Sargon Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Sargonэто из школы еще, и не к центру, а к земле.. но нижняя точка тогда неподвижна. помница эту физику пытались приплести к ошибкам замеров скорости.Именно к центру, если говорить про колесо, которое катится по земле. Центр колеса при этом движется со скорость машины, а верхняя - в два раза быстрее. Нижняя точка неподвижна, как Вы и написали :)/>. Изменено 21 января, 2014 пользователем Sargon
4c4556 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Блин!!! Всех вас гарантии лишить надо! А ведь так на Руси всегда всегда - инструкцию читать в последнюю очередь :)/>Меня как то ОД Крайслера пытался лишить гарантии на перегоревшее зеркало заднего вида основываясь на том, что мол я не правильно пользовался подогревом, не прокатило потому как доказать, что именно я нарушил из правил эксплуатации не возможно.
Anton303 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 спасибо парни!))) наверное придется Е категорию открывать, а то хохлы достанут на дороге)))
informatik Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Кто знает как антифриз слить? На сервисе сказали у нас сливных пробок нет?
Yagr Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Кто знает как антифриз слить? На сервисе сказали у нас сливных пробок нет?Здесь посмотрите.
informatik Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Здесь посмотрите.Спасибо нашёл.По ходу в сервисах некоторые ребята с кулинарного работают...
ARANTA Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 на всех машинах у себя всегда включал задний обогрев сразу после завода двигателя, ни разу проблем не было,всё оттаило без проблем акум держался гуд. там в книшке написано что нелзя прогревать движок во как. всегда завожу пока курю, машина от снега и льда свободна(на Антаре) и на других машинах.
KariFan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Здаров.Мороз -28,приехал с работы,заглушил мотор и машина или сигналка(штатная) издала 4 звука.Не встречалось ни у кого такого?Вчера тоже,прогрел,закрыл машину и опять звук.
S@chok Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Может дверь или капот не закрыта.
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Или концевичок может примерз на какой двери.
Евгений_Ворончихин Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан. Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите.
KariFan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Может дверь или капот не закрыта.Или концевичок может примерз на какой двери. ага,спасибо,посмотрю
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Не определился куда написать, спрошу здесь.Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Не определился куда написать, спрошу здесь.Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках. Добрый день. У нас температура которую мы видим на дисплее вычисляется программно, если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные Изменено 24 января, 2014 пользователем Alex71
MATALAL Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Не определился куда написать, спрошу здесь.Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :)/> т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8 У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.
pretorianec13 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 =) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ...
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит. У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается. После звукового сигнала нажимаете "ВС" и перелистываете странички бортового компьютера
МТЗ-80 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко
Sargon Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) =) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ...Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно. Изменено 24 января, 2014 пользователем Sargon
Alexus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Vosten_MK4 в этом посте упоминает про датчик:"...как-то странно он расположен прямо над горячим радиатором..."
Sir Woland Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...А машина у вас не в снегу? Может "воздуховод" к датчику в снегу и образовавшаяся непродуваемая "комната" нагрелась от радиатора, потом снег сдуло и все стало нормально... (как предположение)
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, Я это все понимаю, но если бы я садился в машину включал зажигание и он показывал бы сразу -14, а потом понижал бы значение температуры - понятно, но когда я уже еду, а он монотонно перелистывает -21, -20,5, -20 и т.д. то есть повышает значение температуры, хотя она в движении, вот это странно, правдо потом доходит до определенной точки, и так же монотонно отлистывает до правильного значения.Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...А машина у вас не в снегу? (как предположение) Нет не в снегу.
Стим Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А не допускаете фактического перепада на улице ? Может так и есть по факту !
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.
Рекомендуемые сообщения