначьте в профиле... а то карты гадальные дома забыл)))

Опубликовано

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

условия регенерации взял отсюда

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки

 

ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY

Изменено пользователем avalan
Опубликовано (изменено)

Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки

 

ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY

 

последняя регенерация была 500 км назад. Продолжительностью час, морозов таких не было. Заправляюсь только на Лукойле и по "горячим субботам" на АЕРО Норвежским дизелем.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.

Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11249

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано (изменено)

Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.

Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-cl...attach_id=11249

 

Почему? У него же погасла лампа. Просто прожиг долго длился. А топливо видимо не совсем норвежское.

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано (изменено)

Ладно если она погасла в результате окончания прожига.

Но ведь мириться с долгой очисткой тоже не хочется! 1 час, 2 часа далее будет 4 часа по-видимому потрачено на регенерацию.

И на лукойловском дизеле была очистка кстати часовая.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано
Вариантов вижу не много: либо к дилеру смотреть ошибки по электронной части... едва ли действительно фильтр закупорен в реале. Либо для начал попробовать сменить заправку на Шелл, Газпром... для разнообразия, глядишь и поможет.
Опубликовано
машина то гарантийная... пусть ОДы смотрят что да как. Если всё нормально скажут, то тогда уж менять заправки
Опубликовано
Нужно иногда на трассу выезжать и проехать с АКПП в ручном режиме, подержав обороты в пределах 3000 об/мин. А вообще причина в топливе. Я почти 3 года отъездил (Лукойл), не знаю даже когда регенерация фильтра происходила. И у диллера (только толкового) можно проконсультироваться.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...