Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 Резко увеличился расход с 11-12 л/100 км до 18 л/100. Манера езды не изменилась. 

если разговор про мгновенный расход, то скорей всего прожиг. Если про средний, то я бы направился в сервис!

 

Спасибо за ответ. Я говорю про средний расход. Если посмотреть на мгновенный то он показывает 34 л/100 при оборотах 2000 и скорости 40. )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Что-то меняется...Вчера прожегся, регенерация длилась 10 минут. С предпоследнего прожига, который был 10 дней назад проехал 350 км (по городу). АЗС не менял. Похоже интервалы между прожигами уже начинают увеличиваться. К ноябрю, думаю, всё упорядочится до плановых 800 км пробега )))

Опубликовано

Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все  время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж  каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6  . Двигатель 184.

Опубликовано (изменено)

Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все  время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж  каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6  . Двигатель 184.

54500 км пробег. 40/60 трасса-город с пробками+короткие поездки = 9,5 расход. По трассе не зажигаю (в основном до 120км/ч). Зимой между прожигами 800 км, летом примерно 100-250 км. Черного дыма не наблюдал ни разу, о повышении оборотов ничего сказать не могу... обычно при прожигах замечаю только увеличение моментального расхода топлива. Мне кажется, вы просто не замечаете свои плановые регенерации (при движении по трассе они могут быть незаметными и короткими)

А ТО-3 делали не у ОД? Когда будете на сервисе попросите чтобы диагност сказал вам километраж от последнего прожига... Вполне вероятно, что вы удивитесь )))

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

Что-то меняется...Вчера прожегся, регенерация длилась 10 минут. С предпоследнего прожига, который был 10 дней назад проехал 350 км (по городу). АЗС не менял. Похоже интервалы между прожигами уже начинают увеличиваться. К ноябрю, думаю, всё упорядочится до плановых 800 км пробега )))

А,может быть, часть разгадки в том, что нужно помыть интеркулер? Когда жарко, воздух недостаточно охлаждается, плотность его уменьшается, что нарушает нормальное горение. Мощность может не снижаться, а повышенное образование сажи от неоптимального горения вполне.

Опубликовано
Как ездить, по каким дорогам. ... это не более чем предположение, так как с приходом прохлады прожиги у меня тоже стали реже
Опубликовано

Ну тогда нада делать забор, как у Сумашедшего Макса.

А еще лучше через такую трубу, как у внедорожников, шронкель вроде называется.

Я тут глядел, температура воздуха на впуске, когда стою +40.

Опубликовано

 

Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все  время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж  каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6  . Двигатель 184.

54500 км пробег. 40/60 трасса-город с пробками+короткие поездки = 9,5 расход. По трассе не зажигаю (в основном до 120км/ч). Зимой между прожигами 800 км, летом примерно 100-250 км. Черного дыма не наблюдал ни разу, о повышении оборотов ничего сказать не могу... обычно при прожигах замечаю только увеличение моментального расхода топлива. Мне кажется, вы просто не замечаете свои плановые регенерации (при движении по трассе они могут быть незаметными и короткими)

А ТО-3 делали не у ОД? Когда будете на сервисе попросите чтобы диагност сказал вам километраж от последнего прожига... Вполне вероятно, что вы удивитесь )))

 

Так я и не спорю. может и не замечаю.Я просто удивляюсь по коментам от коллег "А-а шеф все пропало".А к ОД больше не ездил ине собираюсь.

Опубликовано

прошу не кидать помидорами, про это уже писали, но не могу найти.

прошел ТО1. расход увеличился до 16 л раньше больше 14 вроде не поднимался. в чем может быть причина

Опубликовано

Только в Каптиве места пол капотом валом.

А в Антаре нет места.

Собственно говоря за бампером = под капотом тоже "особо не разгуляешься"...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня пробег 2000 км. сейчас расход не менее 15 в городе, по трассе на 120 км сжирает чуть больше четверти бака в эко режиме с средней скоростью 100-120км/ч. Заправляюсь на ТНК. Посмотрим как будет дальше

Опубликовано

Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.

Опубликовано

Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.

Шипение или свист на хороших оборотах присутствует?

Возможно патрубки интеркулера не герметичны смотреть тут

у некоторых дизелистов было...

Опубликовано

 

Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.

Шипение или свист на хороших оборотах присутствует?

Возможно патрубки интеркулера не герметичны смотреть тут

у некоторых дизелистов было...

 

О сосед по СВАО, свист слышу только турбины, постороннего свиста не замечено

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Внесу свой вклад

 

Сейчас расход по БК с момента покупки 10.3

 

На днях ездил по М10 500/500км, расход 7.7 с двумя прожигами

 

Поездив на антаре - сменил стиль езды с 120 км/ч на 105

 

Пересев на дизель с турбиной после бензина и передвигаясь по кольцу 120 км/ч я запарился с прожигами каждые 300 км, жором масла и расходом 9 л (моментальный) и по- поэкспериментировав нашел диапазон 93-105 км/ч , с оборотами не более 2000

В результате. расход упал с 10.8 до 10.3 и падает (но долго), моментальный при езде с 9 л до 5.7-7.2 л и по деньгам 1000 р с 7 т до 6 т., масло не ест, прожиги каждые 810 км (всегда стараюсь в этот момент быть на кольце -15 км прожигает на 5 передаче)

post-8528-0-71462500-1452022921_thumb.jpg

Изменено пользователем kolc
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые господа дизелисты, подскажите на каких оборотах двигателя автомат переключает верх и вниз? Какие обороты 2.2 дизеля 163л.с. оптимальны?

Если снять аккумулятор данные компьютера пропадут или нет?  

Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...