Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация на холостых


Andrey_Kovalev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
канавок на антарах 6. вопрос не в канавках, а в посадочной резьбе (скорее всего тоже одинакова).
Опубликовано (изменено)

 

Шкив крепится обычной гайкой. А в валу генератора гнездо под торкс 50. Тема разработана у каптивщиков. Да и у нас в темах про генерато кондиционер все есть.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Покапался тут по каталогу Valeo. Есть даже номер шкива, муфты и прочего. Но не бьётся что-то. Было бы неплохо взглянуть на номер генератора дизелистов, чтобы идентифицировать взаимозаменяемость муфт. 

Опубликовано

Потому что оригинал имеет артикул в каталоге.

И аналогов море.

Чего не скажешь о авто с бензином...

Интересно) может тогда скажите оригинальный номер этого шкива? ) на схеме деталь изображена а номера нет....)

Опубликовано

))))Это понятно уже стало после того как я его нашёл)))) а где оригинальный номер то?))) сейчас специально открыл елькатс,вижу муфту,нажимаю,в ответ -не используется на данной мадели....(  тоже самое я видел и раньше((( я ни в коем случае не подкалываю......просто вы говорите что всё просто,для меня это было не просто найти эти номера гейтса и инны ((((

Опубликовано

Забейте.

Я вам дал номера. В том числе и оригинал.

В каталоге есть такие детали, которые "в ожидании технического выпуска".

Ищем замены и по ним можно выйти на оригинал.

Опубликовано

Уважаемый IVAN подсказал, что муфты на дизель 2,2 и бензин 3.0 взаимозаменяемы!

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-73?do=findComment&comment=233054

 

Заказал на эмиксе такую:  Krauf APD2610

Как получится поставить отпишусь, ключ не охота заказывать, покатаюсь по сто, может где то и есть такой ключ у нас в городе!

Опубликовано

Там два ключа в одном.

Один держит вал, другой для самой муфты.

Проще на сервис. Чтобы не покупать ключа.

http://www.jonnesway.ru/product/7478/

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста - на рестайле дизеле точно шкив на торксе?

А то мне в сервисе пытались держать шестигранником, ничего не получилось :(

Может ли быть шестигранник или однозначно торкс 50 ?

Хочу купить ключ, что бы поменять обгонку без снятия генератора.

Спасибо.

Опубликовано

Сама муфта у меня есть.

Я не понимаю чем держать вал генератора - торксом звездой или шестигранником?

Опубликовано

Купил оба. Благо не дорогие.

Подошел верхний с рисунка.

Попутно выяснилось, что нужно менять ролик натяжителя.

Опубликовано (изменено)

Этикетку на гене не смотрел, но подошел именно верхний.. На ключе еще наклейка была МВ А-Class.

Нижний, с рисунка, не влезал.

Хотя на втором ключе была наклейка VAG-Opel-и еще что то.

Чудеса с этими опелями :)

Ключи ребятам подарил.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

Комрады, подскажите, у меня 2.4. бензин, АКПП, пробег 41 тыс с небольшим км. Только сейчас заметил, что когда включаю автомобиль на прогреве и положение рычага АКПП в N, и если коснуться руля, то чувствуется, как он еле заметно вибрирует руль. Когда прогреется, то если опять же стою, руль слегка вибрирует, что чувствуется только если его коснуться рукой. 

 

Что это может быть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу про свой случай. Началась история с появления лязгающего звука после запуска холодного мотора в мороз. Пошумит секунд 10-15 и проходит. Дальше - больше. Лязгает уже минуту, потом две. Потом добавилась вибрация. Вибрацию руля не только руками можно было почувствовать, её можно было увидеть. Описанные метаморфозы происходили в течение года и 18000 км пробега. Трижды побывал у дилера - результат нулевой. Анализ ситуации и курение форумов родили гипотезу о неисправности обгонной муфты генератора. Гипотезу проверяли в сервисе. Сняли ремень, покачали-покрутили рукой муфту - работает, звуков посторонних не издает. Я решил не сдаваться и снять гену. Хочу сказать, что оно того стоило )))))))). На снятом генераторе появилась дополнительная степень свободы (соосно валу). Короче, муфте кирдык.

Вместе с муфтой размолотило подшипники генератора. Для справки, гена Delco. Заменили все это добро, лязганья нет, вибрации нет, езжу - прусь :verygood:

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу про свой случай. Началась история с появления лязгающего звука после запуска холодного мотора в мороз. Пошумит секунд 10-15 и проходит. Дальше - больше. Лязгает уже минуту, потом две. Потом добавилась вибрация. Вибрацию руля не только руками можно было почувствовать, её можно было увидеть. Описанные метаморфозы происходили в течение года и 18000 км пробега. Трижды побывал у дилера - результат нулевой. Анализ ситуации и курение форумов родили гипотезу о неисправности обгонной муфты генератора. Гипотезу проверяли в сервисе. Сняли ремень, покачали-покрутили рукой муфту - работает, звуков посторонних не издает. Я решил не сдаваться и снять гену. Хочу сказать, что оно того стоило )))))))). На снятом генераторе появилась дополнительная степень свободы (соосно валу). Короче, муфте кирдык.

Вместе с муфтой размолотило подшипники генератора. Для справки, гена Delco. Заменили все это добро, лязганья нет, вибрации нет, езжу - прусь :verygood:

 

Интересный вариант.

 

Можете подсказать, как сделать запрос в экзисте, чтобы поняли, что надо заказа. Т.е., как я понял, надо заказывать муфту генератора Delco и подшипники самого генератора? Как точно называются детали?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Если кому ещё интересно, то у меня на 3.0 A30XF 2014 года нету обгонной муфты.

Снял сегодня шкив, замерил, получилось, что

 - D - диаметр по верху канавок у меня - 56,3 мм

 - X1 - от края шкива (там шайба еще, это вместе с ней) до низа первой канавки - 8,9 мм

 - X2 - глубина паза под часть вала без резьбы померить нормально штангенциркулем не получилось, вычислил - около 9 мм

По этим размерам больше всего подходят

- 535 0226 10 INA (кот. ставят на дизель: D-55.7, X1-12.2, X2-11.1)

- 535 0203 10 INA (кот. ставят на 2.4         D-53.7, X1-9.8, X2-14.4)

- 535 0216 10 INA                                       (D-55.0, X1-9.9, X2-14.4)

 

муфта 0226 на 3.3 мм будет торчать дальше из гены, но по диаметру шкива - ближе к 56,3

муфта 0216 на 1 мм будет кривить ремень, но на 0,7 меньше диаметром

 

Я бы  535 0216 10 INA поставил вместо своего шкива на A30XF, а вы?

Изменено пользователем Vic
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вдруг возник вопрос. Если шкив гены скончался, ТОРК есть, можно ли шкив открутить без спец ключа не снимая гену? И какая там резьба: левая или правая? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...