beastmaster Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Резко увеличился расход с 11-12 л/100 км до 18 л/100. Манера езды не изменилась. если разговор про мгновенный расход, то скорей всего прожиг. Если про средний, то я бы направился в сервис! Спасибо за ответ. Я говорю про средний расход. Если посмотреть на мгновенный то он показывает 34 л/100 при оборотах 2000 и скорости 40. )
SaS Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Что-то меняется...Вчера прожегся, регенерация длилась 10 минут. С предпоследнего прожига, который был 10 дней назад проехал 350 км (по городу). АЗС не менял. Похоже интервалы между прожигами уже начинают увеличиваться. К ноябрю, думаю, всё упорядочится до плановых 800 км пробега )))
valeriy Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6 . Двигатель 184.
SaS Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6 . Двигатель 184.54500 км пробег. 40/60 трасса-город с пробками+короткие поездки = 9,5 расход. По трассе не зажигаю (в основном до 120км/ч). Зимой между прожигами 800 км, летом примерно 100-250 км. Черного дыма не наблюдал ни разу, о повышении оборотов ничего сказать не могу... обычно при прожигах замечаю только увеличение моментального расхода топлива. Мне кажется, вы просто не замечаете свои плановые регенерации (при движении по трассе они могут быть незаметными и короткими)А ТО-3 делали не у ОД? Когда будете на сервисе попросите чтобы диагност сказал вам километраж от последнего прожига... Вполне вероятно, что вы удивитесь ))) Изменено 11 сентября, 2015 пользователем SaS
Ромчелло Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Что-то меняется...Вчера прожегся, регенерация длилась 10 минут. С предпоследнего прожига, который был 10 дней назад проехал 350 км (по городу). АЗС не менял. Похоже интервалы между прожигами уже начинают увеличиваться. К ноябрю, думаю, всё упорядочится до плановых 800 км пробега )))А,может быть, часть разгадки в том, что нужно помыть интеркулер? Когда жарко, воздух недостаточно охлаждается, плотность его уменьшается, что нарушает нормальное горение. Мощность может не снижаться, а повышенное образование сажи от неоптимального горения вполне.
Zloy_kamrad Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 а с чего интеркулеру быть грязным на таком детском пробег?
Ромчелло Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Как ездить, по каким дорогам. ... это не более чем предположение, так как с приходом прохлады прожиги у меня тоже стали реже
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну тогда нада делать забор, как у Сумашедшего Макса.А еще лучше через такую трубу, как у внедорожников, шронкель вроде называется.Я тут глядел, температура воздуха на впуске, когда стою +40.
Ромчелло Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 И что это изменит в смысле охлаждения?
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Более холодный воздух, нежели сейчас из под колеса забирается.
CrazyMax Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 И "свобода" в выборе поглощаемого объёма = перед машиной всяко воздуха больше чем под капотом...
valeriy Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6 . Двигатель 184.54500 км пробег. 40/60 трасса-город с пробками+короткие поездки = 9,5 расход. По трассе не зажигаю (в основном до 120км/ч). Зимой между прожигами 800 км, летом примерно 100-250 км. Черного дыма не наблюдал ни разу, о повышении оборотов ничего сказать не могу... обычно при прожигах замечаю только увеличение моментального расхода топлива. Мне кажется, вы просто не замечаете свои плановые регенерации (при движении по трассе они могут быть незаметными и короткими)А ТО-3 делали не у ОД? Когда будете на сервисе попросите чтобы диагност сказал вам километраж от последнего прожига... Вполне вероятно, что вы удивитесь ))) Так я и не спорю. может и не замечаю.Я просто удивляюсь по коментам от коллег "А-а шеф все пропало".А к ОД больше не ездил ине собираюсь.
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Только в Каптиве места пол капотом валом.А в Антаре нет места.
GSV1975 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 прошу не кидать помидорами, про это уже писали, но не могу найти.прошел ТО1. расход увеличился до 16 л раньше больше 14 вроде не поднимался. в чем может быть причина
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Аллах велик.Гадалка в отпуске.Считать по чекам на заправке, а не по бк.
CrazyMax Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Только в Каптиве места пол капотом валом.А в Антаре нет места.Собственно говоря за бампером = под капотом тоже "особо не разгуляешься"...
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 У нас перед радиаторами нет места совсем.Трубка воздухозаборника там физически не поместится. Уже прикинул.
Toxa773 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня пробег 2000 км. сейчас расход не менее 15 в городе, по трассе на 120 км сжирает чуть больше четверти бака в эко режиме с средней скоростью 100-120км/ч. Заправляюсь на ТНК. Посмотрим как будет дальше
Toxa773 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.
Ikarus Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.Шипение или свист на хороших оборотах присутствует?Возможно патрубки интеркулера не герметичны смотреть туту некоторых дизелистов было...
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Бака в городе хватает при тугих пробках на 450 км.Вот отсюда и считайте.
Toxa773 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.Шипение или свист на хороших оборотах присутствует?Возможно патрубки интеркулера не герметичны смотреть туту некоторых дизелистов было... О сосед по СВАО, свист слышу только турбины, постороннего свиста не замечено
kolc Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Внесу свой вклад Сейчас расход по БК с момента покупки 10.3 На днях ездил по М10 500/500км, расход 7.7 с двумя прожигами Поездив на антаре - сменил стиль езды с 120 км/ч на 105 Пересев на дизель с турбиной после бензина и передвигаясь по кольцу 120 км/ч я запарился с прожигами каждые 300 км, жором масла и расходом 9 л (моментальный) и по- поэкспериментировав нашел диапазон 93-105 км/ч , с оборотами не более 2000В результате. расход упал с 10.8 до 10.3 и падает (но долго), моментальный при езде с 9 л до 5.7-7.2 л и по деньгам 1000 р с 7 т до 6 т., масло не ест, прожиги каждые 810 км (всегда стараюсь в этот момент быть на кольце -15 км прожигает на 5 передаче) Изменено 5 января, 2016 пользователем kolc
pretorianec13 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 как то вот так этой зимой =)
Павел Борисович Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Уважаемые господа дизелисты, подскажите на каких оборотах двигателя автомат переключает верх и вниз? Какие обороты 2.2 дизеля 163л.с. оптимальны?Если снять аккумулятор данные компьютера пропадут или нет? Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти