Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Sargon

это из школы еще, и не к центру, а к земле.. но нижняя точка тогда неподвижна. помница эту физику пытались приплести к ошибкам замеров скорости.

Именно к центру, если говорить про колесо, которое катится по земле. Центр колеса при этом движется со скорость машины, а верхняя - в два раза быстрее. Нижняя точка неподвижна, как Вы и написали :)/>.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Блин!!! Всех вас гарантии лишить надо! А ведь так на Руси всегда всегда - инструкцию читать в последнюю очередь :)/>

Меня как то ОД Крайслера пытался лишить гарантии на перегоревшее зеркало заднего вида основываясь на том, что мол я не правильно пользовался подогревом, не прокатило потому как доказать, что именно я нарушил из правил эксплуатации не возможно.

Опубликовано
спасибо парни!))) наверное придется Е категорию открывать, а то хохлы достанут на дороге)))
Опубликовано
на всех машинах у себя всегда включал задний обогрев сразу после завода двигателя, ни разу проблем не было,всё оттаило без проблем акум держался гуд. там в книшке написано что нелзя прогревать движок во как. всегда завожу пока курю, машина от снега и льда свободна(на Антаре) и на других машинах.
Опубликовано

Здаров.

Мороз -28,приехал с работы,заглушил мотор и машина или сигналка(штатная) издала 4 звука.Не встречалось ни у кого такого?

Вчера тоже,прогрел,закрыл машину и опять звук.

Опубликовано
АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан. Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите.
Опубликовано

Может дверь или капот не закрыта.

Или концевичок может примерз на какой двери.

 

ага,спасибо,посмотрю

Опубликовано

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

Опубликовано (изменено)

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

 

 

 

 

Добрый день. У нас температура которую мы видим на дисплее вычисляется программно, если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные

post-6954-0-20218800-1390565249.jpg

Изменено пользователем Alex71
Опубликовано

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :)/> т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8

Опубликовано

если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8

У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.

Опубликовано

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

 

У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.

 

 

После звукового сигнала нажимаете "ВС" и перелистываете странички бортового компьютера

Опубликовано

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко

Опубликовано (изменено)

=) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ...

Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...

А машина у вас не в снегу? Может "воздуховод" к датчику в снегу и образовавшаяся непродуваемая "комната" нагрелась от радиатора, потом снег сдуло и все стало нормально... (как предположение)

Опубликовано

датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом,

Я это все понимаю, но если бы я садился в машину включал зажигание и он показывал бы сразу -14, а потом понижал бы значение температуры - понятно, но когда я уже еду, а он монотонно перелистывает -21, -20,5, -20 и т.д. то есть повышает значение температуры, хотя она в движении, вот это странно, правдо потом доходит до определенной точки, и так же монотонно отлистывает до правильного значения.

Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...

А машина у вас не в снегу? (как предположение)

Нет не в снегу.
Опубликовано
А не допускаете фактического перепада на улице ? Может так и есть по факту !
Опубликовано
Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...