Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.

 

Нет это он в фаренгейтах :clap:

Опубликовано

 

 

Нет это он в фаренгейтах :clap:/>

 

Это вы сейчас пошутили? На дисплее видно в чём градусы измеряются.

Опубликовано (изменено)

после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко

Спасибо, разобрался.

Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

Изменено пользователем Iogann
Опубликовано

Спасибо, разобрался.

Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

 

Вы совершенно правы, есть определенная инертность в показаниях на дисплее, иначе летом на каждом светофоре температура поднималась бы до 90 градусов

Опубликовано (изменено)

Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.

У меня было такое в конце лета один раз, приехал, заглушил, через 20 мин завёл ,+15 на улице, -1,5 на дисплее, поехал - температура выровнялась. Очень не понравилось

Изменено пользователем MATALAL
Опубликовано (изменено)
Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

Один в один сегодня была картина: отъездил пару часов и когда парковался было -16. Через час, когда снова поехал, с -16 прогулялись показания до -10 (с шагом в полградуса), а затем пошли (с тем же шагом) в обратную сторону к -17 ))) На астре н - такой клоунады не было...

 

PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:

- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?

- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ?

Изменено пользователем SeAlG
Опубликовано (изменено)

PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:

- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?

- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ?

 

Нужно взять свой вин и пробить комплектацию вот тут.

Если не получается пробить, можно аккуратно поддеть форсунку за переднюю часть и вынуть. Два проводочка к ней должно идти. Аккуратно поятянув за проводочки можно вынуть греющий элемент. ну и дальше Включить зажигание и пальцами пощупать.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
у меня с подогревом тоже на ходу подмерзают после минус 20-ти, причем сами кончики сопел... видимо слабоват он... А остановишься, постоишь чуток и все работать начинает
Опубликовано (изменено)

Нужно взять свой вин и пробить комплектацию вот тут.

Тут - это где ? VIN здесь написать ?

у меня с подогревом тоже на ходу подмерзают после минус 20-ти, причем сами кончики сопел... видимо слабоват он... А остановишься, постоишь чуток и все работать начинает

Ездил часа 3 сегодня и стоял, причем обогрев зеркал и заднего стекла держал включённым (как я понял из некоторых постов на форуме, обогрев форсунок, если он есть, включается вместе с обогревом стекол и зеркал, в мануале об этом ноль информации) - ни фига не отмёрзло (((

Изменено пользователем SeAlG
Опубликовано

Тут - это где ? VIN здесь написать ?

Увидел обновлённый пост со ссылкой, но к сожалению:

"К сожалению, не удалось расшифровать VIN XUULH6E01C0004894.

Возможные причины :

 

Попробуйте поиск по модельному ряду.

  • Некорректно вбит VIN код
  • Отсутствует информация по автомобилю с данным VIN кодом

"

Опубликовано

Завтра днем попробуйте

Вот уже месяц WOLLJ6EH9DB089832- корейский и XUULJ6EH1D0000083- русский не могу пробить. Причем старый XUFLA63T7A3251043 бьется без проблем. Может инфу по новым VINам вносят с опозданием?
Опубликовано

Увидел обновлённый пост со ссылкой, но к сожалению:

"К сожалению, не удалось расшифровать VIN XUULH6E01C0004894.

Возможные причины :

 

Попробуйте поиск по модельному ряду.

  • Некорректно вбит VIN код
  • Отсутствует информация по автомобилю с данным VIN кодом

"

 

Таже история

XUULJ6EH1C0004591

WOLLJ6EH5CB119097

Опубликовано
Я писал письмо в elcast с указанием своих ВИНов через две недели всё заработало.
Опубликовано

Вот уже месяц WOLLJ6EH9DB089832- корейский и XUULJ6EH1D0000083- русский не могу пробить. Причем старый XUFLA63T7A3251043 бьется без проблем. Может инфу по новым VINам вносят с опозданием?

В WOLLJ6EH9DB089832 есть ошибка, почему то все повально делают ошибку пишут букву О вместо цифры 0. По совсем новым в открытом доступе нет информации только через ОД.

Опубликовано
Сегодня с утра было -24, форсунки не работали, часа через два разогрело до -20 все заработало, подгорев был включен сразу.
Опубликовано

Нужно взять свой вин и пробить комплектацию вот тут.

Если не получается пробить, можно аккуратно поддеть форсунку за переднюю часть и вынуть. Два проводочка к ней должно идти. Аккуратно поятянув за проводочки можно вынуть греющий элемент. ну и дальше Включить зажигание и пальцами пощупать.

Пробить так и не получилось ((( Попробовал "аккуратно поддеть форсунку" - не получилось ((( Сильно тянуть побоялся... В текущем предложении на opel.ru вроде пишут что на 13-ом годе подогрев должен быть в базе, та кчто если будет время поеду пинать ОД...

Опубликовано
Начали плавать обороты (сильно заметно на не прогретом или немного прогретом двигателе), причем не просто так, а когда работаешь педалями сцепление/тормоз. Едешь и видно как на секунду-другую тускнеет свет от фар, а затем снова становится нормальным. Что сие может означать?
Опубликовано

Начали плавать обороты (сильно заметно на не прогретом или немного прогретом двигателе), причем не просто так, а когда работаешь педалями сцепление/тормоз. Едешь и видно как на секунду-другую тускнеет свет от фар, а затем снова становится нормальным. Что сие может означать?

 

Добрый день, в Череповце морозы под 30,судя по яндексу, пока мотор не прогрет возможны некоторые отклонения , тем более когда на ходу выжимаете сцепление обороты двигателя падают и просаживается напряжение в сети, также могу предположить что включены все потребители : попогрейки, обогрев стекла, ближний свет.

По моему опыту ничего страшного в этом нет, если эти симптомы исчезают на прогретом до нормальной температуры двигателе может стоит погреть его перед началом поездки.

Опубликовано
Нет никакого обогрева стекла на Антаре. Но не в этом суть. В остальном вы правильно всё написали. А если после прогрева трабл остался, то стоит проверить напряжение и приводной ремень.
Опубликовано

Нет никакого обогрева стекла на Антаре. Но не в этом суть. В остальном вы правильно всё написали. А если после прогрева трабл остался, то стоит проверить напряжение и приводной ремень.

 

Не горячитесь, обогрев стекла есть , например заднего.

Опубликовано
Да ну? И вы постоянно им пользуетесь. Я лично забыл когда его включал последний раз.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...