zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 канавок на антарах 6. вопрос не в канавках, а в посадочной резьбе (скорее всего тоже одинакова).
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вот и ждём, чтобы человек взял и проверил у себя перед заказом муфты.
zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Шкив крепится обычной гайкой. А в валу генератора гнездо под торкс 50. Тема разработана у каптивщиков. Да и у нас в темах про генерато кондиционер все есть. Изменено 26 июля, 2016 пользователем zloi_kot
sever52 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Если чесно то я и не помню как нашёл эту муфту( http://ukrparts.com.ua/category/mufta-generatora/c-243/opel/astra/?page=2. попробуйте здесь.
S@chok Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Да в вашем случае даже и напрягаться в поиске не стоило.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Потому что оригинал имеет артикул в каталоге.И аналогов море.Чего не скажешь о авто с бензином...
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Покапался тут по каталогу Valeo. Есть даже номер шкива, муфты и прочего. Но не бьётся что-то. Было бы неплохо взглянуть на номер генератора дизелистов, чтобы идентифицировать взаимозаменяемость муфт.
sever52 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Потому что оригинал имеет артикул в каталоге.И аналогов море.Чего не скажешь о авто с бензином...Интересно) может тогда скажите оригинальный номер этого шкива? ) на схеме деталь изображена а номера нет....)
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=535+0226+10
sever52 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=535+0226+10))))Это понятно уже стало после того как я его нашёл)))) а где оригинальный номер то?))) сейчас специально открыл елькатс,вижу муфту,нажимаю,в ответ -не используется на данной мадели....( тоже самое я видел и раньше((( я ни в коем случае не подкалываю......просто вы говорите что всё просто,для меня это было не просто найти эти номера гейтса и инны ((((
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Забейте.Я вам дал номера. В том числе и оригинал.В каталоге есть такие детали, которые "в ожидании технического выпуска".Ищем замены и по ним можно выйти на оригинал.
sever52 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 ))))Гравное отзвычивость)) Спасибо) теперь с фарой буду разбиратся)
СЛАВИК Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Уважаемый IVAN подсказал, что муфты на дизель 2,2 и бензин 3.0 взаимозаменяемы! http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-73?do=findComment&comment=233054 Заказал на эмиксе такую: Krauf APD2610Как получится поставить отпишусь, ключ не охота заказывать, покатаюсь по сто, может где то и есть такой ключ у нас в городе!
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Там два ключа в одном.Один держит вал, другой для самой муфты.Проще на сервис. Чтобы не покупать ключа.http://www.jonnesway.ru/product/7478/
БелСер Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста - на рестайле дизеле точно шкив на торксе?А то мне в сервисе пытались держать шестигранником, ничего не получилось :(Может ли быть шестигранник или однозначно торкс 50 ?Хочу купить ключ, что бы поменять обгонку без снятия генератора.Спасибо.
БелСер Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Сама муфта у меня есть.Я не понимаю чем держать вал генератора - торксом звездой или шестигранником?
БелСер Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Купил оба. Благо не дорогие.Подошел верхний с рисунка.Попутно выяснилось, что нужно менять ролик натяжителя.
БелСер Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Этикетку на гене не смотрел, но подошел именно верхний.. На ключе еще наклейка была МВ А-Class.Нижний, с рисунка, не влезал.Хотя на втором ключе была наклейка VAG-Opel-и еще что то.Чудеса с этими опелями :)Ключи ребятам подарил. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем БелСер
ДжекВоробей Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Комрады, подскажите, у меня 2.4. бензин, АКПП, пробег 41 тыс с небольшим км. Только сейчас заметил, что когда включаю автомобиль на прогреве и положение рычага АКПП в N, и если коснуться руля, то чувствуется, как он еле заметно вибрирует руль. Когда прогреется, то если опять же стою, руль слегка вибрирует, что чувствуется только если его коснуться рукой. Что это может быть?
Silence Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Расскажу про свой случай. Началась история с появления лязгающего звука после запуска холодного мотора в мороз. Пошумит секунд 10-15 и проходит. Дальше - больше. Лязгает уже минуту, потом две. Потом добавилась вибрация. Вибрацию руля не только руками можно было почувствовать, её можно было увидеть. Описанные метаморфозы происходили в течение года и 18000 км пробега. Трижды побывал у дилера - результат нулевой. Анализ ситуации и курение форумов родили гипотезу о неисправности обгонной муфты генератора. Гипотезу проверяли в сервисе. Сняли ремень, покачали-покрутили рукой муфту - работает, звуков посторонних не издает. Я решил не сдаваться и снять гену. Хочу сказать, что оно того стоило )))))))). На снятом генераторе появилась дополнительная степень свободы (соосно валу). Короче, муфте кирдык.Вместе с муфтой размолотило подшипники генератора. Для справки, гена Delco. Заменили все это добро, лязганья нет, вибрации нет, езжу - прусь :verygood: 1
ДжекВоробей Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Расскажу про свой случай. Началась история с появления лязгающего звука после запуска холодного мотора в мороз. Пошумит секунд 10-15 и проходит. Дальше - больше. Лязгает уже минуту, потом две. Потом добавилась вибрация. Вибрацию руля не только руками можно было почувствовать, её можно было увидеть. Описанные метаморфозы происходили в течение года и 18000 км пробега. Трижды побывал у дилера - результат нулевой. Анализ ситуации и курение форумов родили гипотезу о неисправности обгонной муфты генератора. Гипотезу проверяли в сервисе. Сняли ремень, покачали-покрутили рукой муфту - работает, звуков посторонних не издает. Я решил не сдаваться и снять гену. Хочу сказать, что оно того стоило )))))))). На снятом генераторе появилась дополнительная степень свободы (соосно валу). Короче, муфте кирдык.Вместе с муфтой размолотило подшипники генератора. Для справки, гена Delco. Заменили все это добро, лязганья нет, вибрации нет, езжу - прусь :verygood: Интересный вариант. Можете подсказать, как сделать запрос в экзисте, чтобы поняли, что надо заказа. Т.е., как я понял, надо заказывать муфту генератора Delco и подшипники самого генератора? Как точно называются детали?
S@chok Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Проще им и отдать на замену подшипников и муфты.
Vic Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Если кому ещё интересно, то у меня на 3.0 A30XF 2014 года нету обгонной муфты.Снял сегодня шкив, замерил, получилось, что - D - диаметр по верху канавок у меня - 56,3 мм - X1 - от края шкива (там шайба еще, это вместе с ней) до низа первой канавки - 8,9 мм - X2 - глубина паза под часть вала без резьбы померить нормально штангенциркулем не получилось, вычислил - около 9 ммПо этим размерам больше всего подходят- 535 0226 10 INA (кот. ставят на дизель: D-55.7, X1-12.2, X2-11.1)- 535 0203 10 INA (кот. ставят на 2.4 D-53.7, X1-9.8, X2-14.4)- 535 0216 10 INA (D-55.0, X1-9.9, X2-14.4) муфта 0226 на 3.3 мм будет торчать дальше из гены, но по диаметру шкива - ближе к 56,3муфта 0216 на 1 мм будет кривить ремень, но на 0,7 меньше диаметром Я бы 535 0216 10 INA поставил вместо своего шкива на A30XF, а вы? Изменено 28 июня, 2018 пользователем Vic
Viktorovich Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 Вдруг возник вопрос. Если шкив гены скончался, ТОРК есть, можно ли шкив открутить без спец ключа не снимая гену? И какая там резьба: левая или правая?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти